196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Реклама в Гугл, Яндекс Реклама в Гугл, Яндекс
Что это такое Как показывает статистика, люди используют всемирную паутину не только для работы или
Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики
Основным направлением деятельности компании «Первая Акриловая Фабрика», основанной в 2008 году, стало производство торгового оборудования
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Не пропустите

Реклама в Гугл, Яндекс

Реклама в Гугл, Яндекс

Что это такое

Как показывает статистика, люди используют всемирную паутину не только для работы или развлечения, но и для поиска товаров и услуг. Поэтому ни одна современная компания не может обойтись без рекламы своего продукта в сети. Не использовать ее – значит лишиться огромной части платежеспособных потребителей, которые уйдут к более расторопным конкурентам. Имеется множество способов заинтересовать потенциального покупателя в интернете. Среди них выделяется самый востребованный и известный.

Контекстная реклама – объявления текстового характера, появляющиеся в поисковиках по ключевым словам в ответ на запросы пользователя. Это означает, что Вы предлагаете клиенту именно то, что он ищет. В таком случае вероятность получения нового заказа или заключения сделки очень высока.

Очевидные плюсы

Основными сервисами, работающими в данном направлении, являются Гугл и Яндекс. Более половины трафика в русскоязычном сегменте приносит контекстная реклама Яндекс и сайты компаний, являющихся его партнерами.

Главные преимущества:

  • прогнозируемый результат – на каждой стадии работы можно с большой точностью оценить эффективность проводимой кампании;
  • управляемость – в случае необходимости вносятся корректировки в кратчайшие сроки;
  • прозрачность – оплата осуществляется за действия потенциальных покупателей – переходы по Вашему объявлению;
  • быстрый старт – приток новых клиентов уже с первых дней запуска;
  • результативность – до трети всех кликов — это ваши будущие заказы;
  • увеличение трафика – количество посещений Вашего сайта возрастет.

В зависимости от целей кампании будет меняться место размещения объявлений, их стоимость, время показа и множество других параметров. Важно уметь подобрать правильный текст – в идеале он должен быть уникален для каждого запроса. Такое по силам только опытным маркетологам.

Контекстная реклама Яндекс Директ подойдет не только для продажи уже существующих товаров, но и для представления широкой публике новой продукции. Самая главная ее черта – она работает на целевую аудиторию. То есть все запросы ориентированы на конкретных пользователей. Как итог – рост продаж и узнаваемость бренда.

Как настроить

Агентство Белая Ворона осуществляет профессиональную настройку рекламных объявлений в интернете. Наши специалисты работают не только с Директ, в круг наших возможностей также входит контекстная реклама Гугл. Выполняем задачи любой сложности. На нашем официальном сайте Вы сможете изучить все этапы запуска кампании, начиная от подбора слов и заканчивая формированием KPI, также ознакомиться с примером выполненной воронки продаж. Мы представляем ежедневные отчеты о проделанной работе. Вы всегда будете в курсе, на что расходуются Ваши средства. Контекстная реклама по привлекательной цене – это к нам. Наш заказчик платит только за эффективный результат – посетителей. Цель нашей команды – увеличение Вашей прибыли.

17.04.2018

Похожие статьи:

Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики
Опубликовано: 16.11.2017
Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики Основным направлением деятельности компании «Первая Акриловая Фабрика», основанной в 2008 году, стало производство торгового оборудования и POS-материалов всех видов. Основными потребителями готовой продукции являются торговые сети, магазины,...

Какая она, эффективная реклама?
Опубликовано: 03.03.2017
Какая она, эффективная реклама? Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы. Реклама, как и любая отрасль - развивается. Бумажная рекламная продукция сменилась на пластик, тканую бутафорию. Но такая...

Особенности рекламы на щитах
Опубликовано: 15.01.2013
Особенности рекламы на щитах Данная модель наружной рекламы сопутствует нам практически везде. Рекламный щит является самым востребованным и самым актуальным видом наружной рекламы. Информация, поступающая с рекламных щитов, на сегодняшний день формирует как потребительский...

Новые носители рекламной полиграфии
Опубликовано: 20.01.2013
Новые носители рекламной полиграфии Рекламная полиграфия на сегодняшний день очень известное явление, поскольку она имеет в своем арсенале большое количество носителей. Визитка на сегодняшний день есть неотъемлемым атрибутом делового человека. Нельзя представить сейчас себе фирму и...

Недорогой вид рекламы — Штендер
Опубликовано: 25.01.2013
Недорогой вид рекламы — Штендер Это недорогой, но эффективный вид наружной рекламы. Что кроется в этом таинственном термине и как его производят? Штендер - это компактная мобильная (выносная) рекламная конструкция, которая имеет одну или несколько плоскостей для нанесения...