196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей

В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелейМосковские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города. С этого момента для снятия конструкции, которая не соответствует новым стандартам размещения наружной рекламы в Москве, дается срок не более одного месяца. Если владельца «панели» не удалось найти, ее разбор перекладывается на плечи владельца здания. Данные поправки внесли в правила монтажа и использования московских рекламных конструкций.

В соответствии с документом, разборку должен произвести собственник панели, с учетом новых поправок в схеме размещения конструкций для рекламных носителей. При этом рекламодатель должен получить компенсацию. По окончанию тридцатидневного срока с даты получения предписания ОАТИ и в случае, когда не удалось найти владельца здания, знак разбирается в принудительном порядке без решения суда.

Стоит напомнить, что в конце 2012 года были одобрены новые стандарты размещения наружной рекламы в Москве. Они, помимо всего прочего, запрещают установку конструкций на крышах в районе Садового кольца. В мае прошлого года с крыши государственной российской библиотеки уже убрали громоздкую рекламу «Уралсиба». А в 2011 году была демонтирована и рекламная конструкция, расположенная на ограде бывшей гостиницы «Россия», которая считалась крупнейшей в городе. В начале этого года Российская государственная библиотека (бывшая Библиотека имени Ленина) лишилась гигантского рекламного знака Samsung.

Ирина Матысяк, председатель рекламной гильдии Москвы считает, что изменения ограничивают права владельцев зданий.

— Прежде принудительно можно было разобрать конструкцию только по решению суда, так можно было исключить вкусовой фактор в данном вопросе, — отметила она. — Стоимость демонтажа панели составляет приблизительно 25% от цены самой конструкции. В среднем установленные на данный момент на московских крышах конструкции стоят порядка 50 тысяч долларов каждая.

Она подчеркнула, что, в соответствии с действующими в столице нормативами, на крышах зданий, расположенных за пределами Садового кольца, к установке разрешена только реклама, которая выполнена в виде отдельных объемных неоновых букв.

Сергей Кличановский, глава коммуникационной организации «ТриПлан», высказал мнение по поводу того, что стоимость рекламных конструкций на московских крышах из-за нормативных изменений вырастет приблизительно на 30%.
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей

21.04.2014

Похожие статьи:

Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Опубликовано: 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к соглашению по поводу ликвидации управления наружной рекламой и передачи его полномочий архитектурному управлению. В середине мая заседание...

Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Опубликовано: 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут обвинить департамент города рекламы за счет просроченного иска в суд, приводиться в письме генеральной прокуратуры, уже внесшей...

Депутат Госдумы расширяет возможности
Опубликовано: 21.04.2014
Депутат Госдумы расширяет возможности Михаил Сердюк член комитета Госдумы по налогам и бюджету подготовил законопроект, который снова позволяет рекламодателям применять превосходные степени в рекламе своих услуг и товаров. В соответствии с действующим законодательством, принятым в 2006...

Комитет Госдумы ужесточает контроль за наружной рекламой
Опубликовано: 20.04.2014
Комитет Госдумы ужесточает контроль за наружной рекламой Комитет Госдумы по предпринимательству, инновационному развитию и экономической политике вынес для принятия во время первого чтения проект закона, который ужесточает контроль в области применения наружной рекламы. Также законопроектом...

Лидер наружной рекламы Тамбова отметил юбилей
Опубликовано: 20.04.2014
Лидер наружной рекламы Тамбова отметил юбилей Лидирующий оператор наружной рекламы Тамбовской области и Тамбова РГ «Инфо-Ю» празднует юбилей. За десятилетний срок работы компания смогла заработать имя, уважение и признание коллег, и одновременно с этим богатый опыт в продвижении и развитии не...