196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Какие бывают печатные POS-материалы

Какие бывают печатные POS материалыО том, что реклама – необходимость, а не очередная статья расходов сейчас известно всем. Об этом знают и новички рынка, которым реклама нужна, чтобы завоевать свою нишу, заработать аудиторию, и признанным лидерам, которые с помощью рекламы стараются удержать главенствующие позиции.

POS-материалы – сравнительно молодое в России направление рекламной деятельности. Если дословно перевести с английского, получится «место продажи», и действительно, POS-материалы ориентированы на привлечение внимания покупателя к товару в местах непосредственного его распространения. Зачастую именно такая реклама становится причиной переубеждения потребителя в выборе продукции, товара или услуги.

Размещаемая печатная рекламная продукция сейчас в основном и является POS-материалами. Такая реклама пользуется большим спросом у заказчиков. И это не напрасно: высокая эффективность, современный стиль и возможность многоразового использования.

Печатные POS-материалы многогранны. Это и шелфтокеры и воблеры, наклейки, реклпмные дисплеи  и световые короба.

Шелфтокеры, переводятся как «говорящая полка», эти POS-материалы эффективно используют в рекламе прилавки с товаром, полки. Изготавливаются шелфтокеры из картона, обычно из двух частей одна из которых крепится к прилавку, а на вторую наносится необходимая информация о товаре.

Штендер – это переносная раскладная конструкция, которая состоит из непосредственно каркаса и рекламных частей, расположенных по обеих сторонам. Каркас изготавливается из металла, а рекламная часть обычно делается из пластика. Рекламная информация наносится специальными, погодоустойчивыми красками. Особой популярностью штендеры пользуются у компаний, предоставляющих различные услуги своим клиентам: туризм,  индустрия красоты, ресторанное дело.

С окончанием светлого время суток, прекрасно работают световые короба.  Каркас изготавливается из алюминиевого или пластикового профиля. Короб может иметь фигурную форму, или представлять многоярусное изображение.  Освещение в таких конструкциях обычно  обеспечивается благодаря неоновым лампам.

Один из самых удачных, с точки зрения психологии покупателя, POS-материал – вобблер. Это ценник требуемой формы, который крепится к прилавку прозрачной пластиковой «ножкой», из-за которой, в связи с движением людей, у вобблера  очень необычный характер движения. Это «пружинистое поведение» прекрасно привлекает внимание клиентов.

Мобайлы монтируются к потолку и спускаются на пружинке или леске. Форма мобайла различна – она может быть как плоской, в виде плаката, а может быть выполнена и как трехмерная конструкция.

30.06.2013

Похожие статьи:

Какие POS-материалы пригодятся в магазине электроники и бытовой техники?
Опубликовано: 02.07.2013
Какие POS-материалы пригодятся в магазине электроники и бытовой техники? Магазины техники и электроники как никакие другие нуждаются в размещении на территории торгового места современных рекламных материалов.  Это связано с характером товаров, предлагаемых покупателям - современные новинки техники, электроники и, кроме...

Использование цифровых технологий для POS-материалов
Опубликовано: 04.07.2013
Использование цифровых технологий для POS-материалов Существуют нестандартные POS-материалы. Для их создания применяются разные инновационные технологии, в том числе и digital signage. Преимущественно эта технология используется для распространения реклам. Для торгового оборудования осуществляется...

Значение рекламы для развития бизнеса
Опубликовано: 06.07.2013
Значение рекламы для развития бизнеса Являясь убеждающим средством информации о товарах или компании, реклама пропагандирует потребительские качество продукции и преимущества деятельности различных организаций. Фирмы привлекают специалистов, тщательно проверяют их умения, навыки, опыт...

Значение и функции POS-материалов
Опубликовано: 08.07.2013
Значение и функции POS-материалов Реклама окружает нас повсюду. Такова нынешняя норма жизни. Когда рынок заполнен товарами со сходными потребительскими качествами, каждый из производителей стремится доказать, что именно его товар – лучший, что именно его необходимо покупать. В...

Зачем нужны POS-материалы
Опубликовано: 19.04.2014
Зачем нужны POS-материалы Казалось бы, что за банальный вопрос. Конечно, для того, чтобы продать товар. Да, в конечном счете, это так, но в основном, это задача рекламы. POS-материалы действуют несколько иначе. Главной целью POS-материалов является простимулировать...