196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики
Основным направлением деятельности компании «Первая Акриловая Фабрика», основанной в 2008 году, стало производство торгового оборудования
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Не пропустите

Пилон: виды, конструкционные особенности

Пилон: виды, конструкционные особенностиМеста, в которых применяется напольная реклама, должны быть широкой площадью. К POS-материалам, которые представляют собой рекламную плоскость, предназначенную для напольного размещения или имеет башнеобразный вид на опоре – это пилон.

Этот вид POS-материалов можно часто встретить в людных местах на улице или в просторных залах торговых центров. Самыми выгодными местами для размещения пилонов считаются площади возле кинотеатров, больших магазинов, здания вокзалов и аэропортов  и их привокзальная территория, а также в местах постоянного и частого скопления людей, например, метро или остановки городских видов транспорта.

Пилоны, как и другие POS-материалы обладает большой линейкой форм и конструкций, например сити-формат или встраиваемые скроллеры.

Скроллер представляет собой рекламную конструкцию, которая обладает возможностью перематывания различных рекламных поверхностей. На скроллерах может содержаться до  12 различных плакатов, которые демонстрируются в установленной последовательности, поочередно сменяя друг друга. Время паузы между перемотками настраивается, т.е. есть возможность задать требуемый интервал времени, с которым будет производиться демонстрация плакатов.

Трехсторонний пилон, который, соответственно, имеет три рекламные поверхности, называется пиларс.

К видам пилонов относится и рекламная стела. Эта рекламная конструкция располагается неподалеку от конторы или представительства и служит стилевым дополнением в оформлении фасада.

К преимуществам пилонов можно отнести:

  • одинаковое восприятие рекламной информации, которая размещена на пилонах, как для пешеходов, так и для тех, кто находится в автотранспорте;
  • все эти рекламные конструкции установлены в тех местах, где скорость автомобильного и пешеходного потоков минимальна, около 5км/ч, другими словами, эти POS-материалы разрабатывались специально для таких мест;
  • возможность демонстрации рекламы в темное время суток с помощью организации подсветки;
  • пилоны — очень выгодное размещение дорожных указателей, т.к. привлекают к себе внимание рекламой.

В конструкционном плане пилон представляет собой одно или двусторонний короб, который состоит из алюминиевого профиля, металлического каркаса, подсветки и листов оргстекла. Если плакаты с рекламой устанавливаются внутрь пилона, то они крепятся на зажимы.

Характер подсветки в пилоне люминесцентный, который сделан с целью повышения эффективности рекламы в темное время суток.

07.05.2013

Похожие статьи:

Некхенгеры: виды, задачи, преимущества
Опубликовано: 09.05.2013
Некхенгеры: виды, задачи, преимущества Всем любителям благородного солнечного напитка знаком некхенгер, который представляет собой «галстук»-держатель на бутылочном горлышке, привлекая к себе внимание и являясь маркетинговым материалом. В дословном переводе с английского некхенгер...

Менюхолдер: характеристика, область применения, материал
Опубликовано: 11.05.2013
Менюхолдер: характеристика, область применения, материал При вводе запроса в Гугле «Table- tent» выдается бесчисленное множество ответов, среди которых в разделе «Картинки» большая часть менюхолдеров. Несмотря на всю схожесть этих двух видов POS-материалов в области применения у них достаточно отличий. ...

Знакомство с образцами продукции. Диспенсеры
Опубликовано: 13.05.2013
Знакомство с образцами продукции. Диспенсеры Хоть реклама и является двигателем торговли, но большинство реклам в печатных СМИ и телевизионных роликов вызывают только раздражение у обывателей, прерывая просмотр передач, художественных фильмов и популярных телешоу. Однако свою работу они все же...

Знакомство с образцами продукции. Вобблеры
Опубликовано: 15.05.2013
Знакомство с образцами продукции. Вобблеры Глагол «to wobble» в переводе с английского на русский означает «вибрировать», поэтому POS-материал вобблер представляет собой приспособление специального типа, которое прикрепляется к полке с товаром и обладают вибрирующим свойством за счет...

Денглер
Опубликовано: 17.05.2013
Денглер Dengler – так это слово выглядит в оригинальном варианте на английском языке, а на самом деле являет собой постер рекламно-информационного характера на достаточно жесткой основе, который обладает потолочными креплениями. Денглеры уже достаточно...