196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики
Основным направлением деятельности компании «Первая Акриловая Фабрика», основанной в 2008 году, стало производство торгового оборудования
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Не пропустите

POSледняя новинка — светящаяся доска

POSледняя новинка   светящаяся доскаPOS-материалы – динамично развивающаяся отрасль рекламного дела. То, что агентство использовало год назад, сегодня может быть совершенно неинтересно клиентам, так как уже не будет иметь своего должного отклика у покупателя. Кроме того, у всех заказчиков разные исходные данные, и то, что окажется оптимальным вариантом для крупного торгового центра вряд ли будет хорошо для, например, тихого магазинчика авторских изделий.

Небольшим и средним торговым центрам, магазинам, кафе, ресторанам, заведениям с постоянно меняющимися предложениями дня будет интересна новинка POS-материалов – светящаяся доска с неоновым эффектом.

Это различных размеров и модификаций доска, на которой специальными маркерами, фломастерами, рекламодатели сами могут писать или изображать необходимую информацию для своих клиентов. Надписи и картинки, выполненные такими фломастерами, будут светиться, создавая неоновый эффект. При желании запись можно стереть, и нанести новые данные.

Такое предложение станет идеальным для ночных клубов – для записи проходящих вечеринок концертов. Бары, кафе, рестораны могут с такой помощью приглашать попробовать новинки в меню, или же, например, указывать блюдо дня, предложения для завтрака, бизнес-ланча, недели тематической кухни и т. д. Световые доски полюбили управляющие торговых комплексов, управляющие которых любят устраивать распродажи. Также эффектно будет смотреться информация о скидках и предстоящих  акциях.

Световая доска очень функциональна. Во-первых, она мобильна – ее можно перенести куда угодно – внутрь помещения, снаружи, для привлечения покупателей, прикрепить рядом с вывеской, украсить витрину – все зависит только от фантазии владельцев. Сами доски бывают разных вариаций: напольные, настольные, подвесные – на любой вкус.  Далее, эффект, производимый надписью, можно варьировать за счет фона доски. Цветной, а еще лучше – темный фон в сочетании с неоновой надписью будет смотреться очень броско в вечернее и ночное время, когда контраст будет особенно заметен. А если убрать фон, то надпись, будет словно парить в воздухе. Это смотреться очень нежно, легко и воздушно. Обычно, таким образом световую доску используют магазины, ориентированные на женскую аудиторию. Цветовая палитра предлагаемых маркеров весьма и весьма разнообразна, и подойдет для любых надписей и в любом месте.

При использовании доски нужно помнить, что она боится дождя и снега, а в очень солнечный день надпись будет малозаметна.

При приобретении такой доски Вы сможете сэкономить на изготовлении рекламы быстропроходящих акций, постоянно пополняющегося ассортимента и часто меняющихся предложений.
POSледняя новинка   светящаяся доска
 

21.04.2014

Похожие статьи:

POS-материалы в продуктовом магазине
Опубликовано: 21.04.2014
POS-материалы в продуктовом магазине Облик продуктовых магазинов за последние двадцать, да даже десять лет значительно изменился. Канули в Лету довольно унылые серые помещения с полупустыми полками, с одной кассой, отгороженной от покупателей решеткой. Современные продуктовые...

Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики
Опубликовано: 16.11.2017
Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики Основным направлением деятельности компании «Первая Акриловая Фабрика», основанной в 2008 году, стало производство торгового оборудования и POS-материалов всех видов. Основными потребителями готовой продукции являются торговые сети, магазины,...

Какая она, эффективная реклама?
Опубликовано: 03.03.2017
Какая она, эффективная реклама? Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы. Реклама, как и любая отрасль - развивается. Бумажная рекламная продукция сменилась на пластик, тканую бутафорию. Но такая...

Виды POS-материалов
Опубликовано: 22.04.2014
Виды POS-материалов Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать интерес к изделиям POS побуждают к покупкам. Умело спланированная рекламная кампания с успехом продвигает товар...

Product Placement (Продакт-плайсемент)
Опубликовано: 21.04.2014
Product Placement (Продакт-плайсемент) Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой рекламы. Наверняка каждый из нас, просматривая какой-нибудь фильм или телепередачу, обращал внимание на то, что на экране то и дело...