196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой
Не пропустите

Продвижение товаров и услуг с помощью Интернета

Продвижение товаров и услуг с помощью ИнтернетаМы живем во времена высоких информационных технологий. Всемирная сеть стала главным скоплением информации. Она раскрывает перед нами широкие возможности в различных аспектах, и потому популярность сети Интернет растет с большой скоростью.

В связи с широким использованием данного ресурса, стало проще стимулировать спрос и улучшать образ компании, что и является целью продвижения.

Добиться желаемого результата можно следующим путем:

1. Создание сайта
Сайт – это Ваш второй офис, на который ваши клиенты могут зайти в любое время, находясь в любом месте. Людям не придется подстраиваться под часы работы организации, чтобы что-то приобрести, они просто могут зайти на сайт в самое удобное для себя время и ознакомиться с Вашим предложением.

С помощью сайта посетители могут:
— оставить свои вопросы и отзывы в соответствующем разделе;
— познакомиться с подробными описаниями и характеристиками каждого изделия, которое есть у Вас в продаже;
— купить тот или иной товар и т.д.

2. Возможность выхода на другие рынки.
Нередко бывало, что люди не могли приобрести товар там, где они живут, из-за его отсутствия. С появлением Интернета эта проблема перестала быть столь насущной. Ведь сфера деятельности любой компании прекратила зависеть от расстояния, что послужило огромным плюсом для всех.

3. Выгодная сделка
Одна из заманчивых возможностей — прямая продажа. Она позволяет избежать ряда дистрибьюторов, который служит причиной увеличения цены товара к тому времени, когда он достигает конечного потребителя.

4. Совместная работа
Для повышения производительности труда, компании объединяют в единую сеть персональные компьютеры своих сотрудников. Таким образом, они могут советоваться друг с другом, выполнять совместную работу.

Также, небольшие компании, расположенные в разных концах света, могут друг с другом сотрудничать, что помогает им осуществить задуманные проекты, с которыми они не смогли бы справиться в одиночку.

Преимущества создания сайта видны всем, именно потому они есть почти у каждой компании, начиная от крупной до самой маленькой, однако о продвижении своего сайта заботятся далеко не все. Речь идет о комплексном интернет-маркетинге.

К способам продвижения сайта в интернете можно отнести:
— поисковую оптимизацию;
— поисковую рекламу;
— контекстные объявления на сайтах партнеров.

Поисковая оптимизация по определённым ключевым запросам позволяет вывести сайт в верхние строчки поисковых систем.
Контекстная реклама подразумевает оплату за каждый клик пользователей, приходящих на наш сайт.

Мы рассмотрели путь продвижение товаров и услуг с помощью Интернета и можем сделать вывод, что такой подход весьма актуален и непременно возымеет успех, если все сделать правильно. Как говорится: «Будет желание, будут возможности».

18.06.2013

Похожие статьи:

Преимущество контекстных реклам
Опубликовано: 20.06.2013
Преимущество контекстных реклам Реклама в интернете - весьма распространенное явление, с ней встречался каждый человек, пользующийся интернет услугами. Реклама бывает абсолютно разная: некоторая раздражает пользователей интернета, а иная напротив, привлекает и  даже может дать...

ПОС-материалы как неотъемлемая часть рекламного процесса
Опубликовано: 22.06.2013
ПОС-материалы как неотъемлемая часть рекламного процесса На сегодняшний день, при планировании успешной рекламной компании нужно выбрать и определить стоимость рекламных материалов. Прежде всего в рекламе заинтересован продавец. Реклама - это помощь потребителю в решении проблемы выбора, дающая...

ПОС материалы — уникальный рекламный сервис
Опубликовано: 24.06.2013
ПОС материалы — уникальный рекламный сервис В нынешнее время для успешного планирования рекламной компании необходим четкий выбор материалов, которые будут задействованы в рекламной акции, с учетом их стоимости. Пропаганда товаров и брендирование интересуют прежде всего продавцов. Для...

ПОС — «немой специалист по продажам»
Опубликовано: 26.06.2013
ПОС — «немой специалист по продажам» Привлечь внимание потенциального клиента - уже половина успеха в реализации продукции. Современный покупатель избалован многообразием рекламы и продукции. Поэтому нестандартно и творчески оформленный товар непременно "зацепит" внимание потребителя....

Общая характеристика разновидностей POS-материалов
Опубликовано: 28.06.2013
Общая характеристика разновидностей POS-материалов POS-материалы являются средствами, носящими рекламно-информационный характер и предназначенными для стимулирования сбыта определенного вида продукции и сервиса. Задачей наружной группы POS является напоминание потенциальным покупателям о торговых...