196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Виды POS-материалов

Виды POS материалов  Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать интерес к изделиям POS побуждают к покупкам. Умело спланированная рекламная кампания с успехом продвигает товар того или иного продавца, даже при самом скромном его бюджете.

К некоторым из основных видов POS-материалов относятся следующие средства:

— листовки и буклеты,

— плакаты,

— напольные  наклейки,

— оригинальные конструкции.

Недорогой, но в большинстве случаев действенный рекламный материал в розничной точке торговли представлен информационными листовками и буклетами. Их следует размещать около товара для предоставления потребителям информации о нем еще до покупки продукта.

Постеры и стикеры — разновидности плакатов. Они не просто информируют, а выполняют функцию побуждения потребителей сделать покупки. Плакаты также позволяют клиентам магазинов сориентироваться в торговых залах, избавляя их от надобности ходить по всему магазину в поисках одного лишь товара.

Напольные наклейки является довольно эффективной  формой рекламы, однако она редко применяется в наших торговых точках. Чаще всего полы в супермаркетах свободны, он может быть применен для создания указателей направления.

В число оригинальных конструкций входят мобили, джумби, шелфтолкеры, воблеры. Мобили являются большими картонными устройствами, которые подвешиваются к потолку над теми местами, где находятся товары, для того чтобы покупатели, желающие приобрести, например, мороженое, не бродили среди лотков другой продукции.

Джумби называются объемистые коробки (банки, бутылки), которые являются имитацией продуктов в увеличенном размере. Их применяют обычно в супермаркетах, подвешивая к потолку или размещая на витринах и полках. Существуют образцы джумби, сделанные в виде больших упаковок соков или надувных бутылок крупных размеров, которые являются зрительной доминантой.

Длинные уголки, которые прикрепляются к полке, называются шелфтолкерами. Их цель — выделение товарного ряда одной компании среди прочих.

Воблеры являются специальными приспособлениями, которые тоже крепятся к полке. Вибрируя, они привлекают внимание покупателей к товарным полкам.

Все эти материалы в местах продаж привлекают внимание покупателей и эффективно продвигают продукцию. POS-материалы — это пример непрямой (BTL) рекламы.
Виды POS материалов

22.04.2014

Похожие статьи:

Product Placement (Продакт-плайсемент)
Опубликовано: 21.04.2014
Product Placement (Продакт-плайсемент) Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой рекламы. Наверняка каждый из нас, просматривая какой-нибудь фильм или телепередачу, обращал внимание на то, что на экране то и дело...

POSледняя новинка — светящаяся доска
Опубликовано: 21.04.2014
POSледняя новинка — светящаяся доска POS-материалы – динамично развивающаяся отрасль рекламного дела. То, что агентство использовало год назад, сегодня может быть совершенно неинтересно клиентам, так как уже не будет иметь своего должного отклика у покупателя. Кроме того, у всех...

POS-материалы в продуктовом магазине
Опубликовано: 21.04.2014
POS-материалы в продуктовом магазине Облик продуктовых магазинов за последние двадцать, да даже десять лет значительно изменился. Канули в Лету довольно унылые серые помещения с полупустыми полками, с одной кассой, отгороженной от покупателей решеткой. Современные продуктовые...

Какая она, эффективная реклама?
Опубликовано: 03.03.2017
Какая она, эффективная реклама? Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы. Реклама, как и любая отрасль - развивается. Бумажная рекламная продукция сменилась на пластик, тканую бутафорию. Но такая...

Дисплей — один из основных видов POS-материалов
Опубликовано: 21.04.2014
Дисплей — один из основных видов POS-материалов Задача средств POS заключается в повышении продаж каких-либо товаров в торговых точках. Их влияние на покупателя ограничено временем и пространством, т.е. они мотивируют потребителей совершать покупки "сейчас и здесь". Этот фактор POS-материалов...