196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

SMM (СММ)

SMM (СММ)Высокая популярность социальных  сетей, форумов и блогов  не может остаться  незамеченной.  Посещаемость этих интернет ресурсов регулярно растет, что и служит открытию новых возможностей. Одним из самых перспективных способов продвижения является Социал Медиа Маркетинг (СММ)

С помощью SMM посетители социальных сетей, блогов и сообществ привлекаются на  сторонний сайт. Этот эффективный инструмент очень востребован. Его используют компании среднего и малого бизнеса, а также крупные мировые бренды, для установления контакта со своими потребителями и собственного продвижения.

Продвижение СошиалМедиаМаркетинг подразумевает раскрутку в интернет сообществах, так как оптимизаторы SMMработают там, где осуществляется общение интернет-пользователей. Особенность этой системы состоит в том, что совокупность работ направлена на заинтересованного человека с предоставлением хорошего контента.

Задачи SMM:

— повышение посещаемость сайта;

— продвижение бренда;

— достижение большой известности.

Для выполнения этих задач стоит придерживаться следующего направления работы:

  1. В социальных сетях:

— создать и развивать сообщество (например, в социальной сети Вконтакте, Мой мир, Facebook);
— разогревать интерес аудитории различными конкурсами, соревнованиями и т.д.

2.             В сообществах:

                      - размещать статьи.

3.             Улучшения:

— провести мониторинг;
— проанализировать и сделать соответствующие выводы.

SMM больше похож на пиар (PR), чем нарекламу. Ему необходим оптимизированный сайт, который должен соответствовать критериям SocialMediaOptimization (SMO)

Для внесения ясности, стоит рассказать об оптимизации SMO. Цель SocialMediaOptimization– создать сайт, который будет пользоваться популярностью среди пользователей. Это означает, что качество предоставляемого контента является важным критерием. Таким образом, рейтинг ссылок возрастет, а это прямой путь к успеху.

Оптимизаторы SMO ставят перед собой задачу – сделать наиболее популярный сайт. Для этого они его обрабатывают, размещают в нем ключевые слова и максимально раскручивают в социальных сетях.

Главные цели SMO:

  1. Большое количество ссылок;
  2. Хорошая узнаваемость бренда;
  3. Качественный контент.

Именно тогда будет успешно разрекламирован товар.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что перед SMM стоит ответственная и нелегкая задача, однако, если со всем справиться, можно  добиться отличного результата.

08.06.2013

Похожие статьи:

Рекламный и информационный характер POS-материалов
Опубликовано: 10.06.2013
Рекламный и информационный характер POS-материалов POS- материалы являются средствами, носящими рекламный и информационный характер и используемые для стимулирования потребителей в приобретении определенных видов продукции и услуг. POS- литературу размещают на местах розничной торговли. Многие...

Реклама: секреты эффективности
Опубликовано: 12.06.2013
Реклама: секреты эффективности То, что реклама – двигатель торговли известно всем. Однако с каждым годом вера в эффективность рекламы у предпринимателей падает. Все из-за того, что количество снижает качество. На заре российского рекламного дела любая реклама была единичной, она...

Реклама с изюминкой
Опубликовано: 14.06.2013
Реклама с изюминкой Что значит хорошая реклама? красивая? интересная? Смешная? Цитируемая в народе? Часто встречаемая?  Для рекламодателя хорошая реклама, прежде всего та, которая продает товары или услуги. Но сделать такую рекламу нелегко. Покупатель пошел...

Психология рекламы
Опубликовано: 16.06.2013
Психология рекламы Очень часто мы слышим о психологии рекламы, о том, что нас подсознательно принуждают к покупке бесполезных товаров. При этом, зачастую, такие отклики носят весьма негативный характер, заставляющий отрицать рекламу как социальное явление в принципе....

Продвижение товаров и услуг с помощью Интернета
Опубликовано: 18.06.2013
Продвижение товаров и услуг с помощью Интернета Мы живем во времена высоких информационных технологий. Всемирная сеть стала главным скоплением информации. Она раскрывает перед нами широкие возможности в различных аспектах, и потому популярность сети Интернет растет с большой скоростью. В связи...