Дисплей — один из основных видов POS-материалов
Задача средств POS заключается в повышении продаж каких-либо товаров в торговых точках. Их влияние на покупателя ограничено временем и пространством, т.е. они мотивируют потребителей совершать покупки «сейчас и здесь». Этот фактор POS-материалов отличает их от рекламы по телевизору, которая не предусматривает незамедлительную реакцию покупателей. Существует большое разнообразие средств POS, которые характеризуются разной результативностью. Некоторые из промо-материалов рассчитаны на размещение лишь в больших супермаркетах, другие — в типовых гастрономах, третьи — в торговых киосках.
Разные POS-материалы неодинаково оказывают воздействие на сознание потребителей. В большинстве случаев посетителями магазина (44%) делается акцент на дисплей, 29% покупателей обращают внимание на плакаты и щиты, 16% — на демонстрационные стенды и рекламные проспекты.
Обычно компании применяют дисплеи, чтобы осуществить размещение продукции, относящейся к импульсивному спросу, иными словами, покупаются посетителями магазинов спонтанно. Такие товары представлены жевательными резинками, сладостями, сигаретами, маленькими батарейками и пр. Профессионалы в рекламе располагают их там, где покупатель импульсивно решает что-нибудь приобрести. Одно из наиболее выгодных мест — несомненно рядом с кассовым аппаратом. Часто магазины имеют несколько касс, что влечет за собой «войну дисплеев» за «жизненное пространство».
Подобную ситуацию можно наблюдать при желании мерчандайзера провести размещение фирменного холодильника в центре торгового ряда в магазине и при этом еще справа по ходу покупателей или же перед входной дверью, чтобы продукция компании была видна покупателям в первую очередь. «Борьба» промо-материалов неминуема и тогда, когда ряд фирм осуществляет одновременно заказ такого числа дисплеев, которое можно установить во всех торговых точках мегаполиса.
Согласно исследованиям, 82% посетителей запоминается красочный и оригинальный экран, 80% покупателей задерживается перед ним, и 33% — осуществляют покупку товара, который рекламируется на дисплее.
Такие POS-средства, как дисплеи, являются дополнительным привлечением внимания и эффективной пропаганды продукции торговых марок и сервиса компаний, представляя собой разновидность непрямой рекламы.
21.04.2014
Похожие статьи:
Опубликовано: 20.04.2014
POS-материалы - сравнительно молодой сегмент рекламного дела в России. В переводе с английского, ПОС - аббревиатура от pointofsale, означает "место продажи", а если буквально, то первоначально под этим подразумевали кассы. Задача POS-материалов - на...
Опубликовано: 19.04.2014
Гео-контекстная реклама – вид продвижения своих товаров и услуг в интернете, при котором целевая аудитория выбирается по принципу физической близости потенциального клиента к вашему офису, кафе и т.д. Такой вид рекламы чаще всего применяется для...
Опубликовано: 20.04.2014
Вирусный маркетинг – один из самых эффективных способов заявить о своей компании, берущий начало в простой человеческой привычке рассказывать друг другу об увиденном или услышанном, в особенности если эта информация имеет какую-то ценность, или хотя...
Опубликовано: 22.04.2014
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать интерес к изделиям POS побуждают к покупкам. Умело спланированная рекламная кампания с успехом продвигает товар...
Опубликовано: 21.04.2014
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой рекламы. Наверняка каждый из нас, просматривая какой-нибудь фильм или телепередачу, обращал внимание на то, что на экране то и дело...