196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой
Не пропустите

Рекламный и информационный характер POS-материалов

Рекламный и информационный характер POS материаловPOS- материалы являются средствами, носящими рекламный и информационный характер и используемые для стимулирования потребителей в приобретении определенных видов продукции и услуг.

POS- литературу размещают на местах розничной торговли. Многие компании применяют в своей деятельности этот инструмент рекламирования брендов для осуществления программ  стимулирования сбыта своих товаров и сервиса.

Материалы POS, находящиеся в торговых залах, способствуют показу мест выкладки товаров, которые пропагандируются, и выделяют их из общего количества продукции. Задача этих средств состоит в подталкивании потребителей приобрести товар в местах розничной торговли.

Средства POS имеют конкретную цель, заключающуюся в увеличении продаж определенного продукта или группы товаров в данной точке сбыта продукции. Они способствуют в выделении товара среди множества других брендов, лейсьвуя ненавязчиво, не раздражая клиентов, по сравнению с надоевшими роликами или рекламными уличными щитами, потому что их, с одной стороны, покупатели не воспринимают в качестве паблисити, а, с другой, — являются невероятно действенным методом рекламы. POS побуждают именно в определенном торговом месте приобрести товары, а рекламный ролик предлагает лишь купить рекламируемый продукт торговли.

Некоторые виды товаров практически продаются благодаря только POS-материалам, которые являются единственной возможностью привлечения к ним внимания покупателей, например, к крепким алкогольным напиткам, реклама которых строго ограничена.

Различные типы данных рекламных материалов обладают разным функциональным предназначением, к числу которых относятся общие для всех и уникальные для каждого типа, представленные локализацией, т.е. указанием зоны пространства торговли для поиска определенного товара; информированием — подтверждением присутствия продукции в конкретном торговом месте. Они имеют коммуникативную функцию, сообщая информацию о товарах на уровне образов.

POS-материалы предназначены также для ориентирования, оказывая помощь покупателям в нахождении товаров среди других торговых мест, для зонирования — разделения торгового пространства на отделы — и для мотивирования, побуждая потребителей к приобретению покупок. POS-средства  экспонируют продукцию, привлекая к ней дополнительное внимание, выделяя места ее размещения в торговых отделах.

10.06.2013

Похожие статьи:

Реклама: секреты эффективности
Опубликовано: 12.06.2013
Реклама: секреты эффективности То, что реклама – двигатель торговли известно всем. Однако с каждым годом вера в эффективность рекламы у предпринимателей падает. Все из-за того, что количество снижает качество. На заре российского рекламного дела любая реклама была единичной, она...

Реклама с изюминкой
Опубликовано: 14.06.2013
Реклама с изюминкой Что значит хорошая реклама? красивая? интересная? Смешная? Цитируемая в народе? Часто встречаемая?  Для рекламодателя хорошая реклама, прежде всего та, которая продает товары или услуги. Но сделать такую рекламу нелегко. Покупатель пошел...

Психология рекламы
Опубликовано: 16.06.2013
Психология рекламы Очень часто мы слышим о психологии рекламы, о том, что нас подсознательно принуждают к покупке бесполезных товаров. При этом, зачастую, такие отклики носят весьма негативный характер, заставляющий отрицать рекламу как социальное явление в принципе....

Продвижение товаров и услуг с помощью Интернета
Опубликовано: 18.06.2013
Продвижение товаров и услуг с помощью Интернета Мы живем во времена высоких информационных технологий. Всемирная сеть стала главным скоплением информации. Она раскрывает перед нами широкие возможности в различных аспектах, и потому популярность сети Интернет растет с большой скоростью. В связи...

Преимущество контекстных реклам
Опубликовано: 20.06.2013
Преимущество контекстных реклам Реклама в интернете - весьма распространенное явление, с ней встречался каждый человек, пользующийся интернет услугами. Реклама бывает абсолютно разная: некоторая раздражает пользователей интернета, а иная напротив, привлекает и  даже может дать...