196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Что нового среди рекламных носителей?

Что нового среди рекламных носителей?Рекламный рынок — один из самых динамичных. Потребителю довольно быстро «приедаются» новые приемы, конструкции, ходы. Кроме того, не стоит на месте и технологический прогресс: в мире постоянно появляются различные световые, электронные и прочие гаджеты, которые рекламщики с удовольствием привлекают для создания новых рекламных объектов.

В России к новинкам можно отнести большие шары для хождения как по суше, так и по воде. Шары прозрачные, в них можно помещать промоутера или непосредственно рекламируемый товар. Запас воздуха внутри шара довольно большой.

Такие шары несколько схожи с зорбами — это тоже прозрачная сфера, ее диаметр составляет немногим более 3 метров, однако это не предел и бывают куда более внушительные зорбы — до 12 метров в диаметре. Внутри этой конструкции имеется камера для человека или товара. На поверхность сферы, разумеется, можно нанести необходимые логотипы.

Если оторваться от земли и поднять взор в небеса, по интересную, и функциональную рекламу можно разместить на летающих осветительных шарах. Конструкция заполняется гелием, внутрь помещаются галогенные лампы. В зависимости от размера можно установить от одной до четырех ламп. На поверхность шара легко наносятся полноцветные логотипы, иная рекламная информация. Функциональность этой рекламной конструкции в том, что шар прекрасно может освещать пощади, стадионы, парки, ночные клубы, пансионаты, и т. д. Что немаловажно для российских климатических условий, шары можно использовать при любой температуре.

Еще один летательный аппарат — гелиевый радиоуправляемый дирижабль. Очень эффектно применяется для рекламных кампаний в киноконцертных залах, выставочных павильонах, спортивных комплексах. Дирижабль управляется дистанционно, может перемещать до 4 баннеров. Помимо этого, есть прекрасные «бонусы» — возможен сброс листовок, можно вести видеосъемку происходящего внизу. Бывают разновидности дирижаблей с внутренней подсветкой.

Среди молодежи очень эффективна будет реклама на переводной татуировке. Такая картинка держится на коже, довольно терпимо переносит водные процедуры.

Для барно-ресторанного сегмента есть новинки рекламы на посуде: светящаяся посуда, или пивная кружка с» бегущей строкой» на дне.

А за рубежом компания «Сименс» проанонсировала интересный рекламный гаджет: видеоэтикетку. Из себя он представляет тонкий дисплей, отображающий ролик про сроки годности, состав, иные характеристики товара. Появление такого рекламного носителя ожидается и в России.

06.06.2013

Похожие статьи:

SMM (СММ)
Опубликовано: 08.06.2013
SMM (СММ) Высокая популярность социальных  сетей, форумов и блогов  не может остаться  незамеченной.  Посещаемость этих интернет ресурсов регулярно растет, что и служит открытию новых возможностей. Одним из самых перспективных способов продвижения...

Рекламный и информационный характер POS-материалов
Опубликовано: 10.06.2013
Рекламный и информационный характер POS-материалов POS- материалы являются средствами, носящими рекламный и информационный характер и используемые для стимулирования потребителей в приобретении определенных видов продукции и услуг. POS- литературу размещают на местах розничной торговли. Многие...

Реклама: секреты эффективности
Опубликовано: 12.06.2013
Реклама: секреты эффективности То, что реклама – двигатель торговли известно всем. Однако с каждым годом вера в эффективность рекламы у предпринимателей падает. Все из-за того, что количество снижает качество. На заре российского рекламного дела любая реклама была единичной, она...

Реклама с изюминкой
Опубликовано: 14.06.2013
Реклама с изюминкой Что значит хорошая реклама? красивая? интересная? Смешная? Цитируемая в народе? Часто встречаемая?  Для рекламодателя хорошая реклама, прежде всего та, которая продает товары или услуги. Но сделать такую рекламу нелегко. Покупатель пошел...

Психология рекламы
Опубликовано: 16.06.2013
Психология рекламы Очень часто мы слышим о психологии рекламы, о том, что нас подсознательно принуждают к покупке бесполезных товаров. При этом, зачастую, такие отклики носят весьма негативный характер, заставляющий отрицать рекламу как социальное явление в принципе....