Рекламный стенд
Рекламные стенды являются наиболее распространенным и при этом широко используемым ПОС – материалом.
Согласно статистическим данным, больше 50 процентов покупателей приходят сегодня в магазин, вообще не определившись с тем, что они желают приобрести. Поэтому именно вовремя попавший в поле зрения любой рекламный стенд может при этом сыграть самую решающую роль в выборе того или иного товара.
Самое первое, что сейчас приходит на ум, когда мы ведем речь о рекламном стенде. Это стенд с некоторой информацией о фирме или продукте, который инсталлирован в месте самого большого скопления людей. Подобный стенд обязан быть весьма ярким и весьма информативным. Во многих случаях, можно просто смонтировать на стенде какую-то подсветку. Нынешние фирмы, ни в чем вообще не ограничены в своих бурных фантазиях. Новейшие технологии полностью позволяют реализовать почти любой рекламный проект. Поэтому большое количество разных форм, размеров и дизайнов рекламных стендов просто сейчас поражает свое воображение. Рекламный стенд, который инсталлирован в супермаркете, может при этом иметь вид, как совсем отдельно стоящей конструкции, так и полностью прикрепленной к стене или же к потолку.
Рекламные стенды довольно широко применяются многими современными фирмами на разных профильных выставках. В таком случае, стенд может просто делаться в виде информационного щита, который инсталлируется на входе. Рекламным стендом, также сейчас принято считать довольно сложную техническую конструкцию, которая монтируется на выставке для размещения многих представителей компании, разных образцов продукции и всех рекламных материалов.
Довольно часто рекламные стенды инсталлируются на улицах, именно с целью привлечения прохожих к супермаркету или офису компании. Уличные рекламные стенды в основном делают из материалов с нормальным запасом прочности, довольно стойких к высокой влажности и довольно резким перепадам температур. Специалисты советуют использовать антивандальные материалы и наиболее яркие цвета. При этом стоит быть весьма осторожным при выборе разных цветов и всей рекламной информации, при монтаже стенда рядом с трассой. Невзирая на то, что роль стенда – это привлекать внимание клиентов, не нужно шокировать шоферов проезжающих мимо авто и создавать ДТП.
Нет сейчас сомнений в том, что рекламный стенд – наиболее действенный инструмент, который по всей своей эффективности может конкурировать и с теле-рекламой.
28.02.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 02.03.2013
Чтобы реклама была самой эффективной, стоит применять самую разную рекламную продукцию. Чтобы вся рекламная продукция была применена грамотно, стоит знать, какие именно виды pos материалов есть сейчас на нынешнем рынке, как их можно заказать и из...
Опубликовано: 05.03.2013
Ни одна стендовая реклама в настоящее время не будет полноценной без применения рекламной стойки. Рекламная стойка является довольно широким понятием, в которое входит абсолютно любая конструкция, на которой можно легко разместить рекламу, или...
Опубликовано: 08.03.2013
Что бы более успешно продвинуть свой товар или услугу, стоит правильно применять все доступные сейчас виды рекламы. Но, в области торговли иногда, бывает вполне достаточно и одного варианта рекламы. Речь сейчас идет именно о так называемых ПОС...
Опубликовано: 11.03.2013
Любой товар и или услуга для вполне успешной реализации постоянно нуждается в своей рекламе. Интернет в настоящее время стал именно тем местом, где очень много людей ищут самые подходящие для себя варианты. Если речь вести о том, что собой...
Опубликовано: 14.03.2013
Наш мир с его финансовым кризисом и бурным ростом технологий все время меняет модель поведения многих покупателей, меняет их вариант коммуникации с торговыми марками. Старая схема "посмотрел рекламу - пришел в супермаркет" больше сейчас уже не...