196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Психология рекламы

Психология рекламыОчень часто мы слышим о психологии рекламы, о том, что нас подсознательно принуждают к покупке бесполезных товаров. При этом, зачастую, такие отклики носят весьма негативный характер, заставляющий отрицать рекламу как социальное явление в принципе. Так ли это? Как связаны психология и реклама, как они взаимодействуют и так ли все это плохо для рядового покупателя?

Действительно, в психологии есть такая отрасль – психология рекламы, и изучает она влияние разных факторов, которые в совокупности формируют потребительскую способность. Кроме того, рассматриваются те средства и методы, которые влияют на мотивацию покупки товара.

Психология рекламы тесно связана со многими отраслями психологии, они взаимопроникают друг в друга, используя открытия и практические наработки. Но наиболее тесным образом прослеживается связь собственно с психологией мотивации. Понять, какой мотив движет покупателя при приобретении товара – два трети успеха.

Помимо мотивации, несомненно, нужно учитывать и иные факторы. Например, гендерные различия. Мужчины любят, когда им преподносят почти «сухую» информацию – сжато, по существу, точно и конкретно – так должна быть подана реклама, ориентированная на сильный пол. Женщинам же важны детали. Также они любят красочность, движение, некоторую интригу.  Соответственно, лучше сделать  два разных варианта, ориентированных отдельно на мужчин и женщин. Они оба будут успешнее, чем один «универсальный» вариант.

Психология рекламы включает в себя еще и проведение тренингов, обучающих семинаров для продавцов. Им даются необходимые знания психологии продаж: формирование соответствующего поведения, основы общения с клиентами.

Креативная реклама воздействует на психологию поэтапно:

— привлекает внимание покупателя;

— убеждение;

— формирование стабильного интереса.

И все-таки, нельзя стопроцентно просчитать восприятие рекламы даже у весьма узкой группы целевой аудитории. Каждый человек воспримет ее по-своему, в зависимости от того, какие у него интересы, образование, семейный статус, возраст, потребности. Этот перечень можно перечислять практически бесконечно.

Кроме того, степень повторяемости рекламы играет далеко не последнюю роль в формировании внушения. Если покупатель услышит, или же увидит рекламную информацию хотя бы 15-20 раз, то она уже невольно отложится в его подсознании. И вполне возможно, что это и послужит решающим фактором при выборе товара.

16.06.2013

Похожие статьи:

Продвижение товаров и услуг с помощью Интернета
Опубликовано: 18.06.2013
Продвижение товаров и услуг с помощью Интернета Мы живем во времена высоких информационных технологий. Всемирная сеть стала главным скоплением информации. Она раскрывает перед нами широкие возможности в различных аспектах, и потому популярность сети Интернет растет с большой скоростью. В связи...

Преимущество контекстных реклам
Опубликовано: 20.06.2013
Преимущество контекстных реклам Реклама в интернете - весьма распространенное явление, с ней встречался каждый человек, пользующийся интернет услугами. Реклама бывает абсолютно разная: некоторая раздражает пользователей интернета, а иная напротив, привлекает и  даже может дать...

ПОС-материалы как неотъемлемая часть рекламного процесса
Опубликовано: 22.06.2013
ПОС-материалы как неотъемлемая часть рекламного процесса На сегодняшний день, при планировании успешной рекламной компании нужно выбрать и определить стоимость рекламных материалов. Прежде всего в рекламе заинтересован продавец. Реклама - это помощь потребителю в решении проблемы выбора, дающая...

ПОС материалы — уникальный рекламный сервис
Опубликовано: 24.06.2013
ПОС материалы — уникальный рекламный сервис В нынешнее время для успешного планирования рекламной компании необходим четкий выбор материалов, которые будут задействованы в рекламной акции, с учетом их стоимости. Пропаганда товаров и брендирование интересуют прежде всего продавцов. Для...

ПОС — «немой специалист по продажам»
Опубликовано: 26.06.2013
ПОС — «немой специалист по продажам» Привлечь внимание потенциального клиента - уже половина успеха в реализации продукции. Современный покупатель избалован многообразием рекламы и продукции. Поэтому нестандартно и творчески оформленный товар непременно "зацепит" внимание потребителя....