Дисплей — один из основных видов POS-материалов
Задача средств POS заключается в повышении продаж каких-либо товаров в торговых точках. Их влияние на покупателя ограничено временем и пространством, т.е. они мотивируют потребителей совершать покупки «сейчас и здесь». Этот фактор POS-материалов отличает их от рекламы по телевизору, которая не предусматривает незамедлительную реакцию покупателей. Существует большое разнообразие средств POS, которые характеризуются разной результативностью. Некоторые из промо-материалов рассчитаны на размещение лишь в больших супермаркетах, другие — в типовых гастрономах, третьи — в торговых киосках.
Разные POS-материалы неодинаково оказывают воздействие на сознание потребителей. В большинстве случаев посетителями магазина (44%) делается акцент на дисплей, 29% покупателей обращают внимание на плакаты и щиты, 16% — на демонстрационные стенды и рекламные проспекты.
Обычно компании применяют дисплеи, чтобы осуществить размещение продукции, относящейся к импульсивному спросу, иными словами, покупаются посетителями магазинов спонтанно. Такие товары представлены жевательными резинками, сладостями, сигаретами, маленькими батарейками и пр. Профессионалы в рекламе располагают их там, где покупатель импульсивно решает что-нибудь приобрести. Одно из наиболее выгодных мест — несомненно рядом с кассовым аппаратом. Часто магазины имеют несколько касс, что влечет за собой «войну дисплеев» за «жизненное пространство».
Подобную ситуацию можно наблюдать при желании мерчандайзера провести размещение фирменного холодильника в центре торгового ряда в магазине и при этом еще справа по ходу покупателей или же перед входной дверью, чтобы продукция компании была видна покупателям в первую очередь. «Борьба» промо-материалов неминуема и тогда, когда ряд фирм осуществляет одновременно заказ такого числа дисплеев, которое можно установить во всех торговых точках мегаполиса.
Согласно исследованиям, 82% посетителей запоминается красочный и оригинальный экран, 80% покупателей задерживается перед ним, и 33% — осуществляют покупку товара, который рекламируется на дисплее.
Такие POS-средства, как дисплеи, являются дополнительным привлечением внимания и эффективной пропаганды продукции торговых марок и сервиса компаний, представляя собой разновидность непрямой рекламы.
21.04.2014
Похожие статьи:
Опубликовано: 20.04.2014

Опубликовано: 19.04.2014

Опубликовано: 20.04.2014

Опубликовано: 22.04.2014

Опубликовано: 21.04.2014
