В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города. С этого момента для снятия конструкции, которая не соответствует новым стандартам размещения наружной рекламы в Москве, дается срок не более одного месяца. Если владельца «панели» не удалось найти, ее разбор перекладывается на плечи владельца здания. Данные поправки внесли в правила монтажа и использования московских рекламных конструкций.
В соответствии с документом, разборку должен произвести собственник панели, с учетом новых поправок в схеме размещения конструкций для рекламных носителей. При этом рекламодатель должен получить компенсацию. По окончанию тридцатидневного срока с даты получения предписания ОАТИ и в случае, когда не удалось найти владельца здания, знак разбирается в принудительном порядке без решения суда.
Стоит напомнить, что в конце 2012 года были одобрены новые стандарты размещения наружной рекламы в Москве. Они, помимо всего прочего, запрещают установку конструкций на крышах в районе Садового кольца. В мае прошлого года с крыши государственной российской библиотеки уже убрали громоздкую рекламу «Уралсиба». А в 2011 году была демонтирована и рекламная конструкция, расположенная на ограде бывшей гостиницы «Россия», которая считалась крупнейшей в городе. В начале этого года Российская государственная библиотека (бывшая Библиотека имени Ленина) лишилась гигантского рекламного знака Samsung.
Ирина Матысяк, председатель рекламной гильдии Москвы считает, что изменения ограничивают права владельцев зданий.
— Прежде принудительно можно было разобрать конструкцию только по решению суда, так можно было исключить вкусовой фактор в данном вопросе, — отметила она. — Стоимость демонтажа панели составляет приблизительно 25% от цены самой конструкции. В среднем установленные на данный момент на московских крышах конструкции стоят порядка 50 тысяч долларов каждая.
Она подчеркнула, что, в соответствии с действующими в столице нормативами, на крышах зданий, расположенных за пределами Садового кольца, к установке разрешена только реклама, которая выполнена в виде отдельных объемных неоновых букв.
Сергей Кличановский, глава коммуникационной организации «ТриПлан», высказал мнение по поводу того, что стоимость рекламных конструкций на московских крышах из-за нормативных изменений вырастет приблизительно на 30%.
21.04.2014
Похожие статьи:
Опубликовано: 30.06.2021
![Поручни из нержавеющей стали: где заказать?](/assets/files/thumbnails/7f9aeb9fb_120x90.png)
Опубликовано: 21.04.2014
![Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам](/assets/files/thumbnails/9b75c6641_120x90.png)
Опубликовано: 21.04.2014
![Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы](/assets/files/thumbnails/f7c868f90_120x90.png)
Опубликовано: 21.04.2014
![Депутат Госдумы расширяет возможности](/assets/files/thumbnails/3f69a51a4_120x90.png)
Опубликовано: 20.04.2014
![Комитет Госдумы ужесточает контроль за наружной рекламой](/assets/files/thumbnails/0162f15cf_120x90.png)