196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

ПОС материалы — уникальный рекламный сервис

ПОС материалы   уникальный рекламный сервис В нынешнее время для успешного планирования рекламной компании необходим четкий выбор материалов, которые будут задействованы в рекламной акции, с учетом их стоимости. Пропаганда товаров и брендирование интересуют прежде всего продавцов. Для покупателей важен выбор продукции, в чем им помогает реклама, которая предоставляет необходимые дополнительные сведения о товарах, услугах и деятельности соответствующих фирм и компаний.

Рекламирование является важным для недостаточно известной марки товаров либо при появлении нового бренда в ассортиментной линейке. Чтобы убедить в покупке покупателей, которые не решаются приобрести товар, задавая при этом много вопросов продавцам, «призваны» POS-материалы. Они представляют собой материалы рекламного и информационного характера. Их выставляют в витринах и на стендах в местах продажи продукции с целью эффективного и успешного их оформления. POS-материалами являются изделия и предметы, которые способствуют в продвижении товаров и брэндов в местах торговли. POS материалы — это мощнейшее средство Вашей рекламной кампании. Ведь по исследованиям западных маркетологов, наибольшая половина покупателей принимает решение о покупке непосредственно в месте продаж.

Многие рекламные фирмы занимаются дизайном и изготовлением пластиковых, металлических, деревянных и стеклянных POS-материалов.  Они производят различного рода изделия: стандартные и заказные образцы. Ассортимент продукции представлен стойками для выкладывания товаров, рекламными стеллажами, декоративными ограждениями, световыми коробами, паллетными конструкциями, карманами для продукции печати, держателями под ценники, столиками для дегустации и многое иное.

Специалисты рекламных агентств постоянно отслеживают изменения в мире паблисити из-за постоянного изменения вкусов потребителей и соответственно реагируют на спрос и предложение на рынках, развивая дизайн и производство новых POS материалов, модифицируя и совершенствуя уже имеющиеся изделия. Для эффективной пропаганды продукции и распространения в точках торговли служат такие материалы, как шелфтокеры, стопперы, флажки, пластиковые лотки, воблеры, упаковки, ценники, наклейки, открытки, блокноты, брелки, закладки, декоративные магниты, чашки, стаканы, пластиковые папки и прочие сувениры. При изучении POS-материалов покупатель быстро и легко получает необходимую и дополнительную информацию о достоинствах товара.

24.06.2013

Похожие статьи:

ПОС — «немой специалист по продажам»
Опубликовано: 26.06.2013
ПОС — «немой специалист по продажам» Привлечь внимание потенциального клиента - уже половина успеха в реализации продукции. Современный покупатель избалован многообразием рекламы и продукции. Поэтому нестандартно и творчески оформленный товар непременно "зацепит" внимание потребителя....

Общая характеристика разновидностей POS-материалов
Опубликовано: 28.06.2013
Общая характеристика разновидностей POS-материалов POS-материалы являются средствами, носящими рекламно-информационный характер и предназначенными для стимулирования сбыта определенного вида продукции и сервиса. Задачей наружной группы POS является напоминание потенциальным покупателям о торговых...

Какие бывают печатные POS-материалы
Опубликовано: 30.06.2013
Какие бывают печатные POS-материалы О том, что реклама – необходимость, а не очередная статья расходов сейчас известно всем. Об этом знают и новички рынка, которым реклама нужна, чтобы завоевать свою нишу, заработать аудиторию, и признанным лидерам, которые с помощью рекламы стараются...

Какие POS-материалы пригодятся в магазине электроники и бытовой техники?
Опубликовано: 02.07.2013
Какие POS-материалы пригодятся в магазине электроники и бытовой техники? Магазины техники и электроники как никакие другие нуждаются в размещении на территории торгового места современных рекламных материалов.  Это связано с характером товаров, предлагаемых покупателям - современные новинки техники, электроники и, кроме...

Использование цифровых технологий для POS-материалов
Опубликовано: 04.07.2013
Использование цифровых технологий для POS-материалов Существуют нестандартные POS-материалы. Для их создания применяются разные инновационные технологии, в том числе и digital signage. Преимущественно эта технология используется для распространения реклам. Для торгового оборудования осуществляется...