196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Сити-лайт: преимущества, места размещения

Сити лайт: преимущества, места размещенияСити-формат или сити-лайт – это тротуарное панно, стоящее отдельно, которое является разновидностью рекламных пилонов. Сити-лайт можно часто встретить:

  • как вмонтированную конструкцию в остановки городского транспорта;
  • как конструкционную часть какого-либо павильона или киоска;
  • в качестве небольших рекламных плоскостей, размещенных вдоль пешеходной или автомобильной зоны

В число сити-лайтов входят лайтбоксы, беклайты, пилоныи скроллеры. Сити-формат используется маркетологами как один из инструментов наружной рекламы, в частности для создания определенного имиджа. Кроме этого, сити-формат используется как носитель рекламной информации специализированных магазинов, торговых или спортивных центров (для рекламы или информирования потенциальных потребителей и клиентов).

Установка сити-формата в многолюдных местах, а также  в местах остановки городского транспорта, рассчитана на длительный контакт целевой аудитории с рекламой того или иного продукта, услуги, компании или повышение популярности государственных служб и учреждений.

К числу преимуществ сити-лайтов стоит отнести:

  • достаточно гармоничное размещение в любой городской инфраструктуре;
  • относительно легкий процесс монтажа в тех местах, где большой формат не уместен или ему просто не хватит места;
  • за счет встроенной подсветки время воздействия рекламы не ограничено и оставляет круглые сутки;
  • максимальный контакт с аудиторией, а значит и высокая эффективность;
  • повышенная износостойкость по отношению к капризам стихии и различным атмосферным явлениям;
  • возможность их размещения таким образом, что охваченными оказываются как пешеходные, так и транспортные потоки.

Размер сити-лайтов может быть различным, но классический вариант – это конструкция с размерами 1,2*1,9м, полем для размещения изображения 1,2*1,8м. Полезная площадь сити-форматов достигает 2,16м2, а также оснащена двусторонним изображением и внутренней подсветкой.

Если рассматривать сити-лайт с точки зрения конструкции, то получится, что это плоская рамка-тумба, которая открыта с обеих сторон и собираются из стального анодированного или алюминиевого профиля. Широкие рекламные поверхности сити-форматов защищены стеклом или прозрачным пластиком – акрилом, триплексом, литым поликарбонатом. Сразу за этим покрытием размещается непосредственно реклама, выполненная на полупрозрачной бумаге. Внутри рамки-тумбы установлены лампы подсветки.

Для того чтобы заменить рекламный материал на более актуальный, достаточно иметь специальный ключ, с помощью которого открывается сити-лайт.

01.05.2013

Похожие статьи:

Разновидности POS-материалов и их размещение
Опубликовано: 03.05.2013
Разновидности POS-материалов и их размещение Каждый вид деятельности использует те POS-материалы, которые удобны и актуальны для конкретного вида деятельности. Задача этих материалов: помочь найти расположение магазина, привлечь внимание потенциального потребителя, обратить внимание на...

Пластиковые POS-материалы
Опубликовано: 05.05.2013
Пластиковые POS-материалы Влияние POS-материалов на потенциальных потребителей в совершении покупки объясняется творческим подходом в их изготовлении. Оригинальные решения, которые транслируются на POS-материалы самых разнообразных рекламных предложений, оказывают...

Пилон: виды, конструкционные особенности
Опубликовано: 07.05.2013
Пилон: виды, конструкционные особенности Места, в которых применяется напольная реклама, должны быть широкой площадью. К POS-материалам, которые представляют собой рекламную плоскость, предназначенную для напольного размещения или имеет башнеобразный вид на опоре – это пилон. Этот вид...

Некхенгеры: виды, задачи, преимущества
Опубликовано: 09.05.2013
Некхенгеры: виды, задачи, преимущества Всем любителям благородного солнечного напитка знаком некхенгер, который представляет собой «галстук»-держатель на бутылочном горлышке, привлекая к себе внимание и являясь маркетинговым материалом. В дословном переводе с английского некхенгер...

Менюхолдер: характеристика, область применения, материал
Опубликовано: 11.05.2013
Менюхолдер: характеристика, область применения, материал При вводе запроса в Гугле «Table- tent» выдается бесчисленное множество ответов, среди которых в разделе «Картинки» большая часть менюхолдеров. Несмотря на всю схожесть этих двух видов POS-материалов в области применения у них достаточно отличий. ...