196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой
Не пропустите

Слимлайны и их характеристика

Слимлайны и их характеристикаМаркетинговый сленг довольно широк и знанием его терминов должны обладать как сами маркетологи, так и заказчики POS-материалов и владельцы различных мест реализации товаров и услуг.

Слимлайн – это система рекламно-информационного характера, которая включает в себя расположение ценников и POS-материалов на полках и стеллажах в торговых залах магазинов, супермаркетов и торговых центров.

Следует помнить, что Slimline это не просто держатели ценников, это целый системный и универсальный подход к расположению всей необходимой информации на краю полки или стеллажа. Это своего рода навигационная комплексная система по товару, которая включает в себя шелфтокеры, ценники и айстоперы и внедряется на полках и стеллажах торговых помещений во всех магазинах, где подразумевается самообслуживание.

Основная задача Slimline – это обеспечение наиболее точной товарной номенклатуры и соответствующей цены за каждую отдельную его единицу. Как показала практика это облегчает поиск и выбор товара не только для покупателей, но и значительно облегчает трудовые обязанности сотрудников, которые обслуживают эту категорию товаров. Другими словами, слимлайн – это наиболее эффективный метод визуализации  полочного пространства, а именно гармоничное сочетание вывесок красочного и четкого содержания, наличие информационных указателей и ценников, которые призваны вызвать дополнительный интерес покупателей к определенной группе товаров.

К преимуществам системы слимлайн следует отнести:

  • систематизацию в расположении ценников;
  • гармоничное соблюдение размеров и форм ценников;
  • грамотное расположение и подбор POS-материалов;
  • исключение вероятности расфокусировали внимания потенциальных покупателей;
  • облегчение процесса знакомства и выбора продукции;
  • исключение возможных ошибок в работе обслуживающего персонала.

Таким образом, слимлайн учит соблюдать с одной стороны использование крупного шрифта на ценниках, для их легкой читаемости, с другой стороны – для грамотного их использования, чтобы не сбить покупателя с толку при выборе товара и не вызвать этим его негативную реакцию.

В конструкционном плане слимлайн представляет собой изделие из несущего профиля с шириной, которая соответствует высоте полки, а также наличием ценников необходимого размера. Сырьем для изготовления слимлайнов служит оргалит или акриловое стекло. Если владельцу торговой точки хочется добиться максимальной эффективности, то ему стоит потратиться на подсветку, а также возможность дополнения слимлайна креплениями для размещения POS-материалов, в частности айстоперов, которые значительно повысят интерес покупателей.

28.04.2013

Похожие статьи:

Сити-лайт: преимущества, места размещения
Опубликовано: 01.05.2013
Сити-лайт: преимущества, места размещения Сити-формат или сити-лайт – это тротуарное панно, стоящее отдельно, которое является разновидностью рекламных пилонов. Сити-лайт можно часто встретить: как вмонтированную конструкцию в остановки городского транспорта; как конструкционную часть...

Разновидности POS-материалов и их размещение
Опубликовано: 03.05.2013
Разновидности POS-материалов и их размещение Каждый вид деятельности использует те POS-материалы, которые удобны и актуальны для конкретного вида деятельности. Задача этих материалов: помочь найти расположение магазина, привлечь внимание потенциального потребителя, обратить внимание на...

Пластиковые POS-материалы
Опубликовано: 05.05.2013
Пластиковые POS-материалы Влияние POS-материалов на потенциальных потребителей в совершении покупки объясняется творческим подходом в их изготовлении. Оригинальные решения, которые транслируются на POS-материалы самых разнообразных рекламных предложений, оказывают...

Пилон: виды, конструкционные особенности
Опубликовано: 07.05.2013
Пилон: виды, конструкционные особенности Места, в которых применяется напольная реклама, должны быть широкой площадью. К POS-материалам, которые представляют собой рекламную плоскость, предназначенную для напольного размещения или имеет башнеобразный вид на опоре – это пилон. Этот вид...

Некхенгеры: виды, задачи, преимущества
Опубликовано: 09.05.2013
Некхенгеры: виды, задачи, преимущества Всем любителям благородного солнечного напитка знаком некхенгер, который представляет собой «галстук»-держатель на бутылочном горлышке, привлекая к себе внимание и являясь маркетинговым материалом. В дословном переводе с английского некхенгер...