196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой
Не пропустите

Значение рекламы для развития бизнеса

Значение рекламы для развития бизнесаЯвляясь убеждающим средством информации о товарах или компании, реклама пропагандирует потребительские качество продукции и преимущества деятельности различных организаций. Фирмы привлекают специалистов, тщательно проверяют их умения, навыки, опыт работы и прочие качества, необходимые для профессионального роста. Одновременно компании нуждаются в продвижении своей продукции и услуг, которые они предоставляют.

Потенциальные потребители должны знать о их существовании. Для этих функций нужно привлечение профессионалов, которые будут проводить пропаганду фирм и товаров. Такими профессионалами являются рекламные агентства, благодаря которым потребители смогут получать информацию, касающуюся производимой продукции и услуг любых фирм, производственных предприятий, учреждений или заведений.

Агентствами по рекламе подбираются лишь лучшие специалисты, которые специализируются в рекламной области, потому что они владеют знаниями и умениями не только в создании рекламы, но и в ее организации. Реклама не должна носить навязчивый характер. Она должна быть качественной и рациональной. В некоторых случаях бизнес нуждается в написании статей, содержащих непрямую рекламу, так называемый, «скрытый пиар». Некачественное паблисити принесет лишь вред и отпугнет клиентов. Рекламные материалы должны способствовать эффективному продвижениюбрендов или товаров на местах продаж, дополнительно привлекая внимание покупателей.

Для многих компаний выгоднее сделать заказ рекламы у настоящих специалистов, а не заниматься самостоятельным рекламированием. Для этого есть и иные причины. Если фирма осуществляет свой бизнес, то ей некогда себя рекламировать самой. Более простой и рациональный вариант — заказать рекламу у знающих свое дело людей. Через короткий промежуток времени можно будет уже наблюдать итоги работы.

Агентства представляют для своих клиентов широчайший спектр услуг и разнообразные типы реклам. Они могут осуществить организацию рекламирования товаров и услуг, деятельности самих бизнес компаний в прессе, на телевидении, в Интернете, создать рекламу на бигбордах, а также использовать прочие информативные источники. Особое внимание уделяется рекламам в глобальной сети, потому что сейчас многими пользователями покупаются товары через Интернет.

Реклама представляет собой отдельную отрасль, требующую не меньшего мастерства, чем какая-то другая. Она не прощает ошибок, непрофессионализм, влияя с огромной силой на потребителей. При помощи рекламы компании могут расширить количество клиентов, а соответственно увеличить свой доход и прибыль.

06.07.2013

Похожие статьи:

Значение и функции POS-материалов
Опубликовано: 08.07.2013
Значение и функции POS-материалов Реклама окружает нас повсюду. Такова нынешняя норма жизни. Когда рынок заполнен товарами со сходными потребительскими качествами, каждый из производителей стремится доказать, что именно его товар – лучший, что именно его необходимо покупать. В...

Зачем нужны POS-материалы
Опубликовано: 19.04.2014
Зачем нужны POS-материалы Казалось бы, что за банальный вопрос. Конечно, для того, чтобы продать товар. Да, в конечном счете, это так, но в основном, это задача рекламы. POS-материалы действуют несколько иначе. Главной целью POS-материалов является простимулировать...

Зачем нужна реклама?
Опубликовано: 19.04.2014
Зачем нужна реклама? Еще тридцать лет тому назад в России реклама практически отсутствовала. Практическая необходимость у не была почти на нуле.  Почему? Потому что перед покупателями почти не стоят вопрос выбора товара или его производителя. А в наши дни выбор стал уже...

Дисплей — один из основных видов POS-материалов
Опубликовано: 21.04.2014
Дисплей — один из основных видов POS-материалов Задача средств POS заключается в повышении продаж каких-либо товаров в торговых точках. Их влияние на покупателя ограничено временем и пространством, т.е. они мотивируют потребителей совершать покупки "сейчас и здесь". Этот фактор POS-материалов...

Дизайн POSледующей рекламы
Опубликовано: 20.04.2014
Дизайн POSледующей рекламы POS-материалы - сравнительно молодой сегмент рекламного дела в России. В переводе с английского, ПОС - аббревиатура от pointofsale, означает "место продажи", а если буквально, то первоначально под этим подразумевали кассы. Задача POS-материалов - на...