196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики
Основным направлением деятельности компании «Первая Акриловая Фабрика», основанной в 2008 году, стало производство торгового оборудования
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Не пропустите

Рекламная стойка

Рекламная стойкаЧто бы более успешно продвинуть свой товар или услугу, стоит правильно применять все доступные сейчас виды рекламы. Но, в области торговли иногда, бывает вполне достаточно и одного варианта рекламы. Речь сейчас идет именно о так называемых ПОС материалах. Под данным названием смогли объединиться материалы для торговли, которые содержат рекламу товара, и которые несут рекламную информацию о торговой марке.

Выходит, что ПОС материал является рекламой, непосредственно на всех торговых точках. Почему именно для торговли бывает вполне достаточно такого варианта рекламы? Да все по тому, что громадное количество покупок совершается именно импульсивно. А, значит, реклама на местах воздействует на выбор покупателя.

Самый действенный и весьма распространенный ПОС материал, это, естественно же, рекламная стойка. В основном, ее применяют во время промо акции. Рекламная стойка – это красочный стенд с разными полочками для разных буклетов и образцов товара. Естественно, такого типа стойка сразу же начинает привлекать к себе внимание многих потенциальных покупателей. Тем не менее, для вполне успешного продвижения товара, подобная рекламная продукция обязана отвечать конкретным требованиям.

Стоит помнить о том, что оформление рекламной стойки и реализуемого продукта обязано быть выдержано в едином стиле. А точнее в одной цветовой гамме представляемой торговой марки, с определенным логотипом. То есть рекламная продукция и также стойка, на которой будет она представлена, обязаны гармонично сочетаться.

Помимо того, выбирая именно рекламную стойку, для представления своей торговой марки, стоит обращать внимание и на материал, из которого она сделана.

Рекламная стойка, которая сделана из пластика или металла является долговечной и универсальной. Такого рода рекламная стойка является прекрасной в длительной эксплуатации, однако, она весьма большая, тяжелая и не удобная при своей транспортировке. Подобную стойку хорошо применять именно в качестве витрины, или же для рекламы товаров самой разной категории.

Рекламная стойка из картона является намного менее долговечной, тем не менее, и более мобильной. Подобный ПОС материал является идеальным для проведения разных переездных акций. Помимо того, рекламная стойка из картона в основном является более яркой, поскольку в этом случае изображение напечатано на картон.

08.03.2013

Похожие статьи:

Продвижение товаров и услуг в интернете
Опубликовано: 11.03.2013
Продвижение товаров и услуг в интернете Любой товар и или услуга для вполне успешной реализации постоянно нуждается в своей рекламе. Интернет в настоящее время стал именно тем местом, где очень много людей ищут самые подходящие для себя варианты. Если речь вести о том, что собой...

Нулевой момент истины — почему воронка продаж перестала быть воронкой?
Опубликовано: 14.03.2013
Нулевой момент истины — почему воронка продаж перестала быть воронкой? Наш мир с его финансовым кризисом и бурным ростом технологий все время меняет модель поведения многих покупателей, меняет их вариант коммуникации с торговыми марками. Старая схема "посмотрел рекламу - пришел в супермаркет" больше сейчас уже не...

Наклейки или стикеры — рекламная продукция в стиле: дешево и сердито
Опубликовано: 17.03.2013
Наклейки или стикеры — рекламная продукция в стиле: дешево и сердито Из большинства рекламной продукции и ПОС материалов, которые используются в новых маркетинговых технологиях, наклейки или же стикеры сейчас занимают одно из главных мест благодаря своей прекрасной универсальности использования и маленькой цене. Как...

Мониторинг СМИ – анализируем конкурентов
Опубликовано: 20.03.2013
Мониторинг СМИ – анализируем конкурентов Все прекрасно знают, что анализ работы конкурентов является просто неотъемлемой частью пути фирмы к успеху. В настоящее время, когда громадное количество информации лежит на самой поверхности, анализ конкурирующих фирм стал более доступней....

Лазерная резка пластика при изготовлении POS материалов
Опубликовано: 23.03.2013
Лазерная резка пластика при изготовлении POS материалов Для производства деталей современных ПОС материалов сегодня довольно широко используются разные виды пластика, главным видом обработки которого можно назвать я резку. В связи с конкретными недостатками механической резки пластика в настоящее время...