Дизайн POSледующей рекламы
POS-материалы — сравнительно молодой сегмент рекламного дела в России. В переводе с английского, ПОС — аббревиатура от pointofsale, означает «место продажи», а если буквально, то первоначально под этим подразумевали кассы. Задача POS-материалов — на месте убедить покупателя сделать выбор в пользу того или иного продукта. По заключению маркетологов, окончательное решение более половины потребителей делают именно в магазине. Соответственно, креативная, необычная рекламная «фишка» может сыграть решающую роль.
В отрасли POS-матетиалов постоянно совершаются маленькие порывы: новые дизайнерские ходы, разработка новых конструкций, новые технические разработки. Это очень динамично развивающееся направление. Однако воля и вдохновение рекламщиков здесь все-таки ограничена. POS-материалы будут размещаться непосредственно в местах продаж.
Соответственно, необходимо учитывать множество нюансов, чтобы размещение рекламных носителей не создавало неудобства покупателям, не вызывало у них раздражения, но, в то же время, чтобы POS-материалы все равно оставались на виду, бросались в глаза. Дизайн таких материалов, в идеале, необходимо разрабатывать с оглядкой на оформление конкретных торговых помещений. Они должны индивидуализировать товар, но при этом не выбиваться из общей стилистики места.
POS-материалы, скорее являются «завершающим этапом» рекламной кампании. Они являются последним побуждающим толком потребителя к покупке. Поскольку этому моменту предшествует воздействие на покупателя первоначальной рекламы, то необходимо, чтобы POS-материалы были одной направленности, их внешняя направленность должна перекликаться, быть взаимосвязанной. Это нужно для того, чтобы не сбивать с толку потребителя, он должен легко опознавать конкретную торговую марку.
Дизайн должен быть продуман весьма скрупулезно. Он должен быть и ярким, запоминающимся, но, в то же время, не излишне кричащим, это рассеет внимание. Слоганы необходимо короткие, легко запоминающиеся. Внешне, при печати, необходимо так подобрать цветовое решение, чтобы текст можно было прочитать без проблем: он не должен сливаться фоном. В лексическом смысле слова надо подобрать таким образом, чтобы при беглом взгляде у покупателя не возникало ощущения иного написанного текста.
Таким образом, создание таких рекламных носителей лучше доверить профессионалам, которые хорошо знают все, даже самые мелкие нюансы этой сферы.
20.04.2014
Похожие статьи:
Опубликовано: 19.04.2014

Опубликовано: 20.04.2014

Опубликовано: 22.04.2014

Опубликовано: 21.04.2014

Опубликовано: 21.04.2014
