196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой
Не пропустите

Значение и функции POS-материалов

Значение и функции POS материаловРеклама окружает нас повсюду. Такова нынешняя норма жизни. Когда рынок заполнен товарами со сходными потребительскими качествами, каждый из производителей стремится доказать, что именно его товар – лучший, что именно его необходимо покупать. В борьбе за клиентов помимо традиционной рекламы, приходится придумывать что-нибудь новенькое, необычное. Ведь покупатель в первую очередь отметит новое для себя, а это, вполне возможно, приведет к покупке.

Обычный, среднестатистический человек в первую очередь воспринимает визуальный поток информации. Именно эту психологическую особенность и учитывают в первую очередь POS-материалы. По своим функциям их можно назвать мягкой, скрытой рекламой.  POS-материалы должны закрепить, усилить уже произведенное первоначальной рекламой впечатление от продукта.

Основная масса потребителей стараются делать покупки осознано. Приходя в магазин они стараются брать проверенные товары строго по списку, по необходимости. Но все равно почти у любого человека есть склонности делать импульсивную, неосознанную покупку. Достаточно правильно, тихо и незаметно нажать на определенные психологические механизмы, и вместо планируемого хлеба будут приобретены новые сережки.

POS-материалы должны быть броскими, яркими, но эти яркость и заметность ни в коем случае не должны граничить с крикливостью, назойливостью. Они ни в коем случае не должны вызывать у покупателя раздражение.

По своему назначению, POS-материалы логично разделить на две категории:

1)      POS-материалы, которые должны способствовать росту продаж в определенном месте, для привлечения покупателей

2)      POSM, призванные анонсировать иные предложения для роста продаж.

В торговом зале, довольно условно, можно выделить пять зон – наружная, вход, торговый зал, место выкладки товара, прикассовая зона

Именно на прикассовой территории  POS-материалам просто нет равных! Это именно та зона, где импульсивные покупки совершаются чаще всего. Здесь, при помощи необычных, красивых, да и просто функциональных POS-материалов, раскладываются небольшие предметы, которые необходимы практически всем – мятные жвачки, канцтовары, батарейки, зажигалки… — перечень может составить не один десяток наименований. Покупатель, ожидая, пока его обслужат, «вдруг» вспоминает, что дома нет спичек, или в сумке кончилась освежающая жвачка.

В итоге, POS-материалы, какими бы они ни были по исполнению, выполняют следующие  основные функции:

— привлечение внимание потребителя к определенной категории товара;

— подчеркивают достоинства этого товара;

— повышают спрос, и, как следствие, улучшают продажи;

— воздействуют на мотивационную составляющую покупателя;

— дает возможность протестировать продукт, убедиться в его положительных свойствах.

08.07.2013

Похожие статьи:

Зачем нужны POS-материалы
Опубликовано: 19.04.2014
Зачем нужны POS-материалы Казалось бы, что за банальный вопрос. Конечно, для того, чтобы продать товар. Да, в конечном счете, это так, но в основном, это задача рекламы. POS-материалы действуют несколько иначе. Главной целью POS-материалов является простимулировать...

Зачем нужна реклама?
Опубликовано: 19.04.2014
Зачем нужна реклама? Еще тридцать лет тому назад в России реклама практически отсутствовала. Практическая необходимость у не была почти на нуле.  Почему? Потому что перед покупателями почти не стоят вопрос выбора товара или его производителя. А в наши дни выбор стал уже...

Дисплей — один из основных видов POS-материалов
Опубликовано: 21.04.2014
Дисплей — один из основных видов POS-материалов Задача средств POS заключается в повышении продаж каких-либо товаров в торговых точках. Их влияние на покупателя ограничено временем и пространством, т.е. они мотивируют потребителей совершать покупки "сейчас и здесь". Этот фактор POS-материалов...

Дизайн POSледующей рекламы
Опубликовано: 20.04.2014
Дизайн POSледующей рекламы POS-материалы - сравнительно молодой сегмент рекламного дела в России. В переводе с английского, ПОС - аббревиатура от pointofsale, означает "место продажи", а если буквально, то первоначально под этим подразумевали кассы. Задача POS-материалов - на...

Гео-контекстная реклама
Опубликовано: 19.04.2014
Гео-контекстная реклама Гео-контекстная реклама – вид продвижения своих товаров и услуг в интернете, при котором целевая аудитория выбирается по принципу физической близости потенциального клиента к вашему офису, кафе и т.д. Такой вид рекламы чаще всего применяется для...