Некхенгеры: виды, задачи, преимущества
Всем любителям благородного солнечного напитка знаком некхенгер, который представляет собой «галстук»-держатель на бутылочном горлышке, привлекая к себе внимание и являясь маркетинговым материалом. В дословном переводе с английского некхенгер означает висеть на шее.
Некхенгеры сравнительно молоды и появились на рекламном рынке услуг с приходом алкогольных напитков элитного класса. Несмотря на это они уже заняли достойное место среди самых популярных POS-материалов. Этот вид рекламной полиграфии обязан носить броский характер, быть заметным даже для беглого взгляда потенциального покупателя и в то же время не носить вульгарный вид и соответствовать стилю той продукции, к которой он прикреплен.
Существует несколько способов крепления некхенгера к горлышку:
- на резинке;
- на петле из веревки;
- горлышко обладает специальной вырубкой, которая предназначена для надевания некхенгера непосредственно на бутылочное горлышко. В этом случае некхенгер представляет собой небольшой картонный отрезок с отверстием в своей верхней части для продевания какого-либо крепления.
Некхенгеры можно разделить на несколько видов:
- Листовой – некхенгер, выполненный из бумаги или картона, обладающий прямоугольной формой или фигурной вырубкой;
- В форме мини-брошюры – некхенгеры подобного вида выигрывают за счет размещения большого объема информации на маленькой площади. Этот вид POS-материалов изготавливается с использованием склейки или фальцовки;
- Некхенгер-обертка – представляет собой объемные треугольники, призмы и кубы, которые надеваются непосредственно на бутылочное горлышко;
- Некхенгер-кольеретка – это некхенгеры, которые имеют форму кольца, имеющее нечто схожее с этикеткой. Размещаются на горлышке бутылки и пользуются большой популярностью у производителей солнечных напитков (вина).
Среди задач некхенгеров можно назвать:
- предоставление потенциальному покупателю целого ряда дополнительной информации о товаре, его способах и правилах потребления, качестве и вариативности в использовании;
- размещение какого-либо материала информационного и маркетингового характера;
- имиджевый вопрос, который часто используется в рекламе другой продукции той же марки или компании;
- оповещение покупателей о скидках, а также маркетинговых акциях.
К достоинствам некхенгеров можно отнести:
- вариативность цветового оформления;
- многообразие решений по форме изделия;
- ненавязчивая привлекательность;
- высокая рекламная эффективность при сравнительно низкой стоимости.
09.05.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 11.05.2013

Опубликовано: 13.05.2013

Опубликовано: 15.05.2013

Опубликовано: 17.05.2013

Опубликовано: 19.05.2013
