Что остановит взгляд покупателя?
Задача рекламы – остановить покупательский выбор на конкретном продукте. Зачастую, когда конкурирующих предложений очень уж много, то покупателя нужно застать врасплох, чтобы его взгляд «уцепился» именно за определенный товар. Это задача для Ай-стоппера. Из названия ясно, что этот POS-материал «останавливает взгляд». Это может быть что-то броское, оригинальное, может быть, даже в меру экстравагантное, то, что в буквальном смысле приковывает взгляд и обращает внимание.
Первоначально ай-стоперами считали небольшие по высоте и прочим габаритам пластиковые установки, целью которой было привлечь потребителя к месту продажи конкретного продукта. Далее придумывались все новые и новые «приманки».
Наиболее востребованы Ай-стопперы при обустройстве витрин, магазинов, одним словом, торговых мест, также зачастую они необходимы на выставках для привлечения внимания к стенду.
Ай-стопперы многообразны. Для казино-классика жанра – дорогое, роскошное авто, стоящее на призовом стенде, это огромные мягкие игрушки в магазинах детских товаров, это могут быть гигантские муляжи, знаменитости, приглашенные для рекламной кампании. Очень традиционным примером будут «сэндвичмэны»-люди, одевающие ростовые тематические костюмы. Если говорить о печати, то это различные нестандартные способы размещения текста: вверх ногами, наоборот, с выворотом. Если говорить о зрительных образах, то чаще всего для визуализации берут образы женщин, детей животных. Но в этих случаях нужно знать меру – если переборщить, то эти образы будут излишне оттягивать внимание на себя, а это в планы маркетинговых служб не входит.
Между прочим, одной из разновидностей таких рекламных ходов является отсутствие изображения. Это тоже заставляет покупателя остановиться, ведь подсознательно мы настроены на получение информации. Очень удачный пример был у «Фольсквагена» — внизу пустого, белого баннера был мелко приписан крошечный слоган о том, что хоть автомобиль и мал, но он привлекает к себе внимание.
Надо помнить, что Ай-стопппер ни в коем случае полностью не заменяет основную рекламу. Его задача — завладеть вниманием потребителя, а вот основную информацию он, как раз и получит из более традиционного рекламного источника.
Таким образом, понятие Ай-стоппера по объему несколько шире, чем POS-материала. А вот последний, из своей смысловой нагрузки, должен быть Ай-стоппером.
03.06.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 06.06.2013
Рекламный рынок - один из самых динамичных. Потребителю довольно быстро "приедаются" новые приемы, конструкции, ходы. Кроме того, не стоит на месте и технологический прогресс: в мире постоянно появляются различные световые, электронные и прочие...
Опубликовано: 08.06.2013
Высокая популярность социальных сетей, форумов и блогов не может остаться незамеченной. Посещаемость этих интернет ресурсов регулярно растет, что и служит открытию новых возможностей. Одним из самых перспективных способов продвижения...
Опубликовано: 10.06.2013
POS- материалы являются средствами, носящими рекламный и информационный характер и используемые для стимулирования потребителей в приобретении определенных видов продукции и услуг. POS- литературу размещают на местах розничной торговли. Многие...
Опубликовано: 12.06.2013
То, что реклама – двигатель торговли известно всем. Однако с каждым годом вера в эффективность рекламы у предпринимателей падает. Все из-за того, что количество снижает качество. На заре российского рекламного дела любая реклама была единичной, она...
Опубликовано: 14.06.2013
Что значит хорошая реклама? красивая? интересная? Смешная? Цитируемая в народе? Часто встречаемая? Для рекламодателя хорошая реклама, прежде всего та, которая продает товары или услуги. Но сделать такую рекламу нелегко. Покупатель пошел...