196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Продвижение товаров и услуг в интернете

Продвижение товаров и услуг в интернетеЛюбой товар и или услуга для вполне успешной реализации постоянно нуждается в своей рекламе. Интернет в настоящее время стал именно тем местом, где очень много людей ищут самые подходящие для себя варианты. Если речь вести о том, что собой представляет продвижение товаров и услуг в Сети, то ответ на данный вопрос является весьма простым.

Это по сути прямые или косвенные продажи через глобальную сеть. При продвижении многих товаров и услуг в глобальной сети, стоит всегда помнить, что многие граждане, ищут товар или определенную услугу через разные поисковые системы, короче говоря, через поисковик. Поскольку лидером в нашем сегменте глобальной сети является Гугл, то значит и базовые ставки при поисковом продвижении разных услуг и товаров, ложатся на гугл.

Поисковое продвижение многих товаров и услуг в глобальной сети имеет также свою определенную специфику, оно в свою очередь дифференцируется на какую-то контекстную рекламу, которая находится в колонке справа от главной выдачи результатов топ-10. При любом замещении контекстной рекламы, вы платите только за просмотры, что соответственно является не очень удобным.

Но понятно и так, поскольку в большинстве случаев вам такого рода услуги предлагает какое-нибудь рекламное агентство, это уже они платят за просмотры, вы только оплачиваете некоторую часть бюджета. Далее все просто зависит именно от того как будет настроена ваша рекламная компания. Как часто будут показываться объявления, на каких они будут позициях в контексте и т.д.

При поисковом продвижении веб-ресурса, вы оплачиваете также некоторую оговоренную сумму, но позиции всех ваших товаров и услуг будут располагаться именно в основной выдаче поисковой системы, на первой страничке. И демонстрироваться они там с будут все время без никаких ограничений по просмотрам и по показам. Единственное что необходимо отметить, при поисковом продвижении веб-ресурса, проходит некоторое оговоренное время, прежде чем ваш веб-ресурс займет какие-то фундаментальные позиции в главной выдаче топ-10 гугла.

Это в свою очередь связанно с тем, что именно при поисковом продвижении разных товаров и услуг, стоит провести некоторые работы с вашим веб-рсурсом и страницами вашего веб-ресурса, также проводятся определенные работы с внешней средой портала. Зачастую у вашего сайта появляется плоскость дополнительных, полностью рабочих низкочастотных запросов, которые в свою очередь имеют определенные свои позиции в главной выдаче поисковой системы.

11.03.2013

Похожие статьи:

Нулевой момент истины — почему воронка продаж перестала быть воронкой?
Опубликовано: 14.03.2013
Нулевой момент истины — почему воронка продаж перестала быть воронкой? Наш мир с его финансовым кризисом и бурным ростом технологий все время меняет модель поведения многих покупателей, меняет их вариант коммуникации с торговыми марками. Старая схема "посмотрел рекламу - пришел в супермаркет" больше сейчас уже не...

Наклейки или стикеры — рекламная продукция в стиле: дешево и сердито
Опубликовано: 17.03.2013
Наклейки или стикеры — рекламная продукция в стиле: дешево и сердито Из большинства рекламной продукции и ПОС материалов, которые используются в новых маркетинговых технологиях, наклейки или же стикеры сейчас занимают одно из главных мест благодаря своей прекрасной универсальности использования и маленькой цене. Как...

Мониторинг СМИ – анализируем конкурентов
Опубликовано: 20.03.2013
Мониторинг СМИ – анализируем конкурентов Все прекрасно знают, что анализ работы конкурентов является просто неотъемлемой частью пути фирмы к успеху. В настоящее время, когда громадное количество информации лежит на самой поверхности, анализ конкурирующих фирм стал более доступней....

Лазерная резка пластика при изготовлении POS материалов
Опубликовано: 23.03.2013
Лазерная резка пластика при изготовлении POS материалов Для производства деталей современных ПОС материалов сегодня довольно широко используются разные виды пластика, главным видом обработки которого можно назвать я резку. В связи с конкретными недостатками механической резки пластика в настоящее время...

Контекстная реклама: один из инструментов успешного бизнеса
Опубликовано: 26.03.2013
Контекстная реклама: один из инструментов успешного бизнеса Сегодня уже довольно трудно найти человека, который не имеет хоть самого малого представления о том, что собой представляет контекстная реклама. Она успела довольно твердо войти в жизнь абсолютно каждого пользователя интернетом и в отличие от тех же...