Слимлайны и их характеристика
Маркетинговый сленг довольно широк и знанием его терминов должны обладать как сами маркетологи, так и заказчики POS-материалов и владельцы различных мест реализации товаров и услуг.
Слимлайн – это система рекламно-информационного характера, которая включает в себя расположение ценников и POS-материалов на полках и стеллажах в торговых залах магазинов, супермаркетов и торговых центров.
Следует помнить, что Slimline это не просто держатели ценников, это целый системный и универсальный подход к расположению всей необходимой информации на краю полки или стеллажа. Это своего рода навигационная комплексная система по товару, которая включает в себя шелфтокеры, ценники и айстоперы и внедряется на полках и стеллажах торговых помещений во всех магазинах, где подразумевается самообслуживание.
Основная задача Slimline – это обеспечение наиболее точной товарной номенклатуры и соответствующей цены за каждую отдельную его единицу. Как показала практика это облегчает поиск и выбор товара не только для покупателей, но и значительно облегчает трудовые обязанности сотрудников, которые обслуживают эту категорию товаров. Другими словами, слимлайн – это наиболее эффективный метод визуализации полочного пространства, а именно гармоничное сочетание вывесок красочного и четкого содержания, наличие информационных указателей и ценников, которые призваны вызвать дополнительный интерес покупателей к определенной группе товаров.
К преимуществам системы слимлайн следует отнести:
- систематизацию в расположении ценников;
- гармоничное соблюдение размеров и форм ценников;
- грамотное расположение и подбор POS-материалов;
- исключение вероятности расфокусировали внимания потенциальных покупателей;
- облегчение процесса знакомства и выбора продукции;
- исключение возможных ошибок в работе обслуживающего персонала.
Таким образом, слимлайн учит соблюдать с одной стороны использование крупного шрифта на ценниках, для их легкой читаемости, с другой стороны – для грамотного их использования, чтобы не сбить покупателя с толку при выборе товара и не вызвать этим его негативную реакцию.
В конструкционном плане слимлайн представляет собой изделие из несущего профиля с шириной, которая соответствует высоте полки, а также наличием ценников необходимого размера. Сырьем для изготовления слимлайнов служит оргалит или акриловое стекло. Если владельцу торговой точки хочется добиться максимальной эффективности, то ему стоит потратиться на подсветку, а также возможность дополнения слимлайна креплениями для размещения POS-материалов, в частности айстоперов, которые значительно повысят интерес покупателей.
28.04.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 01.05.2013
Сити-формат или сити-лайт – это тротуарное панно, стоящее отдельно, которое является разновидностью рекламных пилонов. Сити-лайт можно часто встретить: как вмонтированную конструкцию в остановки городского транспорта; как конструкционную часть...
Опубликовано: 03.05.2013
Каждый вид деятельности использует те POS-материалы, которые удобны и актуальны для конкретного вида деятельности. Задача этих материалов: помочь найти расположение магазина, привлечь внимание потенциального потребителя, обратить внимание на...
Опубликовано: 05.05.2013
Влияние POS-материалов на потенциальных потребителей в совершении покупки объясняется творческим подходом в их изготовлении. Оригинальные решения, которые транслируются на POS-материалы самых разнообразных рекламных предложений, оказывают...
Опубликовано: 07.05.2013
Места, в которых применяется напольная реклама, должны быть широкой площадью. К POS-материалам, которые представляют собой рекламную плоскость, предназначенную для напольного размещения или имеет башнеобразный вид на опоре – это пилон. Этот вид...
Опубликовано: 09.05.2013
Всем любителям благородного солнечного напитка знаком некхенгер, который представляет собой «галстук»-держатель на бутылочном горлышке, привлекая к себе внимание и являясь маркетинговым материалом. В дословном переводе с английского некхенгер...