196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой
Не пропустите

Рекламная стойка в вашем магазине

Рекламная стойка в вашем магазинеНи одна стендовая реклама в настоящее время не будет полноценной без применения рекламной стойки. Рекламная стойка является довольно широким понятием, в которое входит абсолютно любая конструкция, на которой можно легко разместить рекламу, или продукцию знаменитых брендов. Это могут быть световые панели, штендеры, мобильные выставочные стенды, акриловые боксы, стеллажи, лототроны, а также даже рамки для размещения разных постеров.

ПОС материал, которые применяется для рекламной стойки, может в свою очередь отличаться именно в зависимости от того, для чего именно предназначена подобная стойка – для журналов, книг, рекламных проспектов или чего-нибудь иного. Есть следующие виды pos материала для рекламных стоек: металлические, пластиковые, из гофрокартона, с топпером или печатью, из композитного материала.

Главное предназначение рекламной стойки – это выставить какую-нибудь продукцию так, чтобы она все время была на виду. Помимо того рекламные стойки применяют для размещения указателей или же просто для каких-нибудь информационных стендов. Многое сейчас зависит именно от места размещения стойки, поскольку даже яркая неоновая реклама может просто оказаться незаметной, если инсталлировать её где-то за ширмой.

Ничто вообще так не привлекает внимание посетителя, как наибольшие мерцающие буквы или же стенды, которые обрамлены неоновой рамкой. То же самое сейчас можно заявить о рекламе в виде ростовой фигуры или же стоппера. Таковым может являться макет пачки сигарет или громадной бутылки шампанского. Поэтому если вы желает, чтобы ваш товар был отлично представлен и довольно быстро раскупался, без никаких рекламных декораций вам точно не обойтись.

В книжных магазинах и гипермаркетах применяют напольные рекламные стойки разных форматов, как правило, для выставки своей печатной продукции, игрушек и разных сувениров. Хорошо, чтобы реклама даже внутри магазина имела какую-нибудь подсветку. Без акрилайтов, ярких лайтбоксов или шелфтокеров, помещение абсолютно любого торгового предприятия будет выглядеть как-то бледно и совсем невыразительно.

Помимо того человек, который зашел в помещение магазина намного быстрее сможет найти то что он ищет, если продукция сразу же попадет в поле его зрения. Сегодня многие фирмы делают индивидуальные заказы, Любая рекламная продукция из выбранного вами материала сделает абсолютно любое помещение красочным и весьма привлекательным.

05.03.2013

Похожие статьи:

Рекламная стойка
Опубликовано: 08.03.2013
Рекламная стойка Что бы более успешно продвинуть свой товар или услугу, стоит правильно применять все доступные сейчас виды рекламы. Но, в области торговли иногда, бывает вполне достаточно и одного варианта рекламы. Речь сейчас идет именно о так называемых ПОС...

Продвижение товаров и услуг в интернете
Опубликовано: 11.03.2013
Продвижение товаров и услуг в интернете Любой товар и или услуга для вполне успешной реализации постоянно нуждается в своей рекламе. Интернет в настоящее время стал именно тем местом, где очень много людей ищут самые подходящие для себя варианты. Если речь вести о том, что собой...

Нулевой момент истины — почему воронка продаж перестала быть воронкой?
Опубликовано: 14.03.2013
Нулевой момент истины — почему воронка продаж перестала быть воронкой? Наш мир с его финансовым кризисом и бурным ростом технологий все время меняет модель поведения многих покупателей, меняет их вариант коммуникации с торговыми марками. Старая схема "посмотрел рекламу - пришел в супермаркет" больше сейчас уже не...

Наклейки или стикеры — рекламная продукция в стиле: дешево и сердито
Опубликовано: 17.03.2013
Наклейки или стикеры — рекламная продукция в стиле: дешево и сердито Из большинства рекламной продукции и ПОС материалов, которые используются в новых маркетинговых технологиях, наклейки или же стикеры сейчас занимают одно из главных мест благодаря своей прекрасной универсальности использования и маленькой цене. Как...

Мониторинг СМИ – анализируем конкурентов
Опубликовано: 20.03.2013
Мониторинг СМИ – анализируем конкурентов Все прекрасно знают, что анализ работы конкурентов является просто неотъемлемой частью пути фирмы к успеху. В настоящее время, когда громадное количество информации лежит на самой поверхности, анализ конкурирующих фирм стал более доступней....