ПОС-материалы как неотъемлемая часть рекламного процесса
На сегодняшний день, при планировании успешной рекламной компании нужно выбрать и определить стоимость рекламных материалов. Прежде всего в рекламе заинтересован продавец. Реклама — это помощь потребителю в решении проблемы выбора, дающая дополнительную информацию. Она важна при продаже товара недостаточно известной марки или при введении в продажу нового товара. Убедить покупателя осуществить покупку на территории торговой зоны призваны ПОС-материалы.
ПОС — материалы – это запоминающийся рекламно-информационный материал, предназначенный для эффективного оформления мест продаж. Они являются неотъемлемой частью в успешном продвижении различных товаров. Дизайн и изготовление таких материалов основывается на пластике, металле, дереве и стекле.
Сегодня в ассортименте из традиционных гирлянд, ценников существует много других разнообразных ПОС-материалов для привлечения внимания покупателей. Рассмотрим некоторые подробнее.
Муляж является имитацией товара в большем масштабе, но имея при этом точное соблюдение дизайна и пропорций упаковки товара.
Шелфтокер — это рекламное изображение на полках магазина, визуально объединяющее товары одной марки, выгодно выделяя товар среди подобных.
Вобблер — носитель рекламы на бумаге (картон, пластик), на пластмассовой либо алюминиевой ножке, крепится при помощи липучки к полке либо к товару.
Мобайл — это двухсторонняя конструкция из бумаги произвольной формы, подвешивается под потолок торгового помещения.
Диспенсер — рекламные щиты из картона, пластика или плотной бумаги с карманом, предназначенным для хранения рекламного материала о товаре.
Постер, дисплей — плакат с рекламой, имеющий жесткую основу и ножку.
Ценник (для бутылки) — полоска с отверстием, надеваемая на горлышко бутылок для привлечения внимание покупателя.
Фридж — магнит рекламный.
Стоппер — изделие с рекламой, имеющее перпендикулярное крепление относительно движения покупателя, призывающий посетителя остановиться подле товара и выбрать именно данный бренд среди других.
Эффективная реклама бренда обеспечивается и всевозможные блокнотами, линейками, чашками, наружными панелями, световыми знаками и многими другими ПОС-материалами.
Целью изготовления данных материалов является привлечение к товару общественного внимания путем информирования. Интересный дизайн, их качественная печать обеспечат более эффективное продвижение бренда и увеличат объемы продаж. Приобретение ПОС-материалов — значит стремление выделить свой товар среди бесконечного множества аналогичных.
22.06.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 24.06.2013
В нынешнее время для успешного планирования рекламной компании необходим четкий выбор материалов, которые будут задействованы в рекламной акции, с учетом их стоимости. Пропаганда товаров и брендирование интересуют прежде всего продавцов. Для...
Опубликовано: 26.06.2013
Привлечь внимание потенциального клиента - уже половина успеха в реализации продукции. Современный покупатель избалован многообразием рекламы и продукции. Поэтому нестандартно и творчески оформленный товар непременно "зацепит" внимание потребителя....
Опубликовано: 28.06.2013
POS-материалы являются средствами, носящими рекламно-информационный характер и предназначенными для стимулирования сбыта определенного вида продукции и сервиса. Задачей наружной группы POS является напоминание потенциальным покупателям о торговых...
Опубликовано: 30.06.2013
О том, что реклама – необходимость, а не очередная статья расходов сейчас известно всем. Об этом знают и новички рынка, которым реклама нужна, чтобы завоевать свою нишу, заработать аудиторию, и признанным лидерам, которые с помощью рекламы стараются...
Опубликовано: 02.07.2013
Магазины техники и электроники как никакие другие нуждаются в размещении на территории торгового места современных рекламных материалов. Это связано с характером товаров, предлагаемых покупателям - современные новинки техники, электроники и, кроме...