Реклама с изюминкой
Что значит хорошая реклама? красивая? интересная? Смешная? Цитируемая в народе? Часто встречаемая? Для рекламодателя хорошая реклама, прежде всего та, которая продает товары или услуги. Но сделать такую рекламу нелегко. Покупатель пошел привередливый и умный. Он не обращает внимание на яркую упаковку, громкий слоган и красивая блондинка с экрана его не отвлечет. Покупатель ищет хороший продут, который его устроит. Вот от этого и надо отталкиваться для создания хорошей рекламы.
Во-первых, необходимо подумать, а кто будет пользоваться товаром? Аудиторию нужно продумывать как можно узкомпонимании. Например, не «женщины», а «женщина, проживающая в большом городе, до 35 лет, работает, замужем, есть дети». А может, еще и кошка. А может она любит ходить в кино. Зачем нужна такая конкретика? Чтобы понять общую стилистику рекламы: цвета, степень ее загруженности, какие в ней необходимо указать «кодовые слова». А еще эта информация пригодится для того, чтобы решить, где размещать уже готовые рекламные носители. Если разместить рекламу там, где наша работающая молодая женщина не ходит, то шансов продать товар будет немного.
Во-вторых, надо подумать — а что продавать. И здесь речь идет не о том, какой выбрать продукт, а о том, как его преподнести. Потребитель «выхватывает» неординарную рекламу. Но это не дает гарантий. Его интерес быстро угаснет, если его не поддержать заинтересованностью в покупке товара. В продукте надо найти изюминку. И грамотно ее преподнести. Для этого надо:
1) Уникальность предложения. По факту, или по мнению рекламодателя. Но главное то, что конкуренты такого не предложат!
2) Укажите конкретную пользу от товара, а не обтекаемое «будет Вам счастье».
3) В совокупности предложение купить продукт должно быть с мощным, сильным посылом.
В-третьих, используйте законы психологии. Ведь известно, что лучше запоминается сказанное в начале и в конце, а кроме того, запоминается конкретика. Поэтому разместите самую важную информацию вначале, а потом ее повторите. Вместо: «Вас ждут множество товаров на нашей распродаже», предложите «У нас Вы найдете 100 товаров со скидкой 35%».
В рекламе обращайтесь к конкретному покупателю, пусть она будет выглядеть адресно.
А если в кампании будут использоваться несколько видов носителей рекламы, то их надо выдержать в одной стилистике, так эффект от каждого из них будет усилен массовостью.
14.06.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 16.06.2013

Опубликовано: 18.06.2013

Опубликовано: 20.06.2013

Опубликовано: 22.06.2013

Опубликовано: 24.06.2013
