SMM (СММ)
Высокая популярность социальных сетей, форумов и блогов не может остаться незамеченной. Посещаемость этих интернет ресурсов регулярно растет, что и служит открытию новых возможностей. Одним из самых перспективных способов продвижения является Социал Медиа Маркетинг (СММ)
С помощью SMM посетители социальных сетей, блогов и сообществ привлекаются на сторонний сайт. Этот эффективный инструмент очень востребован. Его используют компании среднего и малого бизнеса, а также крупные мировые бренды, для установления контакта со своими потребителями и собственного продвижения.
Продвижение СошиалМедиаМаркетинг подразумевает раскрутку в интернет сообществах, так как оптимизаторы SMMработают там, где осуществляется общение интернет-пользователей. Особенность этой системы состоит в том, что совокупность работ направлена на заинтересованного человека с предоставлением хорошего контента.
Задачи SMM:
— повышение посещаемость сайта;
— продвижение бренда;
— достижение большой известности.
Для выполнения этих задач стоит придерживаться следующего направления работы:
- В социальных сетях:
— создать и развивать сообщество (например, в социальной сети Вконтакте, Мой мир, Facebook);
— разогревать интерес аудитории различными конкурсами, соревнованиями и т.д.
2. В сообществах:
- размещать статьи.
3. Улучшения:
— провести мониторинг;
— проанализировать и сделать соответствующие выводы.
SMM больше похож на пиар (PR), чем нарекламу. Ему необходим оптимизированный сайт, который должен соответствовать критериям SocialMediaOptimization (SMO)
Для внесения ясности, стоит рассказать об оптимизации SMO. Цель SocialMediaOptimization– создать сайт, который будет пользоваться популярностью среди пользователей. Это означает, что качество предоставляемого контента является важным критерием. Таким образом, рейтинг ссылок возрастет, а это прямой путь к успеху.
Оптимизаторы SMO ставят перед собой задачу – сделать наиболее популярный сайт. Для этого они его обрабатывают, размещают в нем ключевые слова и максимально раскручивают в социальных сетях.
Главные цели SMO:
- Большое количество ссылок;
- Хорошая узнаваемость бренда;
- Качественный контент.
Именно тогда будет успешно разрекламирован товар.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что перед SMM стоит ответственная и нелегкая задача, однако, если со всем справиться, можно добиться отличного результата.
08.06.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 10.06.2013

Опубликовано: 12.06.2013

Опубликовано: 14.06.2013

Опубликовано: 16.06.2013

Опубликовано: 18.06.2013
