196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Общая характеристика разновидностей POS-материалов

Общая характеристика разновидностей POS материаловPOS-материалы являются средствами, носящими рекламно-информационный характер и предназначенными для стимулирования сбыта определенного вида продукции и сервиса.

Задачей наружной группы POS является напоминание потенциальным покупателям о торговых точках, расположенных рядом, с указанием пути к ним и сообщением о брендах. К этой группе принадлежат разнообразные наружные конструкции (кронштейны, установки на крышах, аппликации).

К основным типам внутренних POS средств относятся постеры, шелфтокеры, минивитрины, флажки, мобайлы, диспенсеры, биг-боксы.

Входная группа является своеобразной «последней подсказкой» о рекламируемом товаре перед посещением торговых залов. Она представлена напольными пепельницами, дверными табличками, штендерами и пр.

Размещенные в магазине материалы POS направлены на координирование пути клиентов в помещении, на указание расположения брендов. Это плоские м объемные конструкции,, световые панно, напольная графика и др.

Место выкладки является наиболее ответственным и сложным этапом. Его задача состоит в  выделении и подчеркивании бренда среди множества конкурирующих торговых марок. С этой целью осуществляют использование всевозможных стоек (дисплеев, диспенсеров), ценникодержателей.

Группа POS, которой пользуются при оформлении прикассового места, служит подталкиванием покупателей к «импульсивным покупкам».  Она представлена маленькими стойками (навесными экранами, торговыми диспенсерами), монетницами и пр.

В отдельную группу мест потребления продукции — группу POS товаров для гостиниц, ресторанов и кафе (HoReCa) входят световые панно, пепельницы, торговые диспенсеры.

Складное оборудование POS используют как в точках торговли, так и в местах концентрации потенциальных клиентов. Характерной особенностью этих средств является быстрота, удобство сборки и перемещения. Они представляют собой настольные и напольные экраны, промостойки.

К POS-материалам также отнесены такие средства рекламы, как гирлянды, диспенсеры для прилавков, промотумбы, выносные стенды, часы, имеющие фирменные логотипы, экспозиторы, топеры, световые касетоны.

POS-средства, исполненные полиграфическим методом на специальном оборудовании, представляют только незначительную часть всего комплекса материалов для осуществления оформления мест торговли.

Благодаря всем группам POS-материалов повышается продажа определенной продукции в кокретной торговой точке. При правильном использовании данных рекламных средств они превращаются в мощный инструмент для привлечения покупателей.

28.06.2013

Похожие статьи:

Какие бывают печатные POS-материалы
Опубликовано: 30.06.2013
Какие бывают печатные POS-материалы О том, что реклама – необходимость, а не очередная статья расходов сейчас известно всем. Об этом знают и новички рынка, которым реклама нужна, чтобы завоевать свою нишу, заработать аудиторию, и признанным лидерам, которые с помощью рекламы стараются...

Какие POS-материалы пригодятся в магазине электроники и бытовой техники?
Опубликовано: 02.07.2013
Какие POS-материалы пригодятся в магазине электроники и бытовой техники? Магазины техники и электроники как никакие другие нуждаются в размещении на территории торгового места современных рекламных материалов.  Это связано с характером товаров, предлагаемых покупателям - современные новинки техники, электроники и, кроме...

Использование цифровых технологий для POS-материалов
Опубликовано: 04.07.2013
Использование цифровых технологий для POS-материалов Существуют нестандартные POS-материалы. Для их создания применяются разные инновационные технологии, в том числе и digital signage. Преимущественно эта технология используется для распространения реклам. Для торгового оборудования осуществляется...

Значение рекламы для развития бизнеса
Опубликовано: 06.07.2013
Значение рекламы для развития бизнеса Являясь убеждающим средством информации о товарах или компании, реклама пропагандирует потребительские качество продукции и преимущества деятельности различных организаций. Фирмы привлекают специалистов, тщательно проверяют их умения, навыки, опыт...

Значение и функции POS-материалов
Опубликовано: 08.07.2013
Значение и функции POS-материалов Реклама окружает нас повсюду. Такова нынешняя норма жизни. Когда рынок заполнен товарами со сходными потребительскими качествами, каждый из производителей стремится доказать, что именно его товар – лучший, что именно его необходимо покупать. В...