196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Точки реализации товара

Точки реализации товараВ маркетинговой терминологии часто встречается выражение «POS» — point of sale – точка продаж. Если рассмотреть ее широкий смысл, то можно сказать, что это место, в котором продавец реализует свой товар, а покупатель принимает решение о его приобретении.  Таким образом, к POS можно отнести:

  • магазины, обладающие большим спектром товаров разного или единого направления;
  • отраслевые и стихийные рынки;
  • бутики;
  • магазины сетевого ритейла;
  • точки реализации товаров узкой специализации и т.д.

Если рассматривать POS с точки зрения маркетинга, то это:

  • совокупность оборудования для торговли, на котором осуществляется выкладка и демонстрация товаров;
  •  торговые терминалы;
  • прикассовая зона;
  • средства информационного и рекламного характера, с помощью которых можно управлять и стимулировать покупки в местах реализации товаров.

Таким образом, получается, что торговый зал, если его рассматривать как торговую точку, это место, в котором потенциальный покупатель делает выбор в  пользу одного или другого товара под влиянием определённой рекламы или информации. Другими словами, POS в маркетинге является инструментом для стимулирования сбыта. Его использование давно уже лежит в основе деятельности практически всех маркетологов.

Давно отмечено, что в конкретных местах реализации какого-либо товара доверие покупателей к этому товару значительно выше, а реклама выглядит уместно и не вызывает раздражения и впечатления навязывания. Именно поэтому использование рекламы в POS значительно повышает объемы реализации товаров.

POS-материалы представляют собой маркетинговые инструменты, которые направлены на максимальное продвижение какого-либо товара или бренда в местах их реализации. К основным задачам POS-материалов относят:

  1. Очень мягкую и ненавязчивую стимуляцию к осуществлению приобретения;
  2. Помощь в ориентировании среди большого ассортимента различных товаров, особенно в больших торговых центрах.

POS-материалов существует огромное количество и все они различны по своей форме, информативности, зонам размещения и материалам, из которых они произведены. Но основная их классификация выглядит так:

  • POS-материалы, которые служат наружным оформлением;
  • используются как входная группа в местах реализации товаров и усуг;
  • применяются в качестве информационных материалов в торговых залах;
  • как материалы для оформления в местах выкладки продукции;
  • максимально выгодное использование пред кассовой зоны.

24.04.2013

Похожие статьи:

Стрип-лента: свойства, область применения
Опубликовано: 26.04.2013
Стрип-лента: свойства, область применения Современные маркетинговые материалы удивительно изобретательны в своем желании привлечь внимание потенциальных покупателей. Стрип-лента или страйп-холдер представляет собой очередной маркетинговый POS инструмент, который предназначен для продвижения...

Слимлайны и их характеристика
Опубликовано: 28.04.2013
Слимлайны и их характеристика Маркетинговый сленг довольно широк и знанием его терминов должны обладать как сами маркетологи, так и заказчики POS-материалов и владельцы различных мест реализации товаров и услуг. Слимлайн – это система рекламно-информационного характера,...

Сити-лайт: преимущества, места размещения
Опубликовано: 01.05.2013
Сити-лайт: преимущества, места размещения Сити-формат или сити-лайт – это тротуарное панно, стоящее отдельно, которое является разновидностью рекламных пилонов. Сити-лайт можно часто встретить: как вмонтированную конструкцию в остановки городского транспорта; как конструкционную часть...

Разновидности POS-материалов и их размещение
Опубликовано: 03.05.2013
Разновидности POS-материалов и их размещение Каждый вид деятельности использует те POS-материалы, которые удобны и актуальны для конкретного вида деятельности. Задача этих материалов: помочь найти расположение магазина, привлечь внимание потенциального потребителя, обратить внимание на...

Пластиковые POS-материалы
Опубликовано: 05.05.2013
Пластиковые POS-материалы Влияние POS-материалов на потенциальных потребителей в совершении покупки объясняется творческим подходом в их изготовлении. Оригинальные решения, которые транслируются на POS-материалы самых разнообразных рекламных предложений, оказывают...