Сити-лайт: преимущества, места размещения
Сити-формат или сити-лайт – это тротуарное панно, стоящее отдельно, которое является разновидностью рекламных пилонов. Сити-лайт можно часто встретить:
- как вмонтированную конструкцию в остановки городского транспорта;
- как конструкционную часть какого-либо павильона или киоска;
- в качестве небольших рекламных плоскостей, размещенных вдоль пешеходной или автомобильной зоны
В число сити-лайтов входят лайтбоксы, беклайты, пилоныи скроллеры. Сити-формат используется маркетологами как один из инструментов наружной рекламы, в частности для создания определенного имиджа. Кроме этого, сити-формат используется как носитель рекламной информации специализированных магазинов, торговых или спортивных центров (для рекламы или информирования потенциальных потребителей и клиентов).
Установка сити-формата в многолюдных местах, а также в местах остановки городского транспорта, рассчитана на длительный контакт целевой аудитории с рекламой того или иного продукта, услуги, компании или повышение популярности государственных служб и учреждений.
К числу преимуществ сити-лайтов стоит отнести:
- достаточно гармоничное размещение в любой городской инфраструктуре;
- относительно легкий процесс монтажа в тех местах, где большой формат не уместен или ему просто не хватит места;
- за счет встроенной подсветки время воздействия рекламы не ограничено и оставляет круглые сутки;
- максимальный контакт с аудиторией, а значит и высокая эффективность;
- повышенная износостойкость по отношению к капризам стихии и различным атмосферным явлениям;
- возможность их размещения таким образом, что охваченными оказываются как пешеходные, так и транспортные потоки.
Размер сити-лайтов может быть различным, но классический вариант – это конструкция с размерами 1,2*1,9м, полем для размещения изображения 1,2*1,8м. Полезная площадь сити-форматов достигает 2,16м2, а также оснащена двусторонним изображением и внутренней подсветкой.
Если рассматривать сити-лайт с точки зрения конструкции, то получится, что это плоская рамка-тумба, которая открыта с обеих сторон и собираются из стального анодированного или алюминиевого профиля. Широкие рекламные поверхности сити-форматов защищены стеклом или прозрачным пластиком – акрилом, триплексом, литым поликарбонатом. Сразу за этим покрытием размещается непосредственно реклама, выполненная на полупрозрачной бумаге. Внутри рамки-тумбы установлены лампы подсветки.
Для того чтобы заменить рекламный материал на более актуальный, достаточно иметь специальный ключ, с помощью которого открывается сити-лайт.
01.05.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 03.05.2013
Каждый вид деятельности использует те POS-материалы, которые удобны и актуальны для конкретного вида деятельности. Задача этих материалов: помочь найти расположение магазина, привлечь внимание потенциального потребителя, обратить внимание на...
Опубликовано: 05.05.2013
Влияние POS-материалов на потенциальных потребителей в совершении покупки объясняется творческим подходом в их изготовлении. Оригинальные решения, которые транслируются на POS-материалы самых разнообразных рекламных предложений, оказывают...
Опубликовано: 07.05.2013
Места, в которых применяется напольная реклама, должны быть широкой площадью. К POS-материалам, которые представляют собой рекламную плоскость, предназначенную для напольного размещения или имеет башнеобразный вид на опоре – это пилон. Этот вид...
Опубликовано: 09.05.2013
Всем любителям благородного солнечного напитка знаком некхенгер, который представляет собой «галстук»-держатель на бутылочном горлышке, привлекая к себе внимание и являясь маркетинговым материалом. В дословном переводе с английского некхенгер...
Опубликовано: 11.05.2013
При вводе запроса в Гугле «Table- tent» выдается бесчисленное множество ответов, среди которых в разделе «Картинки» большая часть менюхолдеров. Несмотря на всю схожесть этих двух видов POS-материалов в области применения у них достаточно отличий. ...