196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики
Основным направлением деятельности компании «Первая Акриловая Фабрика», основанной в 2008 году, стало производство торгового оборудования
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Не пропустите

Дисплей — один из основных видов POS-материалов

Дисплей   один из основных видов POS материаловЗадача средств POS заключается в повышении продаж каких-либо товаров в торговых точках. Их влияние на покупателя ограничено временем и пространством, т.е. они мотивируют потребителей совершать покупки «сейчас и здесь». Этот фактор POS-материалов отличает их от рекламы по телевизору, которая не предусматривает незамедлительную реакцию покупателей. Существует большое разнообразие средств POS, которые характеризуются разной результативностью. Некоторые из промо-материалов рассчитаны на размещение лишь в больших супермаркетах, другие — в типовых гастрономах, третьи — в торговых киосках.

Разные POS-материалы неодинаково оказывают воздействие на сознание потребителей. В большинстве случаев посетителями магазина (44%) делается акцент на дисплей, 29%  покупателей обращают внимание на плакаты и щиты, 16% — на демонстрационные стенды и рекламные проспекты.

Обычно компании применяют дисплеи, чтобы осуществить размещение продукции, относящейся к импульсивному спросу, иными словами, покупаются посетителями магазинов спонтанно. Такие товары представлены жевательными резинками, сладостями, сигаретами, маленькими батарейками и пр. Профессионалы в рекламе располагают их там, где покупатель импульсивно решает что-нибудь приобрести. Одно из наиболее выгодных мест — несомненно рядом с кассовым аппаратом. Часто магазины имеют несколько касс, что влечет за собой «войну дисплеев» за «жизненное пространство».

Подобную ситуацию можно наблюдать при желании мерчандайзера провести размещение фирменного холодильника в центре торгового ряда в магазине и при этом еще справа по ходу покупателей или же перед входной дверью, чтобы продукция компании была видна покупателям в первую очередь. «Борьба» промо-материалов неминуема и тогда, когда ряд фирм осуществляет одновременно заказ такого числа дисплеев, которое можно установить во всех торговых точках мегаполиса.

Согласно исследованиям, 82% посетителей запоминается красочный и оригинальный экран, 80% покупателей задерживается перед ним, и 33% — осуществляют покупку товара, который рекламируется на дисплее.

Такие POS-средства, как дисплеи, являются дополнительным привлечением внимания и эффективной пропаганды продукции торговых марок и сервиса компаний,  представляя собой разновидность  непрямой рекламы.
Дисплей   один из основных видов POS материалов

21.04.2014

Похожие статьи:

Дизайн POSледующей рекламы
Опубликовано: 20.04.2014
Дизайн POSледующей рекламы POS-материалы - сравнительно молодой сегмент рекламного дела в России. В переводе с английского, ПОС - аббревиатура от pointofsale, означает "место продажи", а если буквально, то первоначально под этим подразумевали кассы. Задача POS-материалов - на...

Гео-контекстная реклама
Опубликовано: 19.04.2014
Гео-контекстная реклама Гео-контекстная реклама – вид продвижения своих товаров и услуг в интернете, при котором целевая аудитория выбирается по принципу физической близости потенциального клиента к вашему офису, кафе и т.д. Такой вид рекламы чаще всего применяется для...

Вирусный маркетинг
Опубликовано: 20.04.2014
Вирусный маркетинг Вирусный маркетинг – один из самых эффективных способов заявить о своей компании, берущий начало в простой человеческой привычке рассказывать друг другу об увиденном или услышанном, в особенности если эта информация имеет какую-то ценность, или хотя...

Виды POS-материалов
Опубликовано: 22.04.2014
Виды POS-материалов Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать интерес к изделиям POS побуждают к покупкам. Умело спланированная рекламная кампания с успехом продвигает товар...

Product Placement (Продакт-плайсемент)
Опубликовано: 21.04.2014
Product Placement (Продакт-плайсемент) Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой рекламы. Наверняка каждый из нас, просматривая какой-нибудь фильм или телепередачу, обращал внимание на то, что на экране то и дело...