196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Пластиковые POS-материалы

Пластиковые POS материалыВлияние POS-материалов на потенциальных потребителей в совершении покупки объясняется творческим подходом в их изготовлении. Оригинальные решения, которые транслируются на POS-материалы самых разнообразных рекламных предложений, оказывают значительное влияние на увеличение сбыта рекламируемого товара.

Изначально внимание привлекает POS-материал оригинальной формы, яркой окраски или с использованием смешного изображения или большого шрифта. Затем потребитель вчитывается и всматривается и может спонтанно принять решение о покупке рекламируемой продукции. Именно этим POS-материалы значительно выгоднее в использовании, чем какая-либо другая реклама.

Уникальные POS-материалы выхватываются взглядом и заинтересовывают потребителей, что может служить и напоминанием о давно планируемой покупке, которая долго откладывалась, и «всплыть» в памяти как забытая, что приведет к моментальному ее приобретению.

Нередко POS-материалы используются в качестве основного вида рекламы и привлечения внимания к необходимому товару или услуге, именно поэтому их так часто можно наблюдать на презентациях, в местах активных продаж, на выставках или просто на улице.

Практика показала, что POS-материалы из пластика обладают большей эффективностью в силу износостойкости, вариативности исполнения рисунков и нанесения цветовой гаммы в общем. Наблюдательный покупатель сразу отмечает, что такие материалы из пластика обладают яркими многоцветными изображениями с множеством оттенков, что, кстати, выгодно отличает пластик от других материалов.

POS-материалы из пластика обладают огромной вариативностью в изготовлении:

  • фигуры в полный человеческий рост – хорошо для рекламы вечерних нарядов, спортивной одежды (особенно молодёжного стиля), обозначения различных зон помещения, например зоны приема пищи или примерочной;
  • применение уф-печати – при качественном подходе именно такие изделия привлекают к себе наибольшее внимание;
  • мобайлы;
  • диспенсеры – оригинальная форма исполнения и яркий цвет привлечет к себе больше внимания, чем обычная пола в супермаркете, логотип компании или торговой марки поможет более быстро узнать продукцию;
  • шелфтокеры;
  •  постеры;
  • подставки – особой популярностью пользуются  в магазинах, как подставки под ценники, товарные полочные разделители (ячеистой формы), визитницы открытой формы в риэлтерских конторах, банках, конторах юридической деятельности, модельных агентствах и т.д.

05.05.2013

Похожие статьи:

Пилон: виды, конструкционные особенности
Опубликовано: 07.05.2013
Пилон: виды, конструкционные особенности Места, в которых применяется напольная реклама, должны быть широкой площадью. К POS-материалам, которые представляют собой рекламную плоскость, предназначенную для напольного размещения или имеет башнеобразный вид на опоре – это пилон. Этот вид...

Некхенгеры: виды, задачи, преимущества
Опубликовано: 09.05.2013
Некхенгеры: виды, задачи, преимущества Всем любителям благородного солнечного напитка знаком некхенгер, который представляет собой «галстук»-держатель на бутылочном горлышке, привлекая к себе внимание и являясь маркетинговым материалом. В дословном переводе с английского некхенгер...

Менюхолдер: характеристика, область применения, материал
Опубликовано: 11.05.2013
Менюхолдер: характеристика, область применения, материал При вводе запроса в Гугле «Table- tent» выдается бесчисленное множество ответов, среди которых в разделе «Картинки» большая часть менюхолдеров. Несмотря на всю схожесть этих двух видов POS-материалов в области применения у них достаточно отличий. ...

Знакомство с образцами продукции. Диспенсеры
Опубликовано: 13.05.2013
Знакомство с образцами продукции. Диспенсеры Хоть реклама и является двигателем торговли, но большинство реклам в печатных СМИ и телевизионных роликов вызывают только раздражение у обывателей, прерывая просмотр передач, художественных фильмов и популярных телешоу. Однако свою работу они все же...

Знакомство с образцами продукции. Вобблеры
Опубликовано: 15.05.2013
Знакомство с образцами продукции. Вобблеры Глагол «to wobble» в переводе с английского на русский означает «вибрировать», поэтому POS-материал вобблер представляет собой приспособление специального типа, которое прикрепляется к полке с товаром и обладают вибрирующим свойством за счет...