196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

ПОС-материалы как неотъемлемая часть рекламного процесса

ПОС материалы как неотъемлемая часть рекламного процессаНа сегодняшний день, при планировании успешной рекламной компании нужно выбрать и определить стоимость рекламных материалов. Прежде всего в рекламе заинтересован продавец. Реклама — это помощь потребителю в решении проблемы выбора, дающая дополнительную информацию. Она важна при продаже товара недостаточно известной марки или при введении в продажу нового товара. Убедить покупателя осуществить покупку на территории торговой зоны призваны ПОС-материалы.

ПОС — материалы  – это запоминающийся рекламно-информационный материал, предназначенный для эффективного оформления мест продаж. Они являются неотъемлемой частью в успешном продвижении различных товаров. Дизайн и изготовление таких материалов основывается на пластике, металле, дереве и стекле.

Сегодня в ассортименте из традиционных гирлянд, ценников существует много других разнообразных ПОС-материалов для привлечения внимания покупателей. Рассмотрим некоторые подробнее.

Муляж является имитацией товара в большем масштабе, но имея при этом точное соблюдение дизайна и пропорций упаковки товара.

Шелфтокер — это рекламное изображение на полках магазина, визуально объединяющее товары одной марки, выгодно выделяя товар среди подобных.

Вобблер — носитель рекламы на бумаге (картон, пластик), на пластмассовой либо алюминиевой ножке, крепится при помощи липучки к полке либо к товару.

Мобайл — это двухсторонняя конструкция из бумаги произвольной формы, подвешивается под потолок торгового помещения.

Диспенсер — рекламные щиты из картона, пластика или плотной бумаги с карманом, предназначенным для хранения рекламного материала о товаре.

Постер, дисплей — плакат с рекламой, имеющий жесткую основу и ножку.

Ценник (для бутылки) — полоска с отверстием, надеваемая на горлышко бутылок для привлечения внимание покупателя.

Фридж — магнит рекламный.

Стоппер — изделие с рекламой, имеющее перпендикулярное крепление относительно движения покупателя, призывающий посетителя остановиться подле товара и выбрать именно данный бренд среди других.

Эффективная реклама бренда обеспечивается и всевозможные блокнотами, линейками, чашками, наружными панелями, световыми знаками и многими другими ПОС-материалами.

Целью изготовления данных материалов является привлечение к товару общественного внимания путем информирования. Интересный дизайн, их качественная печать обеспечат более эффективное продвижение бренда и увеличат объемы продаж. Приобретение ПОС-материалов — значит стремление выделить свой товар среди бесконечного множества аналогичных.

22.06.2013

Похожие статьи:

ПОС материалы — уникальный рекламный сервис
Опубликовано: 24.06.2013
ПОС материалы — уникальный рекламный сервис В нынешнее время для успешного планирования рекламной компании необходим четкий выбор материалов, которые будут задействованы в рекламной акции, с учетом их стоимости. Пропаганда товаров и брендирование интересуют прежде всего продавцов. Для...

ПОС — «немой специалист по продажам»
Опубликовано: 26.06.2013
ПОС — «немой специалист по продажам» Привлечь внимание потенциального клиента - уже половина успеха в реализации продукции. Современный покупатель избалован многообразием рекламы и продукции. Поэтому нестандартно и творчески оформленный товар непременно "зацепит" внимание потребителя....

Общая характеристика разновидностей POS-материалов
Опубликовано: 28.06.2013
Общая характеристика разновидностей POS-материалов POS-материалы являются средствами, носящими рекламно-информационный характер и предназначенными для стимулирования сбыта определенного вида продукции и сервиса. Задачей наружной группы POS является напоминание потенциальным покупателям о торговых...

Какие бывают печатные POS-материалы
Опубликовано: 30.06.2013
Какие бывают печатные POS-материалы О том, что реклама – необходимость, а не очередная статья расходов сейчас известно всем. Об этом знают и новички рынка, которым реклама нужна, чтобы завоевать свою нишу, заработать аудиторию, и признанным лидерам, которые с помощью рекламы стараются...

Какие POS-материалы пригодятся в магазине электроники и бытовой техники?
Опубликовано: 02.07.2013
Какие POS-материалы пригодятся в магазине электроники и бытовой техники? Магазины техники и электроники как никакие другие нуждаются в размещении на территории торгового места современных рекламных материалов.  Это связано с характером товаров, предлагаемых покупателям - современные новинки техники, электроники и, кроме...