196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой
Не пропустите

Менюхолдер: характеристика, область применения, материал

Менюхолдер: характеристика, область применения, материалПри вводе запроса в Гугле «Table- tent» выдается бесчисленное множество ответов, среди которых в разделе «Картинки» большая часть менюхолдеров. Несмотря на всю схожесть этих двух видов POS-материалов в области применения у них достаточно отличий.

Менюхолдер в дословном переводе с английского означает «держатель меню» и представляет собой держатель меню, выполненный в виде подставки. Содержание менюхолдера может меняться и содержать ценники на какую-либо продукцию или листовку рекламного характера.

Применяется в большинстве случаев на горизонтальной поверхности как держатель-подставка для материалов рекламно-информационного характера в ресторанах, кафе, барах. Применение этого вида POS-материалов оправдано, если ресторан обладает несколькими фирменными блюдами, изысканными винами, необычными десертами, возможностью выполнения особого заказа, а также размещением информации об актуальных специальных предложениях.

Любые места приема пищи, от заводских столовых до элитных ресторанов используют в качестве  эффективного средства продвижения товара менюхолдеры. Расположение этих материалов на каждом столике, а также в районе кассовой зоны или на барной стойке, позволяет значительно поднять информационный уровень посетителей и клиентов.

Однако помимо вышеперечисленных мест использования, менюхолдеры широко применяются в сферах торговой индустрии, медицине и учреждениях оздоровительного характера, особенно если это частное предприятие, строительных компаниях, банках, транспортных компаниях, осуществляющих перевозки на дальние расстояния.

Удобство менюхоледров, а именно их выполнение  из оргстекла, позволяет применять их на любых открытых летних площадках, в частности бистро или места приема фастфуда.

Материал, который используется для изготовления менюхолдера – акриловое стекло, толщина которого не менее 2ух и не более 3ех миллиметров. Сам процесс изготовления заключается в методе лазерной резки, после чего оргстекло изгибается и ему придается необходимая форма готового изделия.

Менюхолдеры бывают трех размеров: А4, А5 и А6. Информационное наполнение представляет собой вставку из бумаги с гравированной тампопечатью или же с шелкографией на основании менюхолдера, где помешается логотип компании.

Основание этих POS-материалов может быть выполнено из оргстекла, металла или пластика. Существуют менюхолдеры, в основание которых вставляется меню-держатель, а есть и цельнолитые (сплошные) держатели.

11.05.2013

Похожие статьи:

Знакомство с образцами продукции. Диспенсеры
Опубликовано: 13.05.2013
Знакомство с образцами продукции. Диспенсеры Хоть реклама и является двигателем торговли, но большинство реклам в печатных СМИ и телевизионных роликов вызывают только раздражение у обывателей, прерывая просмотр передач, художественных фильмов и популярных телешоу. Однако свою работу они все же...

Знакомство с образцами продукции. Вобблеры
Опубликовано: 15.05.2013
Знакомство с образцами продукции. Вобблеры Глагол «to wobble» в переводе с английского на русский означает «вибрировать», поэтому POS-материал вобблер представляет собой приспособление специального типа, которое прикрепляется к полке с товаром и обладают вибрирующим свойством за счет...

Денглер
Опубликовано: 17.05.2013
Денглер Dengler – так это слово выглядит в оригинальном варианте на английском языке, а на самом деле являет собой постер рекламно-информационного характера на достаточно жесткой основе, который обладает потолочными креплениями. Денглеры уже достаточно...

Виды и формы POS-материалов
Опубликовано: 19.05.2013
Виды и формы POS-материалов POS-материалы наиболее удобны в популяризации какого-либо товара или услуги, поэтому наш сайт предлагает весь спектр материалов для качественной рекламы и продвижения вашей продукции в местах ее реализации. Все рекламные коммуникации свое...

Виды и свойства акрилайтов
Опубликовано: 21.05.2013
Виды и свойства акрилайтов Одной из основных функций POS-материалов в проведении рекламной кампании является привлечение внимания потенциального потребителя. Одними из самых ярких во всех смыслах POS-материалами являются акрилайты, т.е. POS-материалы, которые выполнены из...