196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики
Основным направлением деятельности компании «Первая Акриловая Фабрика», основанной в 2008 году, стало производство торгового оборудования
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Не пропустите

ПОС — «немой специалист по продажам»

ПОС   немой специалист по продажамПривлечь внимание потенциального клиента — уже половина успеха в реализации продукции. Современный покупатель избалован многообразием рекламы и продукции. Поэтому нестандартно и творчески оформленный товар непременно «зацепит» внимание потребителя. Стильный, оригинальный, яркий и впечатляющий образ продукции, необходимый для успешных продаж, достаточно просто создаётся с помощью рекламных POS-материалов («point of sales» или POS — «точка продаж»).

Любые виды POS-материалов будут успешно работать для формирования позитивного образа предмета торговли. «Немой специалист по продажам» — вот, пожалуй, достойная метафора для POSов. И этот «немой» с лёгкостью решает основные рекламные задачи по концентрации внимания покупателя, а также:
— украшает торговую площадь
— наиболее выгодно демонстрирует товар
— обеспечивает место его выкладки.

POS-материалы, изготовленные с учётом фирменного стиля фирмы, выполненные информационно и цветонасыщенно, укрепляют в сознании потребителей облик товара или услуги.

Из всего многообразия этого эффективного помощника в рекламе стоит выделить шелфсистему — организатора полочного пространства, активными элементами которой являются:
— шелфорганайзеры – стеллажи. Служат для зрительного выделения товара, самой товарной марки, отдельных групп товара, организует пространство торговой точки. Изготавливаются из пластика, металла или других материалов.

— шелфтокеры (говорящие полки)– пластиковые фигурные таблички-панели с нанесённым изображением товара, и/или его ценой, логотипом или девизом компании, несут потребителю лаконичное рекламное предложение. Могут выполнять дополнительную функцию, предотвращая падение товара с полки и оснащаться подсветкой.

— шелфстоппер» (стоп-полка), буквально останавливающая клиентов. Имеет дизайн яркий, красочный, приковывающий внимание покупателя, как правило несёт информацию о новинках, снижении цены, скидках, акциях.

— полочный дисплей — пластиковая конструкция для продаж и демонстрации товара, который установлен на полкахшелфсистемы. Своим конструктивным оформлением может служить альтернативой витрине.

— ценникодержатели, служащие для крепления ценников и оформленные в фирменном стиле бренда не только привлекают внимание, но и помогают потребителям разобраться в ценах всего многообразия товаров и особенно нужны в периоды скидок. Могут нести информацию о производителе, характеризовать продукцию.

Использование POS-материалов, описанных выше, а также многих других, многократно увеличит информированность потребителя и гарантированно улучшит продажи.

26.06.2013

Похожие статьи:

Общая характеристика разновидностей POS-материалов
Опубликовано: 28.06.2013
Общая характеристика разновидностей POS-материалов POS-материалы являются средствами, носящими рекламно-информационный характер и предназначенными для стимулирования сбыта определенного вида продукции и сервиса. Задачей наружной группы POS является напоминание потенциальным покупателям о торговых...

Какие бывают печатные POS-материалы
Опубликовано: 30.06.2013
Какие бывают печатные POS-материалы О том, что реклама – необходимость, а не очередная статья расходов сейчас известно всем. Об этом знают и новички рынка, которым реклама нужна, чтобы завоевать свою нишу, заработать аудиторию, и признанным лидерам, которые с помощью рекламы стараются...

Какие POS-материалы пригодятся в магазине электроники и бытовой техники?
Опубликовано: 02.07.2013
Какие POS-материалы пригодятся в магазине электроники и бытовой техники? Магазины техники и электроники как никакие другие нуждаются в размещении на территории торгового места современных рекламных материалов.  Это связано с характером товаров, предлагаемых покупателям - современные новинки техники, электроники и, кроме...

Использование цифровых технологий для POS-материалов
Опубликовано: 04.07.2013
Использование цифровых технологий для POS-материалов Существуют нестандартные POS-материалы. Для их создания применяются разные инновационные технологии, в том числе и digital signage. Преимущественно эта технология используется для распространения реклам. Для торгового оборудования осуществляется...

Значение рекламы для развития бизнеса
Опубликовано: 06.07.2013
Значение рекламы для развития бизнеса Являясь убеждающим средством информации о товарах или компании, реклама пропагандирует потребительские качество продукции и преимущества деятельности различных организаций. Фирмы привлекают специалистов, тщательно проверяют их умения, навыки, опыт...