196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики
Основным направлением деятельности компании «Первая Акриловая Фабрика», основанной в 2008 году, стало производство торгового оборудования
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Не пропустите

Дизайн POSледующей рекламы

Дизайн POSледующей рекламыPOS-материалы — сравнительно молодой сегмент рекламного дела в России. В переводе с английского, ПОС — аббревиатура от pointofsale, означает «место продажи», а если буквально, то первоначально под этим подразумевали кассы. Задача POS-материалов — на месте убедить покупателя сделать выбор в пользу того или иного продукта. По заключению маркетологов, окончательное решение более половины потребителей делают именно в магазине. Соответственно, креативная, необычная рекламная «фишка» может сыграть решающую роль.

В отрасли POS-матетиалов постоянно совершаются маленькие порывы: новые дизайнерские ходы, разработка новых конструкций, новые технические разработки. Это очень динамично развивающееся направление. Однако воля и вдохновение рекламщиков здесь все-таки ограничена. POS-материалы будут размещаться непосредственно в местах продаж.

Соответственно, необходимо учитывать множество нюансов, чтобы размещение рекламных носителей не создавало неудобства покупателям, не вызывало у них раздражения, но, в то же время, чтобы POS-материалы все равно оставались на виду, бросались в глаза. Дизайн таких материалов, в идеале, необходимо разрабатывать с оглядкой на оформление конкретных торговых помещений. Они должны индивидуализировать товар, но при этом не выбиваться из общей стилистики места.

POS-материалы, скорее являются «завершающим этапом» рекламной кампании. Они являются последним побуждающим толком потребителя к покупке. Поскольку этому моменту предшествует воздействие на покупателя первоначальной рекламы, то необходимо, чтобы POS-материалы были одной направленности, их внешняя направленность должна перекликаться, быть взаимосвязанной. Это нужно для того, чтобы не сбивать с толку потребителя, он должен легко опознавать конкретную торговую марку.

Дизайн должен быть продуман весьма скрупулезно. Он должен быть и ярким, запоминающимся, но, в то же время, не излишне кричащим, это рассеет внимание.  Слоганы необходимо короткие, легко запоминающиеся. Внешне, при печати, необходимо так подобрать цветовое решение, чтобы текст можно было прочитать без проблем: он не должен сливаться фоном. В лексическом смысле слова надо подобрать таким образом, чтобы при беглом взгляде у покупателя не возникало ощущения иного написанного текста.

Таким образом, создание таких рекламных носителей лучше доверить профессионалам, которые хорошо знают все,  даже самые мелкие нюансы этой сферы.
Дизайн POSледующей рекламы
 

20.04.2014

Похожие статьи:

Гео-контекстная реклама
Опубликовано: 19.04.2014
Гео-контекстная реклама Гео-контекстная реклама – вид продвижения своих товаров и услуг в интернете, при котором целевая аудитория выбирается по принципу физической близости потенциального клиента к вашему офису, кафе и т.д. Такой вид рекламы чаще всего применяется для...

Вирусный маркетинг
Опубликовано: 20.04.2014
Вирусный маркетинг Вирусный маркетинг – один из самых эффективных способов заявить о своей компании, берущий начало в простой человеческой привычке рассказывать друг другу об увиденном или услышанном, в особенности если эта информация имеет какую-то ценность, или хотя...

Виды POS-материалов
Опубликовано: 22.04.2014
Виды POS-материалов Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать интерес к изделиям POS побуждают к покупкам. Умело спланированная рекламная кампания с успехом продвигает товар...

Product Placement (Продакт-плайсемент)
Опубликовано: 21.04.2014
Product Placement (Продакт-плайсемент) Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой рекламы. Наверняка каждый из нас, просматривая какой-нибудь фильм или телепередачу, обращал внимание на то, что на экране то и дело...

POSледняя новинка — светящаяся доска
Опубликовано: 21.04.2014
POSледняя новинка — светящаяся доска POS-материалы – динамично развивающаяся отрасль рекламного дела. То, что агентство использовало год назад, сегодня может быть совершенно неинтересно клиентам, так как уже не будет иметь своего должного отклика у покупателя. Кроме того, у всех...