196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой
Не пропустите

Зачем нужны POS-материалы

Зачем нужны POS материалыКазалось бы, что за банальный вопрос. Конечно, для того, чтобы продать товар. Да, в конечном счете, это так, но в основном, это задача рекламы. POS-материалы действуют несколько иначе.

Главной целью POS-материалов является простимулировать покупателя приобрести конкретный товар. Как показывает практика, одной рекламы для этого уже недостаточно. Потребители зачастую уже выработали  «привычный лист покупок», и заставить их сменить уже известного им производителя на новую торговую марку непросто. Во-вторых, заходя в магазин, покупатель несколько дезориентируется, и ему уже очень непросто вспомнить рекламу, которую он видел или слышал. В итоге правильный выбор ему, мягко и незаметно помогают сделать POS-материалы.

Если традиционная реклама призвана дать первоначальную информацию о предлагаемом продукте, сформировать интерес у клиента, то POS-материалынужны, чтобы:

— привлечь внимание покупателя к определенному продукту;

— дать ему возможность вспомнить ранее увиденную рекламную кампанию;

— в очередной раз напомнить потребителю о продукте, сформировать у него устойчивую привычку;

Очень эффективно зарекомендовали себя POS-материалы в сфере так называемых импульсных продаж. Сигареты, жвачки, карамель, мармелад, мелкие канцелярские принадлежности – те товары, которые расположены вблизи кассовой зоны, продаются большими объемами в основном благодаря POS поддержке.

Однако ошибочно полагать, что POS-материалы используются для продвижения только продуктов, или промышленных товаров. Они успешно используются во многих отраслях – например, для рекламы фильмов, вышедших в прокат.

Одним из самых весомых плюсов такого продвижения товаров и услуг – их быстрая окупаемость, независимо от того, сколько было вложено в такую рекламу.

POS-материалы условно можно разделить на две разновидности:

— материалы, изготовленные полиграфическим образом. Это разнообразные «картонные» вобблерры, диспенсеры, ценникодержатели. Стоимость таких материалов невысока, однако и срок службы их недолог.

— Материалы из стекла, металла, ДСП, пластика. Цена такого удовольствия, разумеется, выше, но и прослужит такой объект, возможно, не один сезон.

Какими бы не казались эффективными POS-материалы, настоящую прибыль они смогут принести тогда, когда их разработкой и установкой займутся профессионалы этой сферы. Тогда в Вашей рекламе не найдется слабых мест, из-за которых успешная рекламная кампания даст трещину.
Зачем нужны POS материалы

19.04.2014

Похожие статьи:

Зачем нужна реклама?
Опубликовано: 19.04.2014
Зачем нужна реклама? Еще тридцать лет тому назад в России реклама практически отсутствовала. Практическая необходимость у не была почти на нуле.  Почему? Потому что перед покупателями почти не стоят вопрос выбора товара или его производителя. А в наши дни выбор стал уже...

Дисплей — один из основных видов POS-материалов
Опубликовано: 21.04.2014
Дисплей — один из основных видов POS-материалов Задача средств POS заключается в повышении продаж каких-либо товаров в торговых точках. Их влияние на покупателя ограничено временем и пространством, т.е. они мотивируют потребителей совершать покупки "сейчас и здесь". Этот фактор POS-материалов...

Дизайн POSледующей рекламы
Опубликовано: 20.04.2014
Дизайн POSледующей рекламы POS-материалы - сравнительно молодой сегмент рекламного дела в России. В переводе с английского, ПОС - аббревиатура от pointofsale, означает "место продажи", а если буквально, то первоначально под этим подразумевали кассы. Задача POS-материалов - на...

Гео-контекстная реклама
Опубликовано: 19.04.2014
Гео-контекстная реклама Гео-контекстная реклама – вид продвижения своих товаров и услуг в интернете, при котором целевая аудитория выбирается по принципу физической близости потенциального клиента к вашему офису, кафе и т.д. Такой вид рекламы чаще всего применяется для...

Вирусный маркетинг
Опубликовано: 20.04.2014
Вирусный маркетинг Вирусный маркетинг – один из самых эффективных способов заявить о своей компании, берущий начало в простой человеческой привычке рассказывать друг другу об увиденном или услышанном, в особенности если эта информация имеет какую-то ценность, или хотя...