196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Разновидности POS-материалов и их размещение

Разновидности POS материалов и их размещениеКаждый вид деятельности использует те POS-материалы, которые удобны и актуальны для конкретного вида деятельности. Задача этих материалов: помочь найти расположение магазина, привлечь внимание потенциального потребителя, обратить внимание на конкретный товар или услугу, вызвать интерес и побудить зайти в торговую точку.

POS-материалы могут устанавливаться:

  1. В зоне наружного оформления:
  • графика на тротуаре – предложение зайти в магазин выполненное с помощью графики на дорожном покрытии. Сюда же относится размещение информации на урнах, витринных стеклах или пепельницах напольного типа;
  • штендер – напольная конструкция, которая устанавливается либо непосредственно перед входом в торговую точку, либо в небольшом отдалении, указывая направления движения к ней. Преимуществами являются несколько поверхностей, возможность частого обновления информации, удобство в транспортировке и перемещении на местности;
  • панель-кронштейн – эта конструкция крепится на торец здания и может носить статический, световой или динамический характер, подразумевая вращение панель-кронштейна вокруг своей оси с помощью моторчика или ветра.
  1. В группе входа в торговую точку

Эта группа POS-материалов служит напоминанием о каком-либо предложении торговых марок или отдельно взятого товара в одной точке или торговой сети. В оформлении часто находят применение:

  • Продакт Кардс – плакаты рельефного характера, изображающие определенные товары с указанием их цены. Чаще всего выполняются из пластика или картона;
  • таблички – пластиковый или плотно картонный прямоугольник, информирующего содержания, а именно «закрыто», «перерыв», «открыто», «обед», «на себя», «от себя».
  1. В местах выкладки товара

Материалы информационного характера о товарах, которые расположены непосредственно перед потребителями. В них также может содержаться дополнительная информация, с помощью которой можно управлять выбором покупателя. Подразделяются на:

  • держатели ценников – приспособления любого типа, которые информируют о цене товара (иголки, подставки, уголки, бейджики, прищепки и т.д.);
  • подвесные карманы – специальные карманы, в которых размещается более детальная информация о товаре;
  • настольные – место их размещения горизонтальная поверхность любого типа;
  • полочные – полосы из пластика, которые крепятся на торцевом крае полок стеллажей. Наибольшая зона применения – супермаркеты, где ассортимент товара отличается большим количеством наименований. Содержат наименование товара, его цену, краткое описание.

03.05.2013

Похожие статьи:

Пластиковые POS-материалы
Опубликовано: 05.05.2013
Пластиковые POS-материалы Влияние POS-материалов на потенциальных потребителей в совершении покупки объясняется творческим подходом в их изготовлении. Оригинальные решения, которые транслируются на POS-материалы самых разнообразных рекламных предложений, оказывают...

Пилон: виды, конструкционные особенности
Опубликовано: 07.05.2013
Пилон: виды, конструкционные особенности Места, в которых применяется напольная реклама, должны быть широкой площадью. К POS-материалам, которые представляют собой рекламную плоскость, предназначенную для напольного размещения или имеет башнеобразный вид на опоре – это пилон. Этот вид...

Некхенгеры: виды, задачи, преимущества
Опубликовано: 09.05.2013
Некхенгеры: виды, задачи, преимущества Всем любителям благородного солнечного напитка знаком некхенгер, который представляет собой «галстук»-держатель на бутылочном горлышке, привлекая к себе внимание и являясь маркетинговым материалом. В дословном переводе с английского некхенгер...

Менюхолдер: характеристика, область применения, материал
Опубликовано: 11.05.2013
Менюхолдер: характеристика, область применения, материал При вводе запроса в Гугле «Table- tent» выдается бесчисленное множество ответов, среди которых в разделе «Картинки» большая часть менюхолдеров. Несмотря на всю схожесть этих двух видов POS-материалов в области применения у них достаточно отличий. ...

Знакомство с образцами продукции. Диспенсеры
Опубликовано: 13.05.2013
Знакомство с образцами продукции. Диспенсеры Хоть реклама и является двигателем торговли, но большинство реклам в печатных СМИ и телевизионных роликов вызывают только раздражение у обывателей, прерывая просмотр передач, художественных фильмов и популярных телешоу. Однако свою работу они все же...