Реклама: секреты эффективности
То, что реклама – двигатель торговли известно всем. Однако с каждым годом вера в эффективность рекламы у предпринимателей падает. Все из-за того, что количество снижает качество. На заре российского рекламного дела любая реклама была единичной, она моментально воспринималась, потребитель, на которого она была ориентирована, быстро запоминал и саму рекламу, и товар, который она представляла. Сейчас же реклама повсюду, пространство вокруг человека уже перенасыщено рекламной информацией.
Мало того, что она уже плохо воспринимается, у многих клиентов, зачастую, традиционная реклама вызывает лишь стойкое отрицание. Так что же делать? Нестандартную рекламу! Выбивающуюся из общего ряда. Только такое преподношение товаров и услуг может стать действительно эффективным. А во-вторых, разумеется, разрабатывать рекламу под каждого клиента индивидуально, ведь не может быть универсального рецепта успеха на всех.
Так какая реклама сейчас считается эффективной. Маркетологи однозначно отвечают — нестандартная. Если рекламный проект хоть на йоту выбивается из общего информационного ряда, то он сразу становиться чуть успешнее. Используйте объем, движение фигур, необычные рекламные щиты — пусть это не ново, но зато шанс, что такая информация чуть лучше запомнится потребителю уде априори выше. Нам всем запоминается то, что выделяется. Однако здесь нужно чувствовать грань и не переусердствовать с цветом, блеском, светом и звуками. Реклама не должна раздражать.
следующие нестандартные подходы — нестандартный способ преподнесения рекламы. Пусть это будут не скучающие распространители листовок, а, например, оригинальныйфлеш-моб. Эффект будет и от акций с участием техники, животных. На такие мероприятия прохожие откликаются с определенным уровнем интереса, да еще и сами могут потом «понести» рекламу дальше.
Наружная реклама с привлечением живых статуй, сказочных героев, нестандартных инсталляций по-прежнему весьма эффективна, кроме того у такого подхода есть весьма хороший плюс — такая реклама стоит сравнительно недорого.
Наша работа, а все чаще и отдых, переносится во всемирную паутину. На данный момент реклама в интернете — самый динамично развивающийся сегмент, При сравнительно малых затратах, уровень эффективности от контекстной рекламы, целенаправленного поиска, медиа баннеров, всплывающих окон и т.п. — весьма высок.
И все-таки эффективность рекламы прежде всего зависит от того, насколько точно она подходит компании-рекламодателю, а это просчитать и осуществить могут только профессионалы. Поэтому по-настоящему эффективной будет та реклама, которая сделана с умом.
12.06.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 14.06.2013
Что значит хорошая реклама? красивая? интересная? Смешная? Цитируемая в народе? Часто встречаемая? Для рекламодателя хорошая реклама, прежде всего та, которая продает товары или услуги. Но сделать такую рекламу нелегко. Покупатель пошел...
Опубликовано: 16.06.2013
Очень часто мы слышим о психологии рекламы, о том, что нас подсознательно принуждают к покупке бесполезных товаров. При этом, зачастую, такие отклики носят весьма негативный характер, заставляющий отрицать рекламу как социальное явление в принципе....
Опубликовано: 18.06.2013
Мы живем во времена высоких информационных технологий. Всемирная сеть стала главным скоплением информации. Она раскрывает перед нами широкие возможности в различных аспектах, и потому популярность сети Интернет растет с большой скоростью. В связи...
Опубликовано: 20.06.2013
Реклама в интернете - весьма распространенное явление, с ней встречался каждый человек, пользующийся интернет услугами. Реклама бывает абсолютно разная: некоторая раздражает пользователей интернета, а иная напротив, привлекает и даже может дать...
Опубликовано: 22.06.2013
На сегодняшний день, при планировании успешной рекламной компании нужно выбрать и определить стоимость рекламных материалов. Прежде всего в рекламе заинтересован продавец. Реклама - это помощь потребителю в решении проблемы выбора, дающая...