Стрип-лента: свойства, область применения
Современные маркетинговые материалы удивительно изобретательны в своем желании привлечь внимание потенциальных покупателей. Стрип-лента или страйп-холдер представляет собой очередной маркетинговый POS инструмент, который предназначен для продвижения продукции и повышения реализации товаров в зоне магазинной кассы.
Стрип-лента – это своеобразная лента-держатель из самого разного пластика: ПВХ, полипропилена, полилита (синтетической бумаги) или ПЭТ. Основное предназначение этого инструмента – вывешивание на диспенсерах различного «мелкокалиберного» товара в зоне кассы, а именно кондитерских изделий, закусок (чипсы, сухарики и сухие супы) и т.д.
Стрип-лента крепится на специальные держатели, замки или скобы на различные конструкции, которые размещены в прикассовой зоне, с выложенным на них товаром. Такие маркетинговые инструменты носят название POS-материалов-паразитов, т.к. в основном паразитирует на других представителях маркетинговой политики. Можно сказать, что стрип-лента оттягивает внимание посетителей с диспенсеров, на которых выложен товар, на себя. Если страйп-холдер содержит увесистые пакетики, то он крепится с помощью специальных замков, отрываемого скотча и крючков.
В силу того, что стрип-лента представляет собой недолговечный POS-инструмент, она ее применение ограничено одним разом, т.е. лучше всего этот инструмент использовать в самые необходимые моменты, например, для осуществления какой-либо рекламной акции, претворения в жизнь очередного маркетингового хода или распродажи залежавшегося товара.
Стрип-ленты, которые выполнены из бумаги, сильно подвержены неаккуратной эксплуатации, страдают от избыточного света и влажности, которых редко удается избежать в любых торговых залах торговых центров или супермаркетов. Этим объясняется быстрый износ замков-держателей товаров этого вида POS-материалов.
Однако прогресс не стоит на месте и сейчас в магазинах можно встретить стрип-ленты из пластика. Это более дорогой материал, однако, его применение позволило поставить стрип-ленты в один ряд с другими постоянно действующими инструментами торгового маркетинга. Использование современных качественных пластиков позволяет достичь максимального качества и высокого показателя износостойкости к внешнему воздействию на стрип-ленту, а также ее неаккуратную эксплуатацию, что очень вероятно при большом потоке покупателей в больших супермаркетах, магазинах и торговых центрах.
26.04.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 28.04.2013
Маркетинговый сленг довольно широк и знанием его терминов должны обладать как сами маркетологи, так и заказчики POS-материалов и владельцы различных мест реализации товаров и услуг. Слимлайн – это система рекламно-информационного характера,...
Опубликовано: 01.05.2013
Сити-формат или сити-лайт – это тротуарное панно, стоящее отдельно, которое является разновидностью рекламных пилонов. Сити-лайт можно часто встретить: как вмонтированную конструкцию в остановки городского транспорта; как конструкционную часть...
Опубликовано: 03.05.2013
Каждый вид деятельности использует те POS-материалы, которые удобны и актуальны для конкретного вида деятельности. Задача этих материалов: помочь найти расположение магазина, привлечь внимание потенциального потребителя, обратить внимание на...
Опубликовано: 05.05.2013
Влияние POS-материалов на потенциальных потребителей в совершении покупки объясняется творческим подходом в их изготовлении. Оригинальные решения, которые транслируются на POS-материалы самых разнообразных рекламных предложений, оказывают...
Опубликовано: 07.05.2013
Места, в которых применяется напольная реклама, должны быть широкой площадью. К POS-материалам, которые представляют собой рекламную плоскость, предназначенную для напольного размещения или имеет башнеобразный вид на опоре – это пилон. Этот вид...