196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой
Не пропустите

Реклама с изюминкой

Реклама с изюминкойЧто значит хорошая реклама? красивая? интересная? Смешная? Цитируемая в народе? Часто встречаемая?  Для рекламодателя хорошая реклама, прежде всего та, которая продает товары или услуги. Но сделать такую рекламу нелегко. Покупатель пошел привередливый и умный. Он не обращает внимание на яркую упаковку, громкий слоган и красивая блондинка с экрана его не отвлечет. Покупатель ищет хороший продут, который его устроит. Вот от этого и надо отталкиваться для создания хорошей рекламы.

Во-первых, необходимо подумать, а кто будет пользоваться товаром? Аудиторию нужно продумывать как можно узкомпонимании. Например, не «женщины», а «женщина, проживающая в большом городе, до 35 лет, работает, замужем, есть дети». А может, еще и кошка. А может она любит ходить в кино. Зачем нужна такая конкретика? Чтобы понять общую стилистику рекламы: цвета, степень ее загруженности, какие в ней необходимо указать «кодовые слова». А еще эта информация пригодится для того, чтобы решить, где размещать уже готовые рекламные носители. Если разместить рекламу там, где наша работающая молодая женщина не ходит, то шансов продать товар будет немного.

Во-вторых, надо подумать — а что продавать. И здесь речь идет не о том, какой выбрать продукт, а о том, как его преподнести. Потребитель «выхватывает» неординарную рекламу. Но это не дает гарантий. Его интерес быстро угаснет, если его не поддержать заинтересованностью в покупке товара. В продукте надо найти изюминку. И грамотно ее преподнести. Для этого надо:

1) Уникальность предложения. По факту, или по мнению рекламодателя. Но главное то, что конкуренты такого не предложат!

2) Укажите конкретную пользу от товара, а не обтекаемое «будет Вам счастье».

3) В совокупности предложение купить продукт должно быть с мощным, сильным посылом.

В-третьих, используйте законы психологии. Ведь известно, что лучше запоминается сказанное в начале и в конце, а кроме того, запоминается конкретика. Поэтому разместите самую важную информацию вначале, а потом ее повторите. Вместо: «Вас ждут множество товаров на нашей распродаже», предложите «У нас Вы найдете 100 товаров со скидкой 35%».

В рекламе обращайтесь к конкретному покупателю, пусть она будет выглядеть адресно.

А если в кампании будут использоваться несколько видов носителей рекламы, то их надо выдержать в одной стилистике, так эффект от каждого из них будет усилен массовостью.

14.06.2013

Похожие статьи:

Психология рекламы
Опубликовано: 16.06.2013
Психология рекламы Очень часто мы слышим о психологии рекламы, о том, что нас подсознательно принуждают к покупке бесполезных товаров. При этом, зачастую, такие отклики носят весьма негативный характер, заставляющий отрицать рекламу как социальное явление в принципе....

Продвижение товаров и услуг с помощью Интернета
Опубликовано: 18.06.2013
Продвижение товаров и услуг с помощью Интернета Мы живем во времена высоких информационных технологий. Всемирная сеть стала главным скоплением информации. Она раскрывает перед нами широкие возможности в различных аспектах, и потому популярность сети Интернет растет с большой скоростью. В связи...

Преимущество контекстных реклам
Опубликовано: 20.06.2013
Преимущество контекстных реклам Реклама в интернете - весьма распространенное явление, с ней встречался каждый человек, пользующийся интернет услугами. Реклама бывает абсолютно разная: некоторая раздражает пользователей интернета, а иная напротив, привлекает и  даже может дать...

ПОС-материалы как неотъемлемая часть рекламного процесса
Опубликовано: 22.06.2013
ПОС-материалы как неотъемлемая часть рекламного процесса На сегодняшний день, при планировании успешной рекламной компании нужно выбрать и определить стоимость рекламных материалов. Прежде всего в рекламе заинтересован продавец. Реклама - это помощь потребителю в решении проблемы выбора, дающая...

ПОС материалы — уникальный рекламный сервис
Опубликовано: 24.06.2013
ПОС материалы — уникальный рекламный сервис В нынешнее время для успешного планирования рекламной компании необходим четкий выбор материалов, которые будут задействованы в рекламной акции, с учетом их стоимости. Пропаганда товаров и брендирование интересуют прежде всего продавцов. Для...