Реклама: секреты эффективности
То, что реклама – двигатель торговли известно всем. Однако с каждым годом вера в эффективность рекламы у предпринимателей падает. Все из-за того, что количество снижает качество. На заре российского рекламного дела любая реклама была единичной, она моментально воспринималась, потребитель, на которого она была ориентирована, быстро запоминал и саму рекламу, и товар, который она представляла. Сейчас же реклама повсюду, пространство вокруг человека уже перенасыщено рекламной информацией.
Мало того, что она уже плохо воспринимается, у многих клиентов, зачастую, традиционная реклама вызывает лишь стойкое отрицание. Так что же делать? Нестандартную рекламу! Выбивающуюся из общего ряда. Только такое преподношение товаров и услуг может стать действительно эффективным. А во-вторых, разумеется, разрабатывать рекламу под каждого клиента индивидуально, ведь не может быть универсального рецепта успеха на всех.
Так какая реклама сейчас считается эффективной. Маркетологи однозначно отвечают — нестандартная. Если рекламный проект хоть на йоту выбивается из общего информационного ряда, то он сразу становиться чуть успешнее. Используйте объем, движение фигур, необычные рекламные щиты — пусть это не ново, но зато шанс, что такая информация чуть лучше запомнится потребителю уде априори выше. Нам всем запоминается то, что выделяется. Однако здесь нужно чувствовать грань и не переусердствовать с цветом, блеском, светом и звуками. Реклама не должна раздражать.
следующие нестандартные подходы — нестандартный способ преподнесения рекламы. Пусть это будут не скучающие распространители листовок, а, например, оригинальныйфлеш-моб. Эффект будет и от акций с участием техники, животных. На такие мероприятия прохожие откликаются с определенным уровнем интереса, да еще и сами могут потом «понести» рекламу дальше.
Наружная реклама с привлечением живых статуй, сказочных героев, нестандартных инсталляций по-прежнему весьма эффективна, кроме того у такого подхода есть весьма хороший плюс — такая реклама стоит сравнительно недорого.
Наша работа, а все чаще и отдых, переносится во всемирную паутину. На данный момент реклама в интернете — самый динамично развивающийся сегмент, При сравнительно малых затратах, уровень эффективности от контекстной рекламы, целенаправленного поиска, медиа баннеров, всплывающих окон и т.п. — весьма высок.
И все-таки эффективность рекламы прежде всего зависит от того, насколько точно она подходит компании-рекламодателю, а это просчитать и осуществить могут только профессионалы. Поэтому по-настоящему эффективной будет та реклама, которая сделана с умом.
12.06.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 14.06.2013

Опубликовано: 16.06.2013

Опубликовано: 18.06.2013

Опубликовано: 20.06.2013

Опубликовано: 22.06.2013
