Преимущество контекстных реклам
Реклама в интернете — весьма распространенное явление, с ней встречался каждый человек, пользующийся интернет услугами. Реклама бывает абсолютно разная: некоторая раздражает пользователей интернета, а иная напротив, привлекает и даже может дать полезную информацию. Стоит Вас познакомить с одной из таких ненавязчивых реклам.
Контекстная реклама – это особый вид рекламы в интернете, который отображает объявление в соответствии с контекстом интернет-страницы. Для повышения вероятности отклика посетителей на рекламу, она отображается избирательно, т.е. введя впоисковик то, что Вас интересует, например, шкафы-купе, Вы увидите, что вместе с Вашим запросом отобразится и реклама, связанная именно со шкафами-купе. В этом случае «шкафы-купе» есть не что иное, как ключевое слово, по которому предоставляется реклама. Потому многие поисковые машины в Глобальной сети используют контекстную рекламу для получения прибыли. Система контекстной рекламы может располагаться не только на страницах с результатами поиска, но и на сайтах, на страницах которых установлены блоки контекстной рекламы.
Контекстная реклама делится, по формату объявления, на три вида:
- Текстовая
Это рекламное объявление, использующее обычный текст с гиперссылкой.
- Баннерная
Реклама, опирающаяся на визуальное восприятие. Это баннер в виде простой картинки, анимации, либо это интерактивный баннер.
- Видеореклама
Специальный видеоролик, содержащий гиперссылку.
Преимущество контекстных реклам над рекламами СМИ.
Хоть текстовая и баннерная реклама аналогична рекламам в газетах и журналах, однако видеореклама невозможна в бумажных СМИ.
Интернет реклама несет в себе больше информации, так как она содержит в себе гиперссылку, ведущую на соответствующий сайт. Там мы можем получить необходимые знания об интересующем нас продукте.
А также, отличительная черта состоит в том, что в СМИ рекламодатели платят за количество показов, а во Всемирной паутине оплачивается количество кликов по рекламному объявлению, в результате чего производится переход на сайт рекламодателя, где размещается подробная информация.
Таким образом, мы видим, что контекстная реклама очень полезна и имеет ряд положительных сторон, как для пользователей сети Интернет, так и для рекламодателей. Это та реклама, при виде которой, Вы не будете раздражены и недовольны, потому что такое объявление не броско, соответственно «не режет глаза».
20.06.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 22.06.2013
![ПОС-материалы как неотъемлемая часть рекламного процесса](/assets/files/thumbnails/84f67bba7_120x90.png)
Опубликовано: 24.06.2013
![ПОС материалы — уникальный рекламный сервис](/assets/files/thumbnails/317889dff_120x90.png)
Опубликовано: 26.06.2013
![ПОС — «немой специалист по продажам»](/assets/files/thumbnails/34a8b3ee9_120x90.png)
Опубликовано: 28.06.2013
![Общая характеристика разновидностей POS-материалов](/assets/files/thumbnails/8ae73c49c_120x90.png)
Опубликовано: 30.06.2013
![Какие бывают печатные POS-материалы](/assets/files/thumbnails/488586391_120x90.png)