Зачем нужны POS-материалы
Казалось бы, что за банальный вопрос. Конечно, для того, чтобы продать товар. Да, в конечном счете, это так, но в основном, это задача рекламы. POS-материалы действуют несколько иначе.
Главной целью POS-материалов является простимулировать покупателя приобрести конкретный товар. Как показывает практика, одной рекламы для этого уже недостаточно. Потребители зачастую уже выработали «привычный лист покупок», и заставить их сменить уже известного им производителя на новую торговую марку непросто. Во-вторых, заходя в магазин, покупатель несколько дезориентируется, и ему уже очень непросто вспомнить рекламу, которую он видел или слышал. В итоге правильный выбор ему, мягко и незаметно помогают сделать POS-материалы.
Если традиционная реклама призвана дать первоначальную информацию о предлагаемом продукте, сформировать интерес у клиента, то POS-материалынужны, чтобы:
— привлечь внимание покупателя к определенному продукту;
— дать ему возможность вспомнить ранее увиденную рекламную кампанию;
— в очередной раз напомнить потребителю о продукте, сформировать у него устойчивую привычку;
Очень эффективно зарекомендовали себя POS-материалы в сфере так называемых импульсных продаж. Сигареты, жвачки, карамель, мармелад, мелкие канцелярские принадлежности – те товары, которые расположены вблизи кассовой зоны, продаются большими объемами в основном благодаря POS поддержке.
Однако ошибочно полагать, что POS-материалы используются для продвижения только продуктов, или промышленных товаров. Они успешно используются во многих отраслях – например, для рекламы фильмов, вышедших в прокат.
Одним из самых весомых плюсов такого продвижения товаров и услуг – их быстрая окупаемость, независимо от того, сколько было вложено в такую рекламу.
POS-материалы условно можно разделить на две разновидности:
— материалы, изготовленные полиграфическим образом. Это разнообразные «картонные» вобблерры, диспенсеры, ценникодержатели. Стоимость таких материалов невысока, однако и срок службы их недолог.
— Материалы из стекла, металла, ДСП, пластика. Цена такого удовольствия, разумеется, выше, но и прослужит такой объект, возможно, не один сезон.
Какими бы не казались эффективными POS-материалы, настоящую прибыль они смогут принести тогда, когда их разработкой и установкой займутся профессионалы этой сферы. Тогда в Вашей рекламе не найдется слабых мест, из-за которых успешная рекламная кампания даст трещину.
19.04.2014
Похожие статьи:
Опубликовано: 19.04.2014
Еще тридцать лет тому назад в России реклама практически отсутствовала. Практическая необходимость у не была почти на нуле. Почему? Потому что перед покупателями почти не стоят вопрос выбора товара или его производителя. А в наши дни выбор стал уже...
Опубликовано: 21.04.2014
Задача средств POS заключается в повышении продаж каких-либо товаров в торговых точках. Их влияние на покупателя ограничено временем и пространством, т.е. они мотивируют потребителей совершать покупки "сейчас и здесь". Этот фактор POS-материалов...
Опубликовано: 20.04.2014
POS-материалы - сравнительно молодой сегмент рекламного дела в России. В переводе с английского, ПОС - аббревиатура от pointofsale, означает "место продажи", а если буквально, то первоначально под этим подразумевали кассы. Задача POS-материалов - на...
Опубликовано: 19.04.2014
Гео-контекстная реклама – вид продвижения своих товаров и услуг в интернете, при котором целевая аудитория выбирается по принципу физической близости потенциального клиента к вашему офису, кафе и т.д. Такой вид рекламы чаще всего применяется для...
Опубликовано: 20.04.2014
Вирусный маркетинг – один из самых эффективных способов заявить о своей компании, берущий начало в простой человеческой привычке рассказывать друг другу об увиденном или услышанном, в особенности если эта информация имеет какую-то ценность, или хотя...