196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики
Основным направлением деятельности компании «Первая Акриловая Фабрика», основанной в 2008 году, стало производство торгового оборудования
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Не пропустите

Гео-контекстная реклама

Гео контекстная рекламаГео-контекстная реклама – вид продвижения своих товаров и услуг в интернете, при котором целевая аудитория выбирается по принципу физической близости потенциального клиента к вашему офису, кафе и т.д. Такой вид рекламы чаще всего применяется для показа объявлений на экранах мобильных устройств, в различных приложениях и при выдаче результатов запросов в поисковых системах.

Главные преимущества такого способа донести информацию о себе клиентам можно выделить в два пункта:

1.       Значительное снижение расходов на рекламу

Действительно, расходы на показ объявлений сильно снижаются, так как целевая аудитория становится уже. Вы можете выбирать, в каком городе показывать ваши объявления, или даже в каких районах города, благо современные технологии гео-позиционирования в мобильных устройствах это позволяют.

2.       Воздействие напрямую на потенциальных клиентов

Для примера рассмотрим вариант, при котором у вас есть собственное кафе в большом городе. Благодаря гео-контекстной рекламе вы можете показывать объявления только тем пользователям, которые находятся  в непосредственной близости от вашего заведения. Ведь нет особого смысла тратить немалые деньги на показ объявлений в другом конце города, особенно если этот город довольно большой, как например Москва.

Таким образом, гео-контекстная реклама находится на лидирующих позициях по соотношению стоимость/результат, являясь при этом очень молодым способом продвижения своей компании. Вообще, изначально, самой первой гео-контекстной рекламой стали придорожные щиты, расположенные вблизи дорожных кафе, гостиниц, автосервисов и т.д. И что удивительно, такая реклама никогда не воспринималась негативно, да и вообще как реклама.

Это своего рода указатель, что например вот тут можно остановиться и заночевать, поесть или привести в порядок своё авто. То же самое сейчас происходит в интернете – в особенности, если рекламные объявления показываются в различных онлайн картах. Так, если пользователь начал поиск по близлежащим кафе, то рекламное объявление будет весьма кстати, тем более, если оно достаточно информативно, или к нему прикреплены фотографии заведения.

Если учесть, насколько широкие возможности открываются благодаря технологиям гео-позиционирования, можно совершенно уверенно спрогнозировать рост популярности такого типа рекламы, так как на сегодняшний день он все же остается довольно редким, особенно по сравнению с различной контекстной рекламой.
Гео контекстная реклама

19.04.2014

Похожие статьи:

Вирусный маркетинг
Опубликовано: 20.04.2014
Вирусный маркетинг Вирусный маркетинг – один из самых эффективных способов заявить о своей компании, берущий начало в простой человеческой привычке рассказывать друг другу об увиденном или услышанном, в особенности если эта информация имеет какую-то ценность, или хотя...

Виды POS-материалов
Опубликовано: 22.04.2014
Виды POS-материалов Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать интерес к изделиям POS побуждают к покупкам. Умело спланированная рекламная кампания с успехом продвигает товар...

Product Placement (Продакт-плайсемент)
Опубликовано: 21.04.2014
Product Placement (Продакт-плайсемент) Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой рекламы. Наверняка каждый из нас, просматривая какой-нибудь фильм или телепередачу, обращал внимание на то, что на экране то и дело...

POSледняя новинка — светящаяся доска
Опубликовано: 21.04.2014
POSледняя новинка — светящаяся доска POS-материалы – динамично развивающаяся отрасль рекламного дела. То, что агентство использовало год назад, сегодня может быть совершенно неинтересно клиентам, так как уже не будет иметь своего должного отклика у покупателя. Кроме того, у всех...

POS-материалы в продуктовом магазине
Опубликовано: 21.04.2014
POS-материалы в продуктовом магазине Облик продуктовых магазинов за последние двадцать, да даже десять лет значительно изменился. Канули в Лету довольно унылые серые помещения с полупустыми полками, с одной кассой, отгороженной от покупателей решеткой. Современные продуктовые...