196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой
Не пропустите

Преимущество контекстных реклам

Преимущество контекстных рекламРеклама в интернете — весьма распространенное явление, с ней встречался каждый человек, пользующийся интернет услугами. Реклама бывает абсолютно разная: некоторая раздражает пользователей интернета, а иная напротив, привлекает и  даже может дать полезную информацию. Стоит Вас познакомить с одной из таких ненавязчивых реклам.

Контекстная реклама – это особый вид рекламы в интернете, который отображает объявление в соответствии с контекстом интернет-страницы. Для повышения вероятности отклика посетителей на рекламу, она отображается избирательно, т.е. введя впоисковик то, что Вас интересует, например, шкафы-купе, Вы увидите, что вместе с Вашим запросом отобразится и реклама, связанная именно со шкафами-купе. В этом случае «шкафы-купе» есть не что иное, как ключевое слово, по которому предоставляется реклама. Потому многие поисковые машины в Глобальной сети используют контекстную рекламу для получения прибыли. Система контекстной рекламы может располагаться не только на  страницах с результатами поиска, но и на сайтах, на страницах  которых установлены блоки контекстной рекламы.

Контекстная реклама делится, по формату объявления, на три вида:

- Текстовая

Это рекламное объявление, использующее обычный текст с гиперссылкой.

- Баннерная

Реклама, опирающаяся на визуальное восприятие. Это баннер в виде простой картинки, анимации, либо это интерактивный баннер.

- Видеореклама

Специальный видеоролик, содержащий гиперссылку. 

Преимущество контекстных реклам над рекламами СМИ.

Хоть текстовая и баннерная реклама аналогична рекламам в газетах и журналах, однако видеореклама невозможна в бумажных СМИ.

Интернет реклама несет в себе больше информации, так как она содержит в себе гиперссылку, ведущую на соответствующий сайт. Там мы можем получить необходимые знания об интересующем нас продукте.

А также, отличительная черта состоит в том, что в СМИ рекламодатели платят за количество показов, а во Всемирной паутине оплачивается количество кликов по рекламному объявлению, в результате чего производится переход на сайт рекламодателя, где размещается подробная информация.

Таким образом, мы видим, что контекстная реклама очень полезна и имеет ряд положительных сторон, как для пользователей сети Интернет, так и для рекламодателей. Это та реклама, при виде которой, Вы не будете раздражены и недовольны, потому что такое объявление не броско, соответственно «не режет глаза».

20.06.2013

Похожие статьи:

ПОС-материалы как неотъемлемая часть рекламного процесса
Опубликовано: 22.06.2013
ПОС-материалы как неотъемлемая часть рекламного процесса На сегодняшний день, при планировании успешной рекламной компании нужно выбрать и определить стоимость рекламных материалов. Прежде всего в рекламе заинтересован продавец. Реклама - это помощь потребителю в решении проблемы выбора, дающая...

ПОС материалы — уникальный рекламный сервис
Опубликовано: 24.06.2013
ПОС материалы — уникальный рекламный сервис В нынешнее время для успешного планирования рекламной компании необходим четкий выбор материалов, которые будут задействованы в рекламной акции, с учетом их стоимости. Пропаганда товаров и брендирование интересуют прежде всего продавцов. Для...

ПОС — «немой специалист по продажам»
Опубликовано: 26.06.2013
ПОС — «немой специалист по продажам» Привлечь внимание потенциального клиента - уже половина успеха в реализации продукции. Современный покупатель избалован многообразием рекламы и продукции. Поэтому нестандартно и творчески оформленный товар непременно "зацепит" внимание потребителя....

Общая характеристика разновидностей POS-материалов
Опубликовано: 28.06.2013
Общая характеристика разновидностей POS-материалов POS-материалы являются средствами, носящими рекламно-информационный характер и предназначенными для стимулирования сбыта определенного вида продукции и сервиса. Задачей наружной группы POS является напоминание потенциальным покупателям о торговых...

Какие бывают печатные POS-материалы
Опубликовано: 30.06.2013
Какие бывают печатные POS-материалы О том, что реклама – необходимость, а не очередная статья расходов сейчас известно всем. Об этом знают и новички рынка, которым реклама нужна, чтобы завоевать свою нишу, заработать аудиторию, и признанным лидерам, которые с помощью рекламы стараются...