196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой
Не пропустите

Рекламные технологии

Рекламные технологииЧтобы реклама была самой эффективной, стоит применять самую разную рекламную продукцию. Чтобы вся рекламная продукция была применена грамотно, стоит знать, какие именно виды pos материалов есть сейчас на нынешнем рынке, как их можно заказать и из чего сделать. Для наружной рекламы и рекламы именно внутри комнаты, для выставок и для разных презентаций используются самые разные материалы. Стоит знать их особенности и при этом грамотно пользоваться абсолютно всеми доступными рекламными технологиями.

Акрилайт, рекламные дисплеи и световой короб – наверное, самые высокотехнологичные рекламные материалы на нынешнем рынке рекламных технологий. Их применение является разнообразным, их эффективность полностью компенсирует их высокую стоимость. Попробуем сейчас понять, в чем кроется особенность каждого из данных pos материалов и как применять их с умом. Акрилайт является тонкой прозрачной панелью из акрилового стекла. На нее посредством гравировки наносится определенный рисунок или же надпись.

Далее, посредством виниловой аппликации, создается специальное цветовое наполнение. Тонкие светодиоды начинают подсвечивать выгравированный рисунок, при этом вся фоновая панель остается полностью темной. Благодаря этому, акрилайт весьма привлекательно выглядит ночью или при применении в затемненной комнате. Для внутренней рекламы акрилайт применяется, являясь альтернативой вывескам. Он может быть абсолютно любого размера. Помимо того, акрилайт может быть настольным, подвесным или настенным.

К несомненным достоинствам этого материала относится его привлекательность, красота, а также изящество. К недостаткам — относительная дороговизна и также невозможность применять столь эффективный материал именно в рекламе наружной — по сути, акрилайт является тонкой стеклянной панелью, которая вряд ли сможет выдержать капризы погоды и также воздействия внешних раздражителей и среды. Световые короба, в отличие от того же акрилайта, необходимы для применения именно в качестве наружной рекламы.

Они в свою очередь представляют собой объемные короба, на передней стенке которых есть надпись или какой-нибудь рисунок. Подсветка выполняется посредством светодиодов или же люминесцентных лампочек. Световой короб — материал, при производстве которого учитывается полностью угроза внешнего воздействия. Чтобы полностью уберечь короб от разных ударов падающего с крыши снега или же льда, стенки короба делаются из прочных композитных материалов.

02.03.2013

Похожие статьи:

Рекламная стойка в вашем магазине
Опубликовано: 05.03.2013
Рекламная стойка в вашем магазине Ни одна стендовая реклама в настоящее время не будет полноценной без применения рекламной стойки. Рекламная стойка является довольно широким понятием, в которое входит абсолютно любая конструкция, на которой можно легко разместить рекламу, или...

Рекламная стойка
Опубликовано: 08.03.2013
Рекламная стойка Что бы более успешно продвинуть свой товар или услугу, стоит правильно применять все доступные сейчас виды рекламы. Но, в области торговли иногда, бывает вполне достаточно и одного варианта рекламы. Речь сейчас идет именно о так называемых ПОС...

Продвижение товаров и услуг в интернете
Опубликовано: 11.03.2013
Продвижение товаров и услуг в интернете Любой товар и или услуга для вполне успешной реализации постоянно нуждается в своей рекламе. Интернет в настоящее время стал именно тем местом, где очень много людей ищут самые подходящие для себя варианты. Если речь вести о том, что собой...

Нулевой момент истины — почему воронка продаж перестала быть воронкой?
Опубликовано: 14.03.2013
Нулевой момент истины — почему воронка продаж перестала быть воронкой? Наш мир с его финансовым кризисом и бурным ростом технологий все время меняет модель поведения многих покупателей, меняет их вариант коммуникации с торговыми марками. Старая схема "посмотрел рекламу - пришел в супермаркет" больше сейчас уже не...

Наклейки или стикеры — рекламная продукция в стиле: дешево и сердито
Опубликовано: 17.03.2013
Наклейки или стикеры — рекламная продукция в стиле: дешево и сердито Из большинства рекламной продукции и ПОС материалов, которые используются в новых маркетинговых технологиях, наклейки или же стикеры сейчас занимают одно из главных мест благодаря своей прекрасной универсальности использования и маленькой цене. Как...