Рекламная стойка
Что бы более успешно продвинуть свой товар или услугу, стоит правильно применять все доступные сейчас виды рекламы. Но, в области торговли иногда, бывает вполне достаточно и одного варианта рекламы. Речь сейчас идет именно о так называемых ПОС материалах. Под данным названием смогли объединиться материалы для торговли, которые содержат рекламу товара, и которые несут рекламную информацию о торговой марке.
Выходит, что ПОС материал является рекламой, непосредственно на всех торговых точках. Почему именно для торговли бывает вполне достаточно такого варианта рекламы? Да все по тому, что громадное количество покупок совершается именно импульсивно. А, значит, реклама на местах воздействует на выбор покупателя.
Самый действенный и весьма распространенный ПОС материал, это, естественно же, рекламная стойка. В основном, ее применяют во время промо акции. Рекламная стойка – это красочный стенд с разными полочками для разных буклетов и образцов товара. Естественно, такого типа стойка сразу же начинает привлекать к себе внимание многих потенциальных покупателей. Тем не менее, для вполне успешного продвижения товара, подобная рекламная продукция обязана отвечать конкретным требованиям.
Стоит помнить о том, что оформление рекламной стойки и реализуемого продукта обязано быть выдержано в едином стиле. А точнее в одной цветовой гамме представляемой торговой марки, с определенным логотипом. То есть рекламная продукция и также стойка, на которой будет она представлена, обязаны гармонично сочетаться.
Помимо того, выбирая именно рекламную стойку, для представления своей торговой марки, стоит обращать внимание и на материал, из которого она сделана.
Рекламная стойка, которая сделана из пластика или металла является долговечной и универсальной. Такого рода рекламная стойка является прекрасной в длительной эксплуатации, однако, она весьма большая, тяжелая и не удобная при своей транспортировке. Подобную стойку хорошо применять именно в качестве витрины, или же для рекламы товаров самой разной категории.
Рекламная стойка из картона является намного менее долговечной, тем не менее, и более мобильной. Подобный ПОС материал является идеальным для проведения разных переездных акций. Помимо того, рекламная стойка из картона в основном является более яркой, поскольку в этом случае изображение напечатано на картон.
08.03.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 11.03.2013

Опубликовано: 14.03.2013

Опубликовано: 17.03.2013

Опубликовано: 20.03.2013

Опубликовано: 23.03.2013
