196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Какие POS-материалы пригодятся в магазине электроники и бытовой техники?

Какие POS материалы пригодятся в магазине электроники и бытовой техники?Магазины техники и электроники как никакие другие нуждаются в размещении на территории торгового места современных рекламных материалов.  Это связано с характером товаров, предлагаемых покупателям — современные новинки техники, электроники и, кроме того, конкуренция среди таких магазинов крайне высока, так что вопрос идет о привлечении каждого покупателя.

Разумеется, для того, чтобы покупателю захотелось вернуться, одних  POS-материалов недостаточно. Здесь будет учитываться и ассортимент, и ценовая политика, и обслуживание, и торговый зал. Но все-таки, использование POS-материалов дает, как минимум, два положительных эффекта:

— стимулирование спонтанных, импульсных продаж;

— организация торгового места, оптимизация его.

Специфика магазинов электроники — наличие большого количества  видов товаров, многие из которых — крупногабаритные, поэтому использование держателей плакатов с «прищепками», иных подвесных систем — это лишь вопрос необходимости. Кроме того, существенно помочь ориентированию покупателям помогут рекламные стикеры — как напольные, так и настенные.

Технику покупатель выбирает не только исходя из цены и внешнего вида. Лидирующим остается вопрос о технической характеристике, поэтому просто необходимо предусмотреть различные информационные носители — буклеты, листовки, оставленные в соответствующих стендах и накопителях, оформленных с помощью фирменного логотипа магазина.

Для малогабаритных товаров в магазинах электроники прекрасно зарекомендовали себя системы делителей. Помимо того, что товар так выглядит эффектнее, есть еще и вполне обыденные причины: экономия места, сокращение времени на выкладку товаров.

Чтобы росла прибыль необходимо не только увеличивать продажи, но и сокращать потери. Например, противокражные боксы для таких малогабаритных товаров. как диски, карты памяти, комплектующие для принтеров, помогут сократить убытки от краж.

традиционные Ай-стопперы, шелфтокеры. вобблеры в магазинах такой специфики тоже приобретают совсем иное значение. Спопперы снова помогут навигации, их можно установить перпендикулярно товарам, тогда это будут еще и указатели. Вобблер, несмотря на то, что не занимает места, прекрасно оттягивает взгляд покупателя за счет своей трехмерной конструкции, а шелфтокер подскажет, на каком именно товаре на полке стоит сфокусировать внимание.

02.07.2013

Похожие статьи:

Использование цифровых технологий для POS-материалов
Опубликовано: 04.07.2013
Использование цифровых технологий для POS-материалов Существуют нестандартные POS-материалы. Для их создания применяются разные инновационные технологии, в том числе и digital signage. Преимущественно эта технология используется для распространения реклам. Для торгового оборудования осуществляется...

Значение рекламы для развития бизнеса
Опубликовано: 06.07.2013
Значение рекламы для развития бизнеса Являясь убеждающим средством информации о товарах или компании, реклама пропагандирует потребительские качество продукции и преимущества деятельности различных организаций. Фирмы привлекают специалистов, тщательно проверяют их умения, навыки, опыт...

Значение и функции POS-материалов
Опубликовано: 08.07.2013
Значение и функции POS-материалов Реклама окружает нас повсюду. Такова нынешняя норма жизни. Когда рынок заполнен товарами со сходными потребительскими качествами, каждый из производителей стремится доказать, что именно его товар – лучший, что именно его необходимо покупать. В...

Зачем нужны POS-материалы
Опубликовано: 19.04.2014
Зачем нужны POS-материалы Казалось бы, что за банальный вопрос. Конечно, для того, чтобы продать товар. Да, в конечном счете, это так, но в основном, это задача рекламы. POS-материалы действуют несколько иначе. Главной целью POS-материалов является простимулировать...

Зачем нужна реклама?
Опубликовано: 19.04.2014
Зачем нужна реклама? Еще тридцать лет тому назад в России реклама практически отсутствовала. Практическая необходимость у не была почти на нуле.  Почему? Потому что перед покупателями почти не стоят вопрос выбора товара или его производителя. А в наши дни выбор стал уже...