196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики
Основным направлением деятельности компании «Первая Акриловая Фабрика», основанной в 2008 году, стало производство торгового оборудования
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Не пропустите

Реклама: секреты эффективности

Реклама: секреты эффективностиТо, что реклама – двигатель торговли известно всем. Однако с каждым годом вера в эффективность рекламы у предпринимателей падает. Все из-за того, что количество снижает качество. На заре российского рекламного дела любая реклама была единичной, она моментально воспринималась, потребитель, на которого она была ориентирована, быстро запоминал и саму рекламу, и товар, который она представляла. Сейчас же реклама повсюду, пространство вокруг человека уже перенасыщено рекламной информацией.

Мало того, что она уже плохо воспринимается, у многих клиентов, зачастую, традиционная реклама вызывает лишь стойкое отрицание. Так что же делать? Нестандартную рекламу! Выбивающуюся из общего ряда. Только такое преподношение товаров и услуг может стать действительно эффективным. А во-вторых, разумеется, разрабатывать рекламу под каждого клиента индивидуально, ведь не может быть универсального рецепта успеха на всех.

Так какая реклама сейчас считается эффективной. Маркетологи однозначно отвечают — нестандартная. Если рекламный проект хоть на йоту выбивается из общего информационного ряда, то он сразу становиться чуть успешнее. Используйте объем, движение фигур, необычные рекламные щиты — пусть это не ново, но зато шанс, что такая информация чуть лучше запомнится потребителю уде априори выше. Нам всем запоминается то, что выделяется. Однако здесь нужно чувствовать грань и не переусердствовать с цветом, блеском, светом и звуками. Реклама не должна раздражать.

следующие нестандартные подходы — нестандартный способ преподнесения рекламы. Пусть это будут не скучающие распространители листовок, а, например, оригинальныйфлеш-моб.  Эффект будет и от акций с участием техники, животных. На такие мероприятия прохожие откликаются с определенным уровнем интереса, да еще и сами могут потом «понести» рекламу дальше.

Наружная реклама с привлечением живых статуй, сказочных героев, нестандартных инсталляций по-прежнему весьма эффективна, кроме того у такого подхода есть весьма хороший плюс — такая реклама стоит сравнительно недорого.

Наша работа, а все чаще и отдых, переносится во всемирную паутину. На данный момент реклама в интернете — самый динамично развивающийся сегмент, При сравнительно малых затратах, уровень эффективности от контекстной рекламы, целенаправленного поиска, медиа баннеров, всплывающих окон и т.п. — весьма высок.

И все-таки эффективность рекламы прежде всего зависит от того, насколько точно она подходит компании-рекламодателю, а это просчитать и осуществить могут только профессионалы. Поэтому по-настоящему эффективной будет та реклама, которая сделана с умом.

12.06.2013

Похожие статьи:

Реклама с изюминкой
Опубликовано: 14.06.2013
Реклама с изюминкой Что значит хорошая реклама? красивая? интересная? Смешная? Цитируемая в народе? Часто встречаемая?  Для рекламодателя хорошая реклама, прежде всего та, которая продает товары или услуги. Но сделать такую рекламу нелегко. Покупатель пошел...

Психология рекламы
Опубликовано: 16.06.2013
Психология рекламы Очень часто мы слышим о психологии рекламы, о том, что нас подсознательно принуждают к покупке бесполезных товаров. При этом, зачастую, такие отклики носят весьма негативный характер, заставляющий отрицать рекламу как социальное явление в принципе....

Продвижение товаров и услуг с помощью Интернета
Опубликовано: 18.06.2013
Продвижение товаров и услуг с помощью Интернета Мы живем во времена высоких информационных технологий. Всемирная сеть стала главным скоплением информации. Она раскрывает перед нами широкие возможности в различных аспектах, и потому популярность сети Интернет растет с большой скоростью. В связи...

Преимущество контекстных реклам
Опубликовано: 20.06.2013
Преимущество контекстных реклам Реклама в интернете - весьма распространенное явление, с ней встречался каждый человек, пользующийся интернет услугами. Реклама бывает абсолютно разная: некоторая раздражает пользователей интернета, а иная напротив, привлекает и  даже может дать...

ПОС-материалы как неотъемлемая часть рекламного процесса
Опубликовано: 22.06.2013
ПОС-материалы как неотъемлемая часть рекламного процесса На сегодняшний день, при планировании успешной рекламной компании нужно выбрать и определить стоимость рекламных материалов. Прежде всего в рекламе заинтересован продавец. Реклама - это помощь потребителю в решении проблемы выбора, дающая...