196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики
Основным направлением деятельности компании «Первая Акриловая Фабрика», основанной в 2008 году, стало производство торгового оборудования
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Не пропустите

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетингВирусный маркетинг – один из самых эффективных способов заявить о своей компании, берущий начало в простой человеческой привычке рассказывать друг другу об увиденном или услышанном, в особенности если эта информация имеет какую-то ценность, или хотя бы просто здорово представлена. Главная задача работающих с этим методом рекламы – сделать так, чтобы человек сам захотел рассказать о товаре или услуге своим знакомым, так сказать «зарядить» его таким количеством впечатлений, чтобы он был не в силах сдерживать в себе эмоции.

Проще всего воздействовать на человека с помощью каких-то визуальных элементов, поэтому в основном для применения вирусного маркетинга используются видеосюжеты. А в наш век высоких технологий и общедоступности интернета это стало делать гораздо проще, у нас на службе есть сотни видеосервисов, на которых хранятся такие ролики, поделиться которыми можно просто скопировав на них ссылку, либо через специальные кнопки от социальных сетей. Вообще, социальные сети, как место присутствия огромного количества потенциальных клиентов и вирусный маркетинг тесно связаны – по некоторым подсчетам, обмен информацией теперь в основном идет именно через фейсбук, твиттер и другие социальные площадки.

Если вы для привлечения новых клиентов решили продвигать свою компанию с помощью вирусного маркетинга, то вам придется усвоить несколько простых правил:

  • Ваша реклама должна вызывать бурю эмоций

Причем неважно, какими будут эти эмоции – главное не оставить человека равнодушным, чтобы он хотел поделиться увиденным со своими товарищами и знакомыми.

  • Воздействуйте на целевую аудиторию

Не стоит пытаться понравиться всем, достаточно сделать так, чтобы вашу работу оценили самые активные пользователи, и тогда запустится процесс «трансляции» вашей информации на более широкую аудиторию.

  • Удивляйте людей

Вирусный маркетинг – занятие творческое, поэтому нужно уходить как можно дальше от стандартов, удивлять людей, делать что то необычное и незаурядное.

Если взглянуть на удачные примеры вирусного маркетинга, то можно заметить, что все проекты отличались большой оригинальностью и нетривиальностью. Что показывает нам, как правильно подобранная стратегия помогает не только повысить узнаваемость бренда, но и продажи его товаров и услуг. Для того, чтобы понять что из себя представляет такая реклама на деле, достаточно набрать в поисковой системе, например, «Реклама Ред Булл» или «Реклама Гугл Хром», и вы обязательно попадете на страницы с вирусными видеороликами от этих компаний.
Вирусный маркетинг

20.04.2014

Похожие статьи:

Виды POS-материалов
Опубликовано: 22.04.2014
Виды POS-материалов Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать интерес к изделиям POS побуждают к покупкам. Умело спланированная рекламная кампания с успехом продвигает товар...

Product Placement (Продакт-плайсемент)
Опубликовано: 21.04.2014
Product Placement (Продакт-плайсемент) Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой рекламы. Наверняка каждый из нас, просматривая какой-нибудь фильм или телепередачу, обращал внимание на то, что на экране то и дело...

POSледняя новинка — светящаяся доска
Опубликовано: 21.04.2014
POSледняя новинка — светящаяся доска POS-материалы – динамично развивающаяся отрасль рекламного дела. То, что агентство использовало год назад, сегодня может быть совершенно неинтересно клиентам, так как уже не будет иметь своего должного отклика у покупателя. Кроме того, у всех...

POS-материалы в продуктовом магазине
Опубликовано: 21.04.2014
POS-материалы в продуктовом магазине Облик продуктовых магазинов за последние двадцать, да даже десять лет значительно изменился. Канули в Лету довольно унылые серые помещения с полупустыми полками, с одной кассой, отгороженной от покупателей решеткой. Современные продуктовые...

Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики
Опубликовано: 16.11.2017
Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики Основным направлением деятельности компании «Первая Акриловая Фабрика», основанной в 2008 году, стало производство торгового оборудования и POS-материалов всех видов. Основными потребителями готовой продукции являются торговые сети, магазины,...