Общая характеристика разновидностей POS-материалов
POS-материалы являются средствами, носящими рекламно-информационный характер и предназначенными для стимулирования сбыта определенного вида продукции и сервиса.
Задачей наружной группы POS является напоминание потенциальным покупателям о торговых точках, расположенных рядом, с указанием пути к ним и сообщением о брендах. К этой группе принадлежат разнообразные наружные конструкции (кронштейны, установки на крышах, аппликации).
К основным типам внутренних POS средств относятся постеры, шелфтокеры, минивитрины, флажки, мобайлы, диспенсеры, биг-боксы.
Входная группа является своеобразной «последней подсказкой» о рекламируемом товаре перед посещением торговых залов. Она представлена напольными пепельницами, дверными табличками, штендерами и пр.
Размещенные в магазине материалы POS направлены на координирование пути клиентов в помещении, на указание расположения брендов. Это плоские м объемные конструкции,, световые панно, напольная графика и др.
Место выкладки является наиболее ответственным и сложным этапом. Его задача состоит в выделении и подчеркивании бренда среди множества конкурирующих торговых марок. С этой целью осуществляют использование всевозможных стоек (дисплеев, диспенсеров), ценникодержателей.
Группа POS, которой пользуются при оформлении прикассового места, служит подталкиванием покупателей к «импульсивным покупкам». Она представлена маленькими стойками (навесными экранами, торговыми диспенсерами), монетницами и пр.
В отдельную группу мест потребления продукции — группу POS товаров для гостиниц, ресторанов и кафе (HoReCa) входят световые панно, пепельницы, торговые диспенсеры.
Складное оборудование POS используют как в точках торговли, так и в местах концентрации потенциальных клиентов. Характерной особенностью этих средств является быстрота, удобство сборки и перемещения. Они представляют собой настольные и напольные экраны, промостойки.
К POS-материалам также отнесены такие средства рекламы, как гирлянды, диспенсеры для прилавков, промотумбы, выносные стенды, часы, имеющие фирменные логотипы, экспозиторы, топеры, световые касетоны.
POS-средства, исполненные полиграфическим методом на специальном оборудовании, представляют только незначительную часть всего комплекса материалов для осуществления оформления мест торговли.
Благодаря всем группам POS-материалов повышается продажа определенной продукции в кокретной торговой точке. При правильном использовании данных рекламных средств они превращаются в мощный инструмент для привлечения покупателей.
28.06.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 30.06.2013
![Какие бывают печатные POS-материалы](/assets/files/thumbnails/488586391_120x90.png)
Опубликовано: 02.07.2013
![Какие POS-материалы пригодятся в магазине электроники и бытовой техники?](/assets/files/thumbnails/ab85cea78_120x90.png)
Опубликовано: 04.07.2013
![Использование цифровых технологий для POS-материалов](/assets/files/thumbnails/6aeb1a451_120x90.png)
Опубликовано: 06.07.2013
![Значение рекламы для развития бизнеса](/assets/files/thumbnails/dfc21d4c5_120x90.png)
Опубликовано: 08.07.2013
![Значение и функции POS-материалов](/assets/files/thumbnails/5015387ec_120x90.png)