196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики
Основным направлением деятельности компании «Первая Акриловая Фабрика», основанной в 2008 году, стало производство торгового оборудования
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Не пропустите

Стрип-лента: свойства, область применения

Стрип лента: свойства, область примененияСовременные маркетинговые материалы удивительно изобретательны в своем желании привлечь внимание потенциальных покупателей. Стрип-лента или страйп-холдер представляет собой очередной маркетинговый POS инструмент, который предназначен для продвижения продукции и повышения реализации товаров в зоне магазинной кассы.

Стрип-лента – это своеобразная лента-держатель из самого разного пластика: ПВХ, полипропилена, полилита (синтетической бумаги) или ПЭТ. Основное предназначение этого инструмента – вывешивание на диспенсерах различного «мелкокалиберного» товара в зоне кассы, а именно кондитерских изделий, закусок (чипсы, сухарики и сухие супы) и т.д.

Стрип-лента крепится на специальные держатели, замки или скобы на различные конструкции, которые размещены в прикассовой зоне, с выложенным на них товаром. Такие маркетинговые инструменты носят название POS-материалов-паразитов, т.к. в основном паразитирует на других представителях маркетинговой политики. Можно сказать, что стрип-лента оттягивает внимание посетителей с диспенсеров, на которых выложен товар, на себя. Если страйп-холдер содержит увесистые пакетики, то он крепится с помощью специальных замков, отрываемого скотча и крючков.

В силу того, что стрип-лента представляет собой недолговечный POS-инструмент, она ее применение ограничено одним разом, т.е. лучше всего этот инструмент использовать в самые необходимые моменты, например, для осуществления какой-либо рекламной акции, претворения  в жизнь очередного маркетингового хода или распродажи залежавшегося товара.

Стрип-ленты, которые выполнены из бумаги, сильно подвержены неаккуратной эксплуатации, страдают от избыточного света и влажности, которых редко удается избежать в любых торговых залах торговых центров или супермаркетов. Этим объясняется быстрый износ замков-держателей товаров этого вида POS-материалов.

Однако прогресс не стоит на месте и сейчас в магазинах можно встретить стрип-ленты из пластика. Это более дорогой материал, однако, его применение позволило поставить стрип-ленты в один ряд с другими постоянно действующими инструментами торгового маркетинга. Использование современных качественных пластиков позволяет достичь максимального качества и высокого показателя износостойкости к внешнему воздействию на стрип-ленту, а также ее неаккуратную эксплуатацию, что очень вероятно при большом потоке покупателей в больших супермаркетах, магазинах и торговых центрах.

26.04.2013

Похожие статьи:

Слимлайны и их характеристика
Опубликовано: 28.04.2013
Слимлайны и их характеристика Маркетинговый сленг довольно широк и знанием его терминов должны обладать как сами маркетологи, так и заказчики POS-материалов и владельцы различных мест реализации товаров и услуг. Слимлайн – это система рекламно-информационного характера,...

Сити-лайт: преимущества, места размещения
Опубликовано: 01.05.2013
Сити-лайт: преимущества, места размещения Сити-формат или сити-лайт – это тротуарное панно, стоящее отдельно, которое является разновидностью рекламных пилонов. Сити-лайт можно часто встретить: как вмонтированную конструкцию в остановки городского транспорта; как конструкционную часть...

Разновидности POS-материалов и их размещение
Опубликовано: 03.05.2013
Разновидности POS-материалов и их размещение Каждый вид деятельности использует те POS-материалы, которые удобны и актуальны для конкретного вида деятельности. Задача этих материалов: помочь найти расположение магазина, привлечь внимание потенциального потребителя, обратить внимание на...

Пластиковые POS-материалы
Опубликовано: 05.05.2013
Пластиковые POS-материалы Влияние POS-материалов на потенциальных потребителей в совершении покупки объясняется творческим подходом в их изготовлении. Оригинальные решения, которые транслируются на POS-материалы самых разнообразных рекламных предложений, оказывают...

Пилон: виды, конструкционные особенности
Опубликовано: 07.05.2013
Пилон: виды, конструкционные особенности Места, в которых применяется напольная реклама, должны быть широкой площадью. К POS-материалам, которые представляют собой рекламную плоскость, предназначенную для напольного размещения или имеет башнеобразный вид на опоре – это пилон. Этот вид...