196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Нулевой момент истины — почему воронка продаж перестала быть воронкой?

Нулевой момент истины   почему воронка продаж перестала быть воронкой?Наш мир с его финансовым кризисом и бурным ростом технологий все время меняет модель поведения многих покупателей, меняет их вариант коммуникации с торговыми марками. Старая схема «посмотрел рекламу — пришел в супермаркет» больше сейчас уже не работает. Теперь после простого просмотра рекламы люди начинают детально изучать предметную область, искать наилучшую цену или наилучшие условия.

Это и называется Начальный момент правды — когда человек берет свой мобильный телефон, планшет или ПК и ищет больше всего информации о продукте или о какой-то услуге. Обзоры, видеоролики, купоны, блоги, обсуждения в социальных сетях — все, что удастся найти про ваш бренд или продукт, может сыграть как за, так и против вас.

Впервые данный термин ввела фирма Гугл пару лет назад, а в прошлом году они смогли сильно обновить веб-ресурс  и смогли выложить большое количество материалов и исследований про то, как можно заполучить клиента на самой ранней стадии. Главное исследование посвящено было изучению воронки продаж.

Воронка продаж уже давно не воронка

Сейчас путь человека от рекламы к приобретению уже вообще полностью перестал быть линейным. Наверное это не воронка продаж, а простая карта прыжков. Покупатель начинает прыгать в разные стороны, пока не остановится где-то в конечном месте.

В прошлом году гугл вместе с фирмой Шопер решила провести исследование 3 тысяч путей покупателей в разных сегментах рынка — пища и напитки, техника, авто и финансы. Поразительно, но почти все 3 тысячи карт прыжков были абсолютно разными. При этом, исследователи смогли обнаружить, что многие промежуточные остановки или же хабы были именно общими. Основным хабом являлись поисковые системы.

2 сложности, с которыми всегда сталкиваются продавцы

1. Каждый покупатель является уникальным

Все карты прыжков являются уникальными, поведение всех пользователей является непредсказуемым в отличие от всего мира, в котором живут многие маркетологи. Поэтому довольно успешный продавец обязан быть готов встретить своего потенциального покупателя на их тропе в то определенное время.

2. Переключиться между супермаркетами легче всего

Нынешний шоппинг можно назвать шоппинг на стероидах. У многих покупателей имеется возможность легко сравнивать цены, находить всякие купоны и акции, сравнивать цены и условия доставки товара. Они могут просто уйти из вашего супермаркета при своем первом удобном случае. Продавцы просто в замешательстве — чем помимо цены заинтересовать еще можно покупателя в мире демпинга?

14.03.2013

Похожие статьи:

Наклейки или стикеры — рекламная продукция в стиле: дешево и сердито
Опубликовано: 17.03.2013
Наклейки или стикеры — рекламная продукция в стиле: дешево и сердито Из большинства рекламной продукции и ПОС материалов, которые используются в новых маркетинговых технологиях, наклейки или же стикеры сейчас занимают одно из главных мест благодаря своей прекрасной универсальности использования и маленькой цене. Как...

Мониторинг СМИ – анализируем конкурентов
Опубликовано: 20.03.2013
Мониторинг СМИ – анализируем конкурентов Все прекрасно знают, что анализ работы конкурентов является просто неотъемлемой частью пути фирмы к успеху. В настоящее время, когда громадное количество информации лежит на самой поверхности, анализ конкурирующих фирм стал более доступней....

Лазерная резка пластика при изготовлении POS материалов
Опубликовано: 23.03.2013
Лазерная резка пластика при изготовлении POS материалов Для производства деталей современных ПОС материалов сегодня довольно широко используются разные виды пластика, главным видом обработки которого можно назвать я резку. В связи с конкретными недостатками механической резки пластика в настоящее время...

Контекстная реклама: один из инструментов успешного бизнеса
Опубликовано: 26.03.2013
Контекстная реклама: один из инструментов успешного бизнеса Сегодня уже довольно трудно найти человека, который не имеет хоть самого малого представления о том, что собой представляет контекстная реклама. Она успела довольно твердо войти в жизнь абсолютно каждого пользователя интернетом и в отличие от тех же...

Каким должно быть позиционирование?
Опубликовано: 29.03.2013
Каким должно быть позиционирование? Сейчас несколько рекомендаций о том, каким обязано быть позиционирование от вполне заслуженного стартапера, евангелиста и вкладчика Г. Кавасаки. Взяты они были из его книг по мастер-классам по стартапу: "Нормальное позиционирование должно...