196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики
Основным направлением деятельности компании «Первая Акриловая Фабрика», основанной в 2008 году, стало производство торгового оборудования
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Не пропустите

Некхенгеры: виды, задачи, преимущества

Некхенгеры: виды, задачи, преимуществаВсем любителям благородного солнечного напитка знаком некхенгер, который представляет собой «галстук»-держатель на бутылочном горлышке, привлекая к себе внимание и являясь маркетинговым материалом. В дословном переводе с английского некхенгер означает висеть на шее.

Некхенгеры сравнительно молоды и появились на рекламном рынке услуг с приходом алкогольных напитков элитного класса. Несмотря на это они  уже заняли достойное место среди самых популярных POS-материалов. Этот вид рекламной полиграфии обязан носить броский характер, быть заметным даже для беглого взгляда потенциального покупателя и в то же время не носить вульгарный вид и соответствовать стилю той продукции, к которой он прикреплен.

Существует несколько способов крепления некхенгера к горлышку:

  • на резинке;
  • на петле из веревки;
  • горлышко обладает специальной вырубкой, которая предназначена для надевания некхенгера непосредственно на бутылочное горлышко. В этом случае некхенгер представляет собой небольшой картонный отрезок с отверстием в своей верхней части для продевания какого-либо крепления.

Некхенгеры можно разделить на несколько видов:

  1. Листовой – некхенгер, выполненный из бумаги или картона, обладающий прямоугольной формой или фигурной вырубкой;
  2. В форме мини-брошюры – некхенгеры подобного вида выигрывают за счет размещения большого объема информации на маленькой площади. Этот вид POS-материалов изготавливается с использованием склейки или фальцовки;
  3. Некхенгер-обертка – представляет собой объемные треугольники, призмы и кубы, которые надеваются непосредственно на бутылочное горлышко;
  4. Некхенгер-кольеретка – это некхенгеры, которые имеют форму кольца, имеющее нечто схожее с этикеткой. Размещаются на горлышке бутылки и пользуются большой популярностью у производителей солнечных напитков (вина).

Среди задач некхенгеров можно назвать:

  • предоставление потенциальному покупателю целого ряда дополнительной информации о товаре, его способах и правилах потребления, качестве и вариативности в использовании;
  • размещение какого-либо материала информационного и маркетингового характера;
  • имиджевый вопрос, который часто используется в рекламе другой продукции той же марки или компании;
  • оповещение покупателей о скидках, а также маркетинговых акциях.

К достоинствам некхенгеров можно отнести:

  •  вариативность цветового оформления;
  • многообразие решений по форме изделия;
  • ненавязчивая привлекательность;
  • высокая рекламная эффективность при сравнительно низкой стоимости.

09.05.2013

Похожие статьи:

Менюхолдер: характеристика, область применения, материал
Опубликовано: 11.05.2013
Менюхолдер: характеристика, область применения, материал При вводе запроса в Гугле «Table- tent» выдается бесчисленное множество ответов, среди которых в разделе «Картинки» большая часть менюхолдеров. Несмотря на всю схожесть этих двух видов POS-материалов в области применения у них достаточно отличий. ...

Знакомство с образцами продукции. Диспенсеры
Опубликовано: 13.05.2013
Знакомство с образцами продукции. Диспенсеры Хоть реклама и является двигателем торговли, но большинство реклам в печатных СМИ и телевизионных роликов вызывают только раздражение у обывателей, прерывая просмотр передач, художественных фильмов и популярных телешоу. Однако свою работу они все же...

Знакомство с образцами продукции. Вобблеры
Опубликовано: 15.05.2013
Знакомство с образцами продукции. Вобблеры Глагол «to wobble» в переводе с английского на русский означает «вибрировать», поэтому POS-материал вобблер представляет собой приспособление специального типа, которое прикрепляется к полке с товаром и обладают вибрирующим свойством за счет...

Денглер
Опубликовано: 17.05.2013
Денглер Dengler – так это слово выглядит в оригинальном варианте на английском языке, а на самом деле являет собой постер рекламно-информационного характера на достаточно жесткой основе, который обладает потолочными креплениями. Денглеры уже достаточно...

Виды и формы POS-материалов
Опубликовано: 19.05.2013
Виды и формы POS-материалов POS-материалы наиболее удобны в популяризации какого-либо товара или услуги, поэтому наш сайт предлагает весь спектр материалов для качественной рекламы и продвижения вашей продукции в местах ее реализации. Все рекламные коммуникации свое...