196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Зачем нужна реклама?

Зачем нужна реклама?Еще тридцать лет тому назад в России реклама практически отсутствовала. Практическая необходимость у не была почти на нуле.  Почему? Потому что перед покупателями почти не стоят вопрос выбора товара или его производителя. А в наши дни выбор стал уже проблемой. С самого утра мы выбираем – что надеть, что приготовить на завтрак, а в магазине нас окружают десятки товаров из одной категории, и нам снова приходится решать: что выбрать.

Сильно значение имеет понятие ассоциированного продукта. Ксерокс, памперс – это не категория товара, а торговые марки и названия конкретных изделий, которые уже стали именами нарицательными. Такое явление возможно либо в случаях безусловного лидирования компании на рынке, либо в случае, когда эта компания предлагает принципиально новый товар. Но такое в условиях насыщенного рынка, сейчас встречается все реже.

Поэтому производитель товаров вкладывают довольно ощутимые средства не только в создание самого товара, но и в его рекламную поддержку. Если не обеспечить должным образом «узнавание» продукта, но он, просто-напросто затеряется среди подобных предложений.

Все чаще производители прилагают усилия, чтобы перевести свою товарную марку на качественно новый уровень – бренд. В чем отличие этих двух категорий? Товарная марка – это всего лишь зарегистрированный отличительный знак товара. Само по себе это, разумеется, уже хорошо. Но только для покупателя этот продукт, по сути, так и остается «безликим». А вот бренд – это уже вполне определенная совокупность ассоциаций, возникающих у потребителей в связи с конкретным продуктом, определенной товарной маркой.

Это, своего рода, имидж. И он уже «работает» на продукт. Бренд обладает удивительной способностью – это коммуникация с покупателем. То есть изначально производитель позиционировал свой продукт определенным образом, а потом уже покупатель, принимая эти «условия игры», сам невольно, начинает развивать этот процесс. Так в рамках бренда могут появляться новые модели, возвращаться старые – в зависимости от того, как реагирует потребитель, какие у него потребности.

Разумеется, бренд – понятие не универсальное, он рассчитан на определенную целевую аудиторию. При этом одно из самых распространенных заблуждений – то, что эта аудитория определяется тем, в каком ценовом секторе находятся товары бренда.

Таким образом, реклама необходима товарам. Она помогает им как изначально закрепиться на рынке, не кануть в Лету, так и удержаться, завоевать своего покупателя и, разумеется, приносить прибыль производителям.
Зачем нужна реклама?
 

19.04.2014

Похожие статьи:

Дисплей — один из основных видов POS-материалов
Опубликовано: 21.04.2014
Дисплей — один из основных видов POS-материалов Задача средств POS заключается в повышении продаж каких-либо товаров в торговых точках. Их влияние на покупателя ограничено временем и пространством, т.е. они мотивируют потребителей совершать покупки "сейчас и здесь". Этот фактор POS-материалов...

Дизайн POSледующей рекламы
Опубликовано: 20.04.2014
Дизайн POSледующей рекламы POS-материалы - сравнительно молодой сегмент рекламного дела в России. В переводе с английского, ПОС - аббревиатура от pointofsale, означает "место продажи", а если буквально, то первоначально под этим подразумевали кассы. Задача POS-материалов - на...

Гео-контекстная реклама
Опубликовано: 19.04.2014
Гео-контекстная реклама Гео-контекстная реклама – вид продвижения своих товаров и услуг в интернете, при котором целевая аудитория выбирается по принципу физической близости потенциального клиента к вашему офису, кафе и т.д. Такой вид рекламы чаще всего применяется для...

Вирусный маркетинг
Опубликовано: 20.04.2014
Вирусный маркетинг Вирусный маркетинг – один из самых эффективных способов заявить о своей компании, берущий начало в простой человеческой привычке рассказывать друг другу об увиденном или услышанном, в особенности если эта информация имеет какую-то ценность, или хотя...

Виды POS-материалов
Опубликовано: 22.04.2014
Виды POS-материалов Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать интерес к изделиям POS побуждают к покупкам. Умело спланированная рекламная кампания с успехом продвигает товар...